Blizzard отменила разработку чего-то грандиозного. Что же мы потеряли?

Uncategorized
kicker

2 сентября 2023 года стало известно о том, что компания Blizzard Entertainment отменила амбициозную игру на выживание под кодовым названием Odyssey, которая находилась в разработке целых шесть лет. Проект черпал вдохновение в таких играх, как Minecraft и Rust, предлагая исследовать новую вселенную и взаимодействовать с другими игроками на обширных картах.

Согласно источникам Bloomberg, Odyssey изначально создавался на движке Unreal Engine от Epic Games. Однако руководство Blizzard посчитало, что эта технология не сможет обеспечить желаемый масштаб и поддержку до 100 игроков одновременно. Вместо этого было принято решение переключиться на внутренний движок Synapse, который студия изначально разрабатывала для мобильных игр.

Этот переход с Unreal Engine на Synapse, который еще не был готов к производству, стал роковым для Odyssey. Несмотря на усилия команды разработчиков, они пришли к выводу, что Synapse не оправдал ожиданий и не подходил для создания игры такого масштаба. В результате проект был окончательно отменен.

Отмена Odyssey привела к увольнению более 100 сотрудников Blizzard. Многие из них были переведены на другие проекты студии, находящиеся на ранних стадиях разработки. Президент Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути признал, что подобные решения всегда сложны, но подчеркнул важность экспериментов и инноваций для развития игровой индустрии.

История Odyssey напоминает нам о том, что даже самые амбициозные проекты могут столкнуться с непредвиденными трудностями и в конечном итоге быть отменены. В данном случае переход на другой движок оказался фатальным для игры, подчеркивая важность выбора подходящих инструментов и технологий для достижения поставленных целей.