
Всемирная конфедерация бейсбола и софтбола (WBSC) с гордостью приняла участие в Форуме издателей и разработчиков Олимпийских киберспортивных игр, который состоялся под эгидой Международного олимпийского комитета (IOC) 2 июня.
Форум, прошедший в Лозанне, стал захватывающим следующим шагом на пути к первым Олимпийским киберспортивным играм в 2027 году, и WBSC была приглашена принять участие и поделиться своим опытом как пионера в движении киберспорта. В панеле “Дружба: Развитие спорта через игры” принял участие Валерио Чианфони, руководитель инноваций WBSC.
Мероприятие предложило уникальную возможность для ключевых заинтересованных сторон собраться вместе, программа включала презентации от Олимпийского движения и панельные дискуссии, сосредоточенные на развивающемся пересечении спорта и киберспорта. Оно также послужило платформой для участников, чтобы внести свой вклад в продолжающийся диалог о разработке первых Олимпийских киберспортивных игр, которые пройдут в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, в 2027 году.
На мероприятии присутствовало более 120 гостей, представляющих Олимпийское движение, а также издателей и разработчиков игр. Президент WBSC Риккардо Фраккари, который также является членом комиссии IOC по киберспорту, также был присутствовал на форуме.
WBSC сыграла заметную роль в Олимпийском киберспорте с момента его возникновения. eBaseball стал самым просматриваемым событием на Олимпийской виртуальной серии 2021 года и Олимпийской киберспортивной серии 2023 года, где WBSC eBASEBALL™: POWER PROS, разработанный Konami, был среди отобранных игр. WBSC также разработала свои собственные киберспортивные проекты, такие как WBSC eBaseball Series, запущенная в 2023 году и сейчас находящаяся на третьем издании, а также WBSC Virtual Cup, для которой разрабатывается новый формат.