Top banner

Revenant Esports сотрудничает с Sony YAY! для запуска мерча на тему Наруто в Индии


Revenant Esports официально заключила партнерство с телеканалом Sony YAY! для получения лицензии на мерчандайзинг и периферийные устройства для франшизы Naruto. Это сотрудничество делает Revenant Esports первой киберспортивной организацией в Индии, которая официально получила лицензию на мерчандайзинг, связанную с аниме, через партнерство с телеканалом.

Как сообщает Storyboard18, в рамках соглашения Revenant Esports выпустит серию мерчандайзинга на тему аниме, которая будет включать такие продукты, как игровые футболки, мыши и коврики для мышей. Эти товары будут иметь брендинг, который интегрирует элементы из Naruto вместе с киберспортивной идентичностью Revenant.

По сведениям, знакомым с соглашением, Revenant Esports, выступая в качестве лицензиата на мерчандайзинг, будет выплачивать роялти в размере 18% от чистого дохода, полученного от продажи мерча. Этот роялти будет рассчитываться после перекрытия Минимальной Гарантийной Платы, которую организация обязана оплатить заранее. Ожидается, что выплаты за долю дохода будут производиться лицензиару ежемесячно.

Рохит Джайгасия, основатель и CEO Revenant Esports, прокомментировал партнерство. Он сказал: “Франшиза Naruto имеет значительную аудиторию в Индии. Мы стремимся объединить фанатов как аниме, так и киберспорта, предложив мерч, отражающий элементы обеих сообществ. Линейка продуктов будет включать наши игровые футболки и избранные игровые периферийные устройства, которые, как мы считаем, могут служить как функциональным, так и взаимодействием с фанатами.”

Суджай Рой Бардхан, руководитель отдела маркетинга, OAP, лицензирования и мерчандайзинга в Sony YAY!, предоставил дополнительный контекст по популярности франшизы. Он сказал: “Naruto продолжает быть одним из самых популярных аниме на индийском телевидении. Франшиза также включает Naruto Shippuden, которая расширила свою аудиторию и вовлеченность.

В настоящее время Revenant Esports поддерживает конкурентные команды по таким играм, как Valorant, Battlegrounds Mobile India (BGMI), Brawl Stars и Pokémon Unite. Благодаря этому лицензионному партнерству организация исследует новые пути взаимодействия с аудиторией и расширения своего бренда за пределы конкурентного гейминга.