Top banner

Все изменения предметов в обновлении LoL 14.19 — объяснение пересмотра предметов, ориентированных на чемпионов

LoL

Лига Легенд вот-вот претерпит ещё одно кардинальное изменение, поскольку Riot Games пытается взять под контроль растущую мощь предметов. Этот реворк-патч, который называют обновлением «Акцент на чемпионах», станет началом предсезона 15-го сезона и, как ожидается, полностью изменит баланс сил между предметами и чемпионами.

Вот перевод текста: Вот всё, что вам нужно знать о масштабной переработке Лиги.

Riot ослабляет все предметы для поздней игры в League на «пять-пятнадцать процентов» с простой целью: замедлить скорость боя, уменьшить сильное влияние, которое оказывает эффект снежного кома на состояние игры, и вернуть уникальным чемпионам большую часть бюджета силы.

В длинном блоге на /dev разработчики Riot объяснили: «Мы хотим, чтобы у игроков было больше времени для реализации игровых фантазий своих чемпионов, и хотим сделать больший упор на чемпионов, а не на предметы».

Для этого предметы легендарного уровня, их компоненты, а также обычные предметы подвергаются масштабным ослаблениям. Этот шаг направлен на то, чтобы сделать предметы в целом слабее и противодействовать тому, как игроки стали более опытными в 2024 году: даже игроки с более низким рейтингом лучше фармят, быстрее захватывают цели и, следовательно, быстрее покупают предметы. Избыток золота привёл к тому, что выбор чемпионов стал менее важен, чем количество потраченных средств, и Riot Games это не нравится, поскольку такое состояние игры и его возможные последствия могут привести к тому, что «никто не будет радоваться появлению в игре и возможности сыграть на Infinity Edge… все хотят играть за Джинкс или Ясо».

Вот как разработчики Лиги охватят все классы с помощью ключевых предметов.

Маги, которые вкладываются в силу способностей, жертвуя скоростью их применения, теряют большую часть этой скорости ради снижения количества заклинаний в спаме и сохранения высокого показателя силы способностей и магического пробивания. Другие маги всё ещё сохранят некоторую скорость, но в целом другие классы получат небольшое улучшение, а маги потеряют сопротивление магии (кроме танков).

Эти изменения касаются разделения бойцов ближнего боя, диверсантов и джаггернаутов. Суть баланса заключается в том, что диверсанты и джаггернауты сохранят своё здоровье, в то время как бойцы ближнего боя станут несколько слабее — примерно на 20%, тогда как джаггернауты сохранят около 50% своих защитных способностей. Разработчики League также ожидают, что после обновления у бойцов ближнего боя появится эффект всплеска скорости, так как другие классы теряют скорость передвижения, а они — нет, поэтому после 14.19 они будут значительно быстрее.

У убийц будет меньше доступа к ускорению способностей и активным предметам, «чтобы они больше полагались на свои отдельные заклинания и поиск первой подходящей цели».

В настоящее время танки больше ориентированы на сопротивление, а не на здоровье, что должно позволить им лучше выживать в длительных командных боях и на передовой. Это изменение направлено на то, чтобы замедлить процесс быстрой гибели некоторых персонажей в последние годы.

Большинство изменений для чародеев направлено на «упрощение» сборки предметов для этого класса. Теперь у этих персонажей должно быть больше вариантов поддержки, что в целом должно усилить любую поддержку чародеев, которые уже усилены со статистической точки зрения. Помимо улучшения полезности, Riot также пытается уменьшить скорость передвижения и силу способностей, которые класс постепенно накапливал.

Керри наиболее безопасно чувствуют себя среди героев дальнего боя, урон по-прежнему является основным элементом базовой сборки любого чемпиона этого типа. Немного снижено масштабирование уровня.

Это масштабное обновление Лиги, которое Riot сравнили со знаменитым Durability Update, выпущенным в середине 12-го сезона, выйдет в патче 14.19 League of Legends. Следующее обновление планируется выпустить в среду, 25 сентября, после двух недель тестирования.

Dot Esports предполагает, что за масштабным обновлением Emphasis последует ещё несколько корректировок в последующих патчах до конца сезона League of Legends 2024.

Если ещё не было ясно, каждый легендарный предмет в League изменяется. Также будет изменено несколько других предметов в рамках изменений 14.19, но основное внимание Riot направлено на снижение уровней мощности центральных предметов игры.

Это означает, что в обновлении конца сентября должно быть 119 изменений элементов, и это почти самый большой список изменений за последние пять лет среди всех патчей League.

Обновление Emphasis затронуло следующие элементы: [перечень элементов].

Мы обновим этот длинный список Лиги, если будут подтверждены какие-либо другие значимые элементы.