Забудьте о трёх сплитах, теперь LoL каждый календарный год разделяется на несколько тематических сезонов

LoL

В календаре League of Legends с 2025 года происходят значительные изменения: теперь в игре будет три сезона в течение каждого годового цикла, и это уже 15-й год существования MOBA.

В каждом из трёх сезонов Лиги будут свои «особые» темы, которые расширят сюжетную линию Рунетерры, обеспечат развитие соревновательного процесса и определят планы команды разработчиков Riot Games по обновлениям. Также каждый сезон будет выходить новый чемпион, который будет напрямую связан с этими темами и обновлениями. При этом три сезона в любом году будут тесно связаны через чемпионов и сюжет.

«Наша цель — чтобы каждый сезон ощущался по-своему, с разными впечатлениями, темами и выделенными моментами», — объяснил глава студии League Андрей ван Рун фанатам после того, как в понедельник в обновлении от разработчиков представил грандиозные новые сезонные планы.

Как это изменит обычный порядок прохождения контента в Лиге в течение года, не совсем ясно. В течение первых 14 сезонов Лиги компания Riot регулярно следовала плану из 24 обновлений, который начинался с предсезона в декабре-январе, продолжался насыщенным киберспортивными событиями крупным обновлением к Mid-Season Invitational в мае, затем следовал среднему обновлению в середине сезона и завершался специальным обновлением к чемпионату мира в начале сентября — обычно это было обновление с номером «18» или «19».

Кот уже был среди голубей с этими планами: Riot собирается провести третье международное событие Лиги в 2025 году, для которого потребуется отдельная курируемая метаигра. Но из-за этих планов всё стало ещё более запутанным. Возможно, даже культовые номера патчей от 1 до 24 не переживут эти сезонные изменения.

Это не означает, что следует менять невероятно регулярный двухнедельный цикл обновлений League. Эта отличительная особенность долгое время считалась внутри компании Riot гениальным решением, которое привело League к высокой популярности, и на неё не стоит оказывать серьёзное влияние.

Можно быть уверенными в одном: эти сезоны, вероятно, будут сопровождаться одним или двумя событиями — это идеальная возможность для Riot добавить временные режимы и скины.

Издательство League уже некоторое время пытается найти новые способы внедрить в игру события в формате боевого пропуска, которые проходили бы параллельно с игровым процессом, и это кажется идеальным решением, чтобы официально закрепить данную систему. Это также отличная возможность для Riot выполнить своё обещание и расширить такие режимы, как «Арена» и «Рой».

Мы знаем, что Riot рассматривает эти сезоны как хорошую возможность вносить определённые изменения в игровой процесс ежемесячно. Уже известно об одном плане, который разрабатывается в студиях Riot: исполнительный продюсер League Пол Беллецца подтвердил, что уже рассматривается ситуация с «обречёнными» финальными этапами игры, и это планируется исправить в январе.

«Когда у вас открыт Нексус, игра может показаться безнадёжной… довольно часто люди теряют мотивацию продолжать борьбу», — объяснил продюсер MOBA. — Мы ищем способы решения этой проблемы и надеемся придать игре больше соревновательности до самого конца.

Что конкретно будет изменено, пока не разглашается, хотя Bellezza также намекнула, что в новом году, наряду с фокусом на Nexus, нас ждут и другие сбалансированные изменения.

Ждите больше подробностей о следующем годе Лиги после премьеры Arcane в ноябре.