Поклонники VALORANT и League of Legends начали задаваться вопросом, будут ли запрещены их любимые игры в Америке из-за закрытия TikTok 19 января 2025 года. Хотя обе игры все еще работают, на момент написания статьи существует оправданное любопытство относительно их будущего.
Закон, который стал причиной запрета TikTok, был ориентирован на приложения для социальных сетей. Однако после того, как он вступил в силу, Marvel Snap была запрещена и в США, что поставило под вопрос будущее игр Riot Games.
Лигу легенд запретят в Америке?
Нет, Лига Легенд вряд ли будет запрещен в США на данный момент. Это происходит главным образом потому, что основной закон фокусируется на приложениях для социальных сетей и TikTok, если быть более конкретным, поэтому игры, похоже, на данный момент находятся вне поля зрения.
Естественно, можно задаться вопросом, почему Marvel Snap запретили, если целью были приложения для социальных сетей. Причиной этого стали прошлые связи Marvel Snap с ByteDance, владельцем TikTok, который также является издателем Snap Nuverse. Несмотря на реструктуризацию, Marvel Snap все равно оказалась под перекрестным огнем.
В целом, игры Riot Games выглядят очевидными, хотя они принадлежат Tencent. Китайский игровой гигант является основным акционером Riot Games с 2011 года и, возможно, захочет продолжить свое существование в соответствии с требованиями, чтобы гарантировать, что его операции в США не столкнутся с какими-либо препятствиями.
VALORANT запретят в Америке?
Нет, ОЦЕНИВАНИЕ пока не будет запрещен в США. Хотя Tencent, китайская игровая компания, владеет Riot Games, разработчик был вне закона, запрещающего TikTok.
Если быть объективным, мало что указывает на то, что такие игры Riot Games, как VALORANT и LoL, столкнутся с запретом в США. Инцидент с TikTok продемонстрировал, что даже самые могущественные могут пасть, поэтому Tencent и Riot Games должны продолжать вести себя наилучшим образом. Если бы основное внимание было уделено играм, Tencent все равно могла бы столкнуться с проблемами, а это означает, что ни в чем нельзя быть уверенным.
Репрессии, ориентированные на игры, вызовут трудности и с другими популярными играми и потенциально повлияют на значительную часть игрового рынка. Америка — один из крупнейших игровых рынков в мире, но китайским компаниям принадлежит приличное количество ведущих разработчиков и издателей игр. Если в будущем напряженность обострится, мы можем только надеяться на быстрое решение, которое защитит интересы геймеров, поэтому наши самые большие проблемы могут остаться на уровне Game Pass не работает в League of Legends или узнать как использовать FLEX в VALORANT.