Xbox планирует отказаться от физического распространения игр

Игры
kicker

Microsoft закрывает отделы, занимающиеся физическим распространением игр для Xbox, что намекает на переход к полностью цифровому будущему. Об этом сообщил редактор портала Windows Central Джез Корден со ссылкой на собственные источники.

Кроме того, в сентябре этого года произошла утечка юридических документов Microsoft, в которых упоминалась полностью цифровая консоль Xbox Series X под кодовым названием Brooklin. Согласно документам, консоль планировали выпустить в ноябре 2024 года по цене 499 долларов.

По словам Дэниела Ахмада, директора по исследованиям и аналитике Niko Partners, в настоящее время на Xbox есть определенные игры класса AAA с более чем 80-процентной цифровой долей, что указывает на тенденцию к переходу к цифровым версиям игр.

Напомним, что на этой неделе Microsoft объявила о планах уволить 1900 сотрудников в подразделениях Xbox, Bethesda и Activision Blizzard. Это увольнения затронут различные подразделения, от обслуживания клиентов до разработки игр.

Стоит отметить, что закрытие отделов по физическому распространению игр не означает, что Microsoft полностью откажется от физических версий игр. Возможно, компания перейдет на аутсорсинг или консолидирует эти функции. Тем не менее, очевидно, что Microsoft делает ставку на цифровое будущее игр.

Переход к полностью цифровой дистрибуции игр имеет ряд преимуществ, в том числе:

* Удобство: пользователи могут покупать и загружать игры из дома, не выходя из дома.

* Скорость: цифровые игры загружаются быстрее, чем физические копии.

* Доступность: цифровые игры доступны на большем количестве платформ, чем физические копии.

* Безопасность: цифровые игры не так легко потерять или повредить, как физические копии.

Однако переход к полностью цифровой дистрибуции игр также имеет ряд недостатков, в том числе:

* Цена: цифровые игры часто стоят дороже, чем физические копии.

* Интернет-зависимость: пользователи должны иметь доступ к Интернету, чтобы загружать и играть в цифровые игры.

* Проблемы с конфиденциальностью: цифровые игры собирают данные о пользователях, которые могут использоваться для отслеживания их деятельности.

* Отсутствие контроля: пользователи не имеют такого же контроля над цифровыми играми, как над физическими копиями.