Все изменения Swarm появятся в обновлении LoL 14.15.
Riot выпустит первое обновление для Swarm 31 июля вместе с патчем 14.15 для League of Legends. В этом обновлении основное внимание уделяется повышению производительности, исправлению ошибок и усилению неэффективных чемпионов и сборок, с упором на улучшения по сравнению с ослаблениями.
В этом патче для Swarm Riot подчеркнула, что уделяет особое внимание усилениям, а не ослаблениям, заявив, что они «намеренно избегают ослаблений», с исключениями, сделанными для функций, механик или персонажей, которые влияют на производительность сервера или клиента или «выходят за рамки». Этот подход направлен на улучшение общего игрового процесса и доведение неэффективных элементов до нормального уровня. Давайте подробнее рассмотрим все усиления и некоторые ослабления, которые появятся в Swarm с патчем 14.15.
Самые большие изменения, которые появятся в Swarm, — это изменения в боссах и их режиме ярости. Раньше боссы незаметно приходили в ярость через пять минут, вызывая мгновенную смерть игроков. Однако после этого обновления разъяренные боссы будут заметно светиться красным, нанося на 20 процентов больше урона в течение 30 секунд, прежде чем выпустить убивающую игрока сверхновую звезду.
Эта новая система ярости сделает механику более прозрачной и даст игрокам более четкое понимание того, когда действовать быстро, чтобы избежать разрушительной финальной атаки. Однако будьте осторожны на карте «Плацдарм», поскольку таймер ярости Атрокса сбрасывается, когда он переходит во вторую фазу.
Кроме того, Атрокс будет настроен так, чтобы его летающие мечи могли достигать всех областей во время второй фазы, не позволяя игрокам использовать безопасные места, такие как нижняя левая часть карты «Плацдарм». Наносимый Браяр урон будет увеличен по всем направлениям, что сделает битву с ее боссом более сложной, в то время как ракетная атака Рек’Сая, похожая на дробовик, будет удалена, а ее хитбокс ракеты будет скорректирован в соответствии с визуальными эффектами.
Суммируя:
Несколько чемпионов получат значительные усиления, которые улучшат их производительность, повысят их полезность и выживаемость, а также сделают их более жизнеспособным выбором в Swarm, за исключением Ясуо, которого ослабляют.
«Дикий кусок» Брайар сохранит эффект кровотечения после смерти, а уменьшение урона от «Рыбного безумия» будет удвоено, если уровень здоровья опустится ниже 50 процентов. E Авроры взорвет метки порчи при применении, и она получит невозможность выбрать цель во время применения R. Длина и размер щупалец Иллаой будут зависеть от размера области, что сделает ее способности более эффективными.
Зоны торнадо «Блуждающие бури» Ясуо будут масштабироваться в зависимости от продолжительности и размера области, но размер и продолжительность его базовой области были уменьшены. Серафина сможет правильно применять несколько способностей, а пассивная скорость передвижения Джинкс больше не будет мультипликативной, что не позволит ей потерять контроль. Время восстановления Леоны также будет сокращено, а ее коэффициент брони и урон от солнечного света будут значительно увеличены.
Подводить итоги:
Первый патч Swarm также усилит некоторые виды оружия и улучшения. Опаляющий короткий лук больше не перестанет наносить урон после смерти. Урон от Gatling Bunny Guns будет увеличен, а урон от их эволюции против оглушенных врагов будет увеличен. Бот Юми претерпит больше всего изменений, поскольку корректировка ее времени восстановления и продолжительности позволит нескольким ботам появляться одновременно, а урон T.I.B.B.E.R.S будет увеличен с уменьшенным временем восстановления.
Урон UwU Blaster будет немного уменьшен на самом высоком уровне, чтобы сбалансировать его производительность и гарантировать, что оружие останется мощным, но не слишком сильным.
Также будут усилены улучшения, начиная со Стеклянной пушки и Неподвижного самосожжения, которые предоставят игрокам больший потенциальный урон и выживаемость. Увеличение урона Стеклянной Пушки будет мультипликативным. Снижение урона от Bullet-Mania будет немного снижено. «Неподвижное самосожжение» больше не суммируется и не наносит себе урон, пока вы мертвы или в видеоролике, а после смерти счетчик обнуляется.
Урон, здоровье и площадь за стек Cross Country также будут немного уменьшены, а увеличение урона Ramming Runner за процент скорости движения уменьшено вдвое. Эти ослабления гарантируют, что эти улучшения останутся сбалансированными и не дадут чрезмерных преимуществ.
Суммируя: