Top banner

Я пошел в Мекку киберспорта, чтобы стать лучше в League of Legends

LoL
BetBoost

Любой, кто знаком с киберспортом, особенно Starcraft и League of Legends, будет знать, как культурно значимые конкурентные видеоигры в Южной Корее. Причины этого специфического явления многочисленны, но и суммирование: широкомасштабные государственные инвестиции в широкополосную инфраструктуру вызвали сильную культуру игрового кафе в Корее, установив огромное доминирование для ПК-платформы в корейских играх.

Это совпало с выпуском Starcraft в 1998 году, который стал чрезвычайно популярной среди корейской молодежи. Интеграция Starcraft с Battle.net сделала участие в онлайн -матчах относительно простой (особенно в конце 90 -х годов), и в результате быстро началась конкурентная сцена игры. Успех киберспорта в Корее побудил правительство создать Кореюную ассоциацию электронных видов спорта (KESPA), а остальное, как говорится,-это история.

Корея, вероятно, является одним из немногих мест на Земле, где больше людей смотрят конкретный киберспортивное составление, чем играют в соответствующую игру. Динамика наличия большего числа зрителей, чем у игроков, является стандартной в традиционных видах спорта, но очень редко в киберспорте. По общему мнению, игроки Pro Starcraft Lee Jae-Dong и Lee “Flash” Young-Ho были нарицательными в Корее на пике своей карьеры.

Уникальная киберспортивная культура Кореи сохранялась в течение последних двух десятилетий, ведущие корейские команды, которые станут одними из лучших в мире в киберспорте. Страна воспринимает. Это наиболее очевидно с League of Legends и Overwatch, где корейские команды были чрезвычайно доминирующими.

Учитывая, насколько популярная лига легенд является во всем мире, непоколебимое доминирование корейцев необычайно. На сегодняшний день было 14 чемпионатов мира League of Legends, и корейская команда была коронована чемпионом мира в десять из них. Бесспорный киберспортивный величайший со временем, Ли «Фейкер» Санг-Хьёк, является четырехкратным чемпионом мира и невероятно популярной фигурой внутри страны.

Путешествие


LOL Park Fearx Picture

Недавно я оказался в Сеуле, Южная Корея, во время более крупной поездки по Азии, и, как заядлый игрок League of Legends of Legends и поклонник киберспорта, я отчаянно пытался доставить билет в LOL Park. Это конкретное место часто называют Меккой Лиги Легенд Киспорта, учитывая, что именно там региональная лига Кореи, чемпионы League of Legends Champions Korea, проводит игры в регулярном сезоне. Лучший в мире оттачивал свое мастерство здесь, и посещение его было высоко в моем списке ведра.

Хотя любой может посетить кафе и ПК на ПК (игровое кафе), я стремился увидеть живую игру в LOL Park. Помимо того, что я просто классный опыт, я чувствую, что он также считается культурным опытом, учитывая, насколько популярный киберспортивным составам находится в Корее. Мне повезло, что период, когда я был в Сеуле, перекрыл пять отдельных матчей LCK Cup. Тем не менее, получение билетов очень сложно для иностранца.

Несмотря на популярность League of Legends в Корее, LOL Park обладает возможностями только для 450 зрителей. Я избавлю вас от ужасных деталей процесса покупки билетов, но, по сути, есть два разных веб-сайта для покупки билетов, один для корейских жителей и один для нерезидентов. Ключевое отличие между этими двумя платформами для билетов заключается в том, что у корейцев есть возможность тикает коробку, которая выбирает любые доступные места, а нерезиденты этого не делают. Это часто означает, что каждый корейец, ожидающий в очереди, проверяет этот поле и автоматически покупает каждое место, прежде чем у нерезидентов есть шанс выбрать места.

Это превращает обычный процесс покупки билетов в игру с механикой, что удивительно подходит для корейского киберспорта, которая известна сильным механическим навыком своих игроков. Я пытался и потерпел неудачу в четырех раз, чтобы обеспечить билеты, все больше и более знаком с процессом с каждым последующим провалом. У меня был только еще один шанс, одинокая игра в снежный воскресный день, Nongshim Redforce против Fearx.

Спустившись от похода в башню Намсана Сеула, я вошел в станцию ​​метро недалеко от Мионгдона, чтобы получить последний шанс приобрести билеты. Город снега был очень холодным, поэтому я не был уверен, что мои замораживающие руки были достигнуты впереди. Несмотря на все правильно, я изначально не смог получить билеты. Я настаивал на корточках на станции в течение десяти минут, постоянно обновляя страницу до… эйфории. Новый набор сидений стал доступен, и я поднял их, выходя из станции с массивной улыбкой на моем лице.

Пункт назначения

Два дня спустя я впервые вошел в LOL Park. Весь зал спрятано на третьем этаже высокого здания, которое было несколько трудно найти, учитывая отсутствие вывесок на соседней улице. У места проведения есть майка каждой команды, которая в настоящее время соревнуются в LCK и плакатах великих корейских игроков всех времен на стенах. В этом месте есть неоспоримая аура, вы можете почувствовать, что чемпионы здесь подформированы.

Я сделал это в месте, где примерно за 20 минут до начала сериала. Я сразу же заметил, насколько взволнованы корейские ролики, даже перед серией между двумя командами, которые не являются самыми сильными. LOL Park разделен на три секции, по одному разделу для каждого набора вентиляторов и один для нейтральных. Есть интересная культура среди фанатов оппозиции, где обычно один набор фанатов начинает пение, обычно »[X Team] Hwaitting (Let's Go!) “А потом противники вежливо ждут, чтобы сделать фанатов своей команды. Это далеко от враждебности моего местного футбольного стадиона.

Сам сериал не был особенно захватывающим. Nongshim Redforce легко отправил Fearx и продолжил респектабельный пробег в чашке LCK, несмотря на низкие ожидания. Я, однако, отлично провел время, выпивая в атмосфере арены. Я был на множестве киберспортивных мероприятий, и, хотя в Европе в Лол -Парке есть толпа громче, в LOL Park есть священная атмосфера.

Хотя я не мог увидеть свою любимую корейскую команду T1, я все еще купил майку, чтобы отметить это событие. Когда я приехал домой несколько недель спустя, я пошутил, что вряд ли проиграю игру League of League после моего паломничества. Я знал, что буду невероятно ржавым. После того, как я не использовал клавиатуру более месяца, мне не удалось правильно печатать свой пароль трижды. К сожалению, это было признаком грядущих событий.

Я умерла, испортила ранние комбо и вообще играла плохо в тот день. Меня приветствовали домой со знакомым презрением от сообщества Европейской лиги, и я знал, что в этом случае я как бы это заслужил. И все же я выиграл каждую игру. Я пытался избежать Jetlag после 22-часового рейса, поэтому я сыграл семь игр, чтобы не бодрствовать и выиграл каждый. В конце концов я продолжал проиграть свою победную серию через пару дней спустя, но однажды за этот день дух легенд Корейской лиги присматривал за мной, и я был неудержим … вроде.


MixCollage-24-Dec-2024-11-21-PM-8173.jpg

Лига Легенд

Мама
Система


ПК-1

Выпущенный

27 октября 2009 г.

ESRB

T для подростка: кровь, насилие с фантазией, мягкие наводящие на мысль, употребление алкоголя и табака