Top banner

Все изменения в боевом пропуске LoL и наградах появятся в 15 сезоне

LoL
BetBoost

Избавление от утомительных, ненужных функций кажется одной из главных тем Лига Легенд в 2025 году — это, безусловно, верно в отношении боевого пропуска и наград.

Рекомендуемые видео

В стране существует множество валют. Лигаиз-за чего игра кажется раздутой. Riot Games выявила эту и другие проблемы с лиги боевой пропуск и награды и намерен обновить их в 15 сезоне. Вот и все изменения.

Оглавление

  • Изменения всех боевых пропусков и наград в 15-м сезоне LoL
    • Riot вводит в LoL тематические сезоны
    • В LoL появится новая расширенная система боевых пропусков.
    • Распределение наград бесплатного и платного боевого пропуска LoL
  • Другие изменения в системе наград появятся в LoL в 2025 году.
    • Честь и Магазин Чести претерпевают небольшие изменения
    • Прощай, сундуки шедевров
    • «Тайна чемпиона» теперь является частью боевого пропуска.
    • А как насчет капсул?

Изменения всех боевых пропусков и наград в 15-м сезоне LoL

Riot вводит в LoL тематические сезоны

Когда кто-то упомянул сезон в Лигаони обычно имели в виду конкретный год. Например, в 2024 году игроки соревновались в 14-м сезоне, который был разделен на три рейтинговых сплита и так далее. Но теперь есть новый тип сезона, о котором следует знать.

В 2025 году Riot представит три тематических сезона, каждый из которых разделен на два акта. По словам Riot, у каждого из них будет «уникальная тема и повествование, которые будут связаны на протяжении 2025 года и станут основой для большей части контента». Этот контент переводится в игровые режимы, скины, чемпионов, мини-игры и многое другое.

Структура сезонов Лиги с 2025 года.
Много всего, что нужно распаковать. Изображение через Riot Games

Насколько мы понимаем, эти сезоны будут привязаны к контенту, который Riot планирует выпустить в определенный период времени. Разработчик заявил, что планирует отмечать такие события, как Лунный Новый год, первоапрельское дурачество и другие. Однако «большая часть нашего контента будет связана с темой этого сезона… чтобы показать и погрузить вас в разные части Рунтерры с момента открытия клиента до момента, когда вы увидите экран Победы, и все, что между ними».

Эти сезоны кажутся важными, поскольку они в определенной степени определяют задачи и награды боевого пропуска. «Времена года также дали нам прекрасную возможность получше рассмотреть некоторые из лиги основные системы вознаграждений», — сказал Riot.

В LoL появится новая расширенная система боевых пропусков.

Riot изо всех сил старается навести порядок во всех валютах в мире. Лига. Новый боевой пропуск поможет исправить это.

Самым большим изменением является то, что боевой пропуск всегда будет активен и продлится четыре патча вместо двух. Кроме того, теперь будет две его версии: бесплатная и платная. Последний будет включать в себя больше наград, но это не значит, что бесплатный вариант не будет иметь смысла. Благодаря большей продолжительности у игроков будет больше времени, чтобы выполнить все задания и получить все возможные награды.

Играя, вы будете зарабатывать опыт в боевых пропусках. Однако быстрее всего получить награды можно, выполняя задания. Они будут разделены на несколько категорий, включая «Ежедневно», «Еженедельно», «Акт», «События» и другие.

Изображение нового боевого пропуска в Лиге.
Вы сможете отслеживать все цели в новом трекере. Изображение через Riot Games

Из-за широкого спектра целей большинство из них предназначены для выполнения отдельных задач, поэтому каждый игрок может выполнить их все за ограниченное время. Вдобавок ко всему, разработчик сообщил, что игрокам не потребуется выполнять каждую задачу, чтобы завершить боевой пропуск, что делает его более удобным для казуальных игр.

«Если вы можете выполнять свою ежедневную миссию каждый день, вам не нужно заходить слишком далеко в другие миссии. [to finish the pass]. Если вы не можете играть каждый день, это тоже нормально, поскольку вас покроет пассивный опыт игры, миссии длиной в действие и бесконечные миссии Mastery Milestone», — заявили в Riot.

Завершение пропусков должно стать более разнообразным опытом, но его выполнение по-прежнему должно занимать то же время, что и сегодня. Несмотря на увеличенную длину паса, теперь все дает игрокам опыт.

Распределение наград бесплатного и платного боевого пропуска LoL

Скин Эмпирея Зака ​​в League of Legends
Это множество наград, которых стоит ожидать. Изображение через Riot Games

Теперь, когда у нас есть обновленная система боевых пропусков, давайте сосредоточимся на, пожалуй, самой интересной ее части — наградах. Когда Riot удалит магазин событий и жетоны, игроки смогут разблокировать награды за пропуска на ходу.

Награды за бесплатный пропуск

Во-первых, давайте посмотрим на бесплатный пропуск. Доступ к нему будет у каждого, и в нем будет более десятка предметов, косметики и так далее. Список выглядит следующим образом.

  • Один тематический зарабатываемый постоянный образ скина.
  • Один случайный 975 RP или меньше
  • Один титул
  • Две эмоции
  • Две загадочные эмоции
  • Три Иконы
  • Две загадочные иконы
  • Четыре капсулы чемпиона
  • 4750 Blue Essence (плюс бесконечно повторяющиеся уровни в конце трека)

Имея это в виду, игроки бесплатной игры смогут зарабатывать до 15 скинов в рамках бесплатного пропуска каждый год (включая скины «Победоносец»), что является значительным улучшением по сравнению с текущими стандартами. По данным Riot, на данный момент игроки free-to-play обычно запрашивают около девяти скинов в год.

Награды и цена платного пропуска

Прежде чем углубляться в награды за платные пропуска, нам следует взглянуть на их цену. Стандартное издание будет стоить 1650 RP, что эквивалентно сегодняшнему пропуску на мероприятие. Игроки могут купить 1380 RP за 10,99 долларов США или 2800 RP за 21,99 долларов США. Все варианты платного пропуска выглядят следующим образом.

  • 1650 RP – Боевой пропуск
  • 2650 RP – боевой пропуск, 10 уровней пропуска, чемпион, получающий престиж, эмоция престижа.
  • 3650 RP – все вышеперечисленное, 25 мифических эссенций, цветовая схема престижа.

Естественно, в платном боевом пропуске есть все, что есть в бесплатной версии, а также десятки других элементов, таких как дополнительные скины и Древние искры, и это лишь некоторые из них.

  • Все из Free Pass
  • Три древних искры
  • Один престижный скин
  • Три скина награды
  • Три границы
  • Семь сфер добычи
  • Один баннер
  • Один облик тотема
  • Две эмоции
  • Две Иконы
  • 1000 оранжевой эссенции (плюс бесконечно повторяемые 25 ОЕ каждые 5 уровней после 50)

А поскольку уже упоминалась версия скина Prestige, стоит отметить еще одно важное изменение, которое вносит Riot. Начиная с 2025 года, будет только Престижная версия скина вместо престижных и непрестижных скинов. Разработчик считает, что сосредоточение внимания исключительно на престижном скине позволит команде создавать скины более высокого качества.

Другие изменения в системе наград появятся в LoL в 2025 году.

Честь и Магазин Чести претерпевают небольшие изменения

Уровень чести не имел большого значения в Лигапредоставляя игрокам скин или анимацию границ. Но Riot хочет, чтобы это было более значимо.

Лига легенд Небесной чешуи Ли Сина
Наличие Высшей Чести теперь будет сопровождаться дополнительными бонусами. Изображение через Riot Games

С добавлением в игру сезонов к ним будет привязана система Чести каждого игрока. В результате разработчик придумал систему, которая вознаграждает игроков за больше опыта пасов, если их Честь высока. Кроме того, если игроки позаботятся о своей чести, они получат внутриигровые и послеигровые бонусы, например, более целевые сигналы, которые они смогут отправлять в минуту. Это немного, но для системы Хонор это хоть что-то.

Между тем, игроки с низким уровнем Чести «потеряют или будут иметь ограниченный доступ к этим системам». Он также никогда не будет сброшен, а это значит, что он будет фактическим отражением вашего поведения в игре.

Прощай, сундуки шедевров

С упрощением лиги валют, игрокам придется попрощаться с сундуками шедевров. Они больше не будут продаваться в магазине, начиная с обновления 25.S1.1 от 6 января, а их трек Milestone деактивируется в конце первого сезона, первый акт — в обновлении 25.S1.5 5 марта 2025 года.

«Когда они будут деактивированы, все заработанные награды на трассе также будут автоматически востребованы», — заявили в Riot. Любые неоткрытые сундуки не будут учитываться в прогрессе. К счастью, хекстековые сундуки по-прежнему будут доступны, их основная цель — «самый дешевый способ получить осколки кожи».

«Тайна чемпиона» теперь является частью боевого пропуска.

Подписанный скин космонавта League of Legends
Максимизация вашей сети теперь станет частью боевого пропуска. Изображение через Riot Games

Загадочные уровни и очки по-прежнему будут собираться как обычно, хотя их миссии будут частью нового режима целей, установленного в центре боевого пропуска. В каждом сезоне будет три основных миссии и две «бонусные».

  • Миссия первая: пройти этап мастерства на любом чемпионе (бесконечная миссия).
  • Вторая миссия: пройти четвертый этап мастерства любым чемпионом (один раз за сезон).
  • Третья миссия: пройти 12 этапов в наборе мастерства (один раз за сезон).
  • Бонусная миссия 1: пройдите 24 этапа в своем наборе мастерства (один раз за сезон).
  • Вторая бонусная миссия: пройдите 40 этапов в своем наборе мастерства (один раз за сезон).

А как насчет капсул?

И последнее, но не менее важное: в качестве последней попытки упростить системы вознаграждений Riot отказывается от одновременного использования трех капсул (Событие, Витрина и Мифический вариант). В 2025 году и далее сферы событий будут единственными капсулами или сферами.


Dot Esports поддерживает наша аудитория. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политике