Заметки о патче Black Ops 6 — обновление дня запуска: изменения в оружии со времён бета-версии (усиление и ослабление)

Игры

Долгожданный выход Black Ops 6 наконец-то состоялся. Игроки по всему миру будут пропускать работу из-за этой игры.

Выход новой игры серии Call of Duty — это всегда волнующее событие для геймеров. И в этом году, когда Treyarch вернулась к разработке новой игры Black Ops, включающей многопользовательский режим, «Зомби» и насыщенную событиями кампанию, ажиотаж, кажется, немного выше. И не без причины.

Менее чем за два месяца с момента бета-тестирования Treyarch представила изменения, внесённые в BO6. Есть важная информация, которую должны знать любители CoD перед тем, как выйти в онлайн для игры в любимые режимы.

Ознакомьтесь с примечаниями к обновлению Black Ops 6 в день запуска игры ниже.

После бета-тестирования BO6 в конце лета появилось множество разнообразных отзывов. Компания Treyarch прислушалась к ним и учла пожелания игроков, чтобы новая часть CoD была как можно лучше к моменту запуска, а в течение года выпустить несколько обновлений.

Вот всё, что изменилось между бета-тестированием BO6 и днём запуска.

Некоторые виды оружия в бета-версии BO6 оказались слишком мощными (привет, пистолет-пулемёт Шакала), в то время как другие по сравнению с ними казались слабее, поэтому игроки ждали новостей о том, какие виды оружия были усилены, а какие ослаблены после окончания бета-тестирования.

Treyarch не уточнила, в чём состояли изменения, сказав лишь, что «с бета-версии были внесены многочисленные изменения в баланс оружия» и что при запуске игры был установлен «исходный уровень для всего арсенала». Компания заявила, что работа над балансом оружия продолжается: данные и отзывы игроков будут анализироваться и обновления будут выходить регулярно.

Были внесены и другие изменения, улучшающие передвижение. В частности, была увеличена скорость смены пистолета и ближнего боя, а также немного повышена скорость атаки при ближнем бое с использованием приклада. Было уменьшено отклонение при прицеливании, а визуально для всех видов оружия была улучшена глубина резкости.

Когда оружие изменяется, Treyarch будет передавать информацию с помощью нового изображения таблицы корректировки урона, как показано выше. И ещё кое-что готовится к выпуску, над чем работают две студии.

По мере развития будущих сезонов команды Treyarch и Raven будут корректировать характеристики оружия, основываясь на отзывах и данных, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от мультиплеера и Warzone соответственно. Эти изменения могут включать различия в значениях дальности урона для одного и того же оружия в Black Ops 6 в разных играх.

Заметки об обновлениях для специальной зоны боевых действий будут публиковаться непосредственно от Raven начиная с первого сезона, дата выхода которого ещё не объявлена, но который, вероятно, выйдет до конца года, а по некоторым слухам — в середине ноября.

Несколько карт из бета-версии, включая «Небесную линию», «Перемотку» и «Град», были улучшены благодаря отзывам игроков. Улучшения включали добавление новых линий обзора, вариантов укрытий и корректировку пробивной способности пуль.

В Скайлайне расширили зону покрытия вокруг джакузи, расположенного в центре карты, и добавили новые клумбы для укрытия. Проблема со спутниковой тарелкой, из-за которой возникали трудности у Скада, теперь решена: на карте появились участки с более слабой бронёй. Это сделано для того, чтобы пули могли пробивать её. У Ривейнд были небольшие изменения в существующем укрытии, например, грузовик в переулке повернулся на 30 градусов.

Для получения дополнительной информации обратитесь к заметкам об обновлении на сайте CoD.