Top banner

Рост киберспорта в UW–Мэдисон


Фотография студентов, соревнующихся в Valorant, многопользовательской видеоигре, в Esport Lounge центра рекреации и благополучия Бакке. Фото Сяомэна Шена/UW–Мэдисон

Студенты соревнуются в Valorant, многопользовательской видеоигре, в Esport Lounge центра рекреации и благополучия Бакке. Фото Сяомэна Шена/UW–Мэдисон

Хотя киберспорт обычно не ассоциируется со спортом, для того чтобы стать хорошим киберспортивным спортсменом, необходимо обладать множеством навыков.

“В киберспорте есть большая ментальная составляющая, но часть из этого — это механические навыки, такие как точность прицеливания и тому подобное,” говорит второй курсник UW Арслан Ахмад, офицер клуба Мэдисон по киберспорту. “Генетика играет огромную роль в других видах спорта; часто это просто ‘достаточно ли ты высок, чтобы играть в баскетбол.’ В киберспорте требуется много адаптации; нужно не только упорно тренироваться, но и адаптироваться к меняющимся метам (наиболее эффективным тактикам), как в традиционных видах спорта.”

Ахмад, изучающий компьютерные науки иData science, соревнуется в лучшей команде клуба по Valorant.

Киберспорт, или соревновательная игра в видеоигры, стремительно развился в глобальную индустрию. Такие игры, как League of Legends, Valorant, Apex Legends и Counter-Strike, стали одними из самых популярных, и их лучшие спортсмены воспринимаются как знаменитости, имея специализированные тренировочные помещения и крупные спонсорские сделки.

UW–Мэдисон также начал предоставлять больше возможностей и площадок для киберспорта на кампусе. Хотя в UW нет команды киберспорта на уровне университета, как в некоторых других университетах, студенческие группы, такие как Клуб киберспорта Мэдисона, предлагают соревнования по нескольким играм.

Клуб киберспорта Мэдисона изначально начался как группа студентов, собиравшихся для игры в популярные игры, такие как DOTA, Starcraft и Hearthstone. В начале 2020 года организация была принята при Университетской рекреации и благосостоянии как спортивный клуб, что принесло ей больше финансирования и возможностей для соревнований с другими командами.

Организация проводит команды для определенных игр, таких как League of Legends, Valorant и Call of Duty. Но студенты клуба не обязаны соревноваться в команде — они могут просто находить группы других студентов для игры ради удовольствия.

После COVID игровая индустрия и видеоигры стали одной из крупнейших развлекательных индустрий в мире,” сказал президент клуба Эдди Кустнер. “Полезно иметь больше возможностей для людей, которые любят видеоигры, выйти и встретиться с другими людьми, которые также увлечены видеоиграми.”

Клуб киберспорта Мэдисона участвует в различных студенческих соревнованиях на местном и национальном уровне, включая лигу Большой десятки и Конференцию киберспорта Висконсина, в которую входят другие колледжи Висконсина. Большая десятка предлагает соревнования по Super Smash Bros и Overwatch на весенний семестр 2025 года, и команда киберспорта Мэдисона участвует в обоих.

Кроме самой команды, центр рекреации и благополучия Бакке открыл специализированный лаунж для киберспорта, оборудованный компьютерами, оптимизированными для игр. Киберспорт также был предложен как часть внутрисеместровых спортивных соревнований с долгосрочными соревнованиями и короткими турнирами.

“Стимулирование местных соревнований — это очень хорошо. Также важно просто завязывать связи с другими студентами на кампусе,” говорит Арслан Ахмад. “Это отличный способ общаться с другими студентами, так же как и в других внутрисеместровых спортивных мероприятиях.”

Кустнер хотел бы видеть рост киберспорта здесь. “У нас есть комната для киберспорта, и это здорово, что она у нас есть, это отличный первый шаг,” говорит он.

Убедить начинающих киберспортивных спортсменов соревноваться на уровне колледжа может быть сложно, так как основной возраст для игр чаще всего моложе. Большинство талантливых игроков делают свои профессиональные дебюты еще до того, как заканчивают среднюю школу.

“Долгосрочные цели заключаются в поддержке команды и в предоставлении большего количества возможностей для роста сообщества. Самые успешные киберспортивные сообщества в колледже имеют очень сильную социальную жизнь и физические пространства, куда люди хотят приходить, что способствует созданию сообщества,” говорит Кустнер.


Автор: Серена Ванг

Ссылка на оригинал: https://news.wisc.edu/the-growth-of-esports-at-uw-madison/