Top banner

Вот ранний патч LOL 25.S1.3.

LoL
BetBoost

Год едва начался, и нам уже почти три Лига Легенд Плачке в 2025 году. Первые два представили ряд механиков и попытались сбалансировать их, и, судя по всему, патч 25.S1.3 постарается сделать то же самое снова.

Рекомендуемые видео

Вы не могли бы ошибаться, если ожидаете, что игры о беспорядках снят педаль. Официальные заметки о патче еще недоступны и, вероятно, упадут во вторник, 4 февраля. Но, как всегда, любезно предоставлено Мэттом «Фроксзоном» Леунг-Харрисоном, мы знаем, чего ожидать в обновлении перед графиком.

Оглавление

  • Когда LOL Patch 15.3 выпускает?
  • Что в лол патч 15.3?
    • Поддержка предметов захлопнуто молотком Nerf
    • Атакуй быстрее!
    • Обновления пары душ драконов
    • Нет дальнейших изменений в Мел
  • Все изменения в патче LOL 15.3
    • Чемпионы
    • Системы и предметы
    • Swiftplay

Когда LOL Patch 15.3 выпускает?

Нидали бросает копье с пумы за ней.
Обновление быстро приближается. Изображение через бутылки

Лига Патчи запускаются каждые две недели. Ожидается, что третье обновление года выйдет в эфир в среду, 5 февраля. Точный час запуска еще предстоит выяснить, и он, вероятно, останется таким, пока патч официально не упадет. Но судя по предыдущему времени выпуска Лига Обновления, мы ожидаем, что патч 15.3 появится в следующее время:

  • 3 часа дня (NA)
  • 5 утра по Гринвичу (ЕС на запад)
  • 3:00 CET (ЕС на северо -востоке)
  • 8 утра КР (Корея)

Что в лол патч 15.3?

Основные изменения на пути к нескольким чемпионам, в том числе несколько самых сильных в мета, таких как Скарнер, Виго и Вуконг. «Это три из самых сильных юнглеров в Elite и Pro прямо сейчас», – пишет Фроксзон. Патч также будет настраивать дрейки, предметы и основную механику, такую ​​как скорость атаки.

Поддержка предметов захлопнуто молотком Nerf

Лига легенд глубокого террора
Нет больше поддержки с единой переноской? Изображение через бутылки

Одним из основных выводов из первоначальных заметок Phroxzon является изменения в поддержке элементов. Или я должен сказать Nerfs? Разработчик признал, что роль имеет слишком большой потенциал переноса как в сольной очереди, так и в конкурентной игре.

Чтобы бороться с этим, Riot нацелен на повреждающие предметы поддержки. Их результат будет уменьшен, хотя мы еще не увидели, сколько. Разработчик также стремится «увеличить АЦП и высшее агентство и удовлетворение, в частности», но признал, что «потребуется больше времени, чтобы получить право и землю».

Атакуй быстрее!

Бунт увеличит крышку скорости атаки. После того, как обновление выйдет в прямом эфире, вы можете атаковать трижды в секунду, если у вас есть надлежащие предметы под вашим поясом. Это обязательно ускорит мета и позицию АЦП.

Обновления пары душ драконов

Dragon Souls также видят изменения – более конкретно, Cloud и Chemtech. Фроксзон отметил, как большинство игроков видят в облаке самым слабым в игре, но на самом деле квалифицированные игроки могут использовать его больше всего. Вот почему его скорость движения будет ослаблена, а статистика Chemtech будет скорректирована.

Нет дальнейших изменений в Мел

Мел сидит на кресле в совете Пiltover.
На данный момент больше нет. Изображение через бутылки

Последний Лига Чемпион, Мел, был выпущен в предыдущем патче 25.S1.2. С самого начала она была слишком одолела, побудив разработчика выпустить горячую форму, которая настраивала ее. И кажется, что эти изменения работают, так как Riot не планирует добавлять дальнейшие изменения баланса к персонажу Arcane, несмотря на то, что игроки просят дальнейших NERFS.

«После горячих всплесков Мел в основном остановила свой рост показателей побед…. Мы не чувствуем необходимости вносить дальнейшие корректировки баланса в этом патче и чувствуем, что она находится в хорошем месте, пока мы наблюдаем, как игроки изучают ее », – сказал Фроксзон.

Все изменения в патче LOL 15.3

Ниже приведены все изменения, введенные в патче 25.S1.3 и все, что мы знаем о них. Мы обновим этот список соответственно, как только подробно известно.

Чемпионы

Кейн Лига легенд
17 чемпионов на доске. Изображение через бутылки

Кассиопея

  • Q Соотношение мощности способности уменьшилось с 70 до 65 процентов.
  • W способность к способностям в секунду снижается с 15 до 10 процентов.

Эвелинн

  • E Базовый ущерб увеличился с 55-115 + трех процентов здоровья до 60-180 + трех процентов здоровья.
  • Унесенные базовые повреждения увеличились с 75-175 + четырех процентов здоровья до 80-240 + четырех процентов здоровья.

Галио

  • Базовое здоровье сократилось с 632 до 600.

Джакс

  • Регенерация маны увеличилась с 7,6 до 8,2.
  • Здоровье за ​​уровень увеличился с 100 до 103.
  • R Третий удар ущерба увеличился с 70-170 до 75-185.

Джейс

  • Ущерб RQ снизился с 60-335 + 125 процентов базового повреждения атаки до 60-310 + 140 процентов базового повреждения атаки.
  • Ущерб MQ уменьшился с 60-310 + 120 процентов базового повреждения атаки до 60-285 + 135 процентов базового повреждения атаки.
  • МВт повреждение на клещи уменьшилось с 40-115 до 35-110.
  • MR повреждение уменьшилось с 25-145 + 25 процентов базового повреждения атаки до 25-130 + 30 процентов базового повреждения атаки.

Кайн

  • Q Повреждение базы увеличилось с 75-155 до 75-175.
  • Rhaast Q Ущерб остается неизменным.

Мисс Фортуна

  • Броня уменьшилась с 28 на основе и 4,2 на уровень до 25 на основе и четырех на уровень.
  • Броня по уровню уменьшилась в целом с 28-99 до 25-93.

Насус

  • Пассивная жизнь увеличилась с 9-21 процентов до 12-24 процентов.

Куинн

  • Скорость атаки W увеличилась с 28-60 процентов до 28-80 процентов.

Реле

  • Базовое здоровье сократилось с 640 до 620.
  • Рост брони снизился с 4,3 до четырех.

Ракан

  • W-восстановитель сократился с 16-10 секунд до 14-10 секунд.

Самира

  • E Продолжительность скорости атаки увеличилась с трех до пяти секунд.

Скарнер

  • Броня на уровень снизилась с 4,8 до 4,5.
  • E Огромная продолжительность снизилась с 1,5 до 1,1 секунды.

Сюэн

  • Пассивное максимальное здоровье на стек увеличилось с 12 до 15.
  • E Собственное соотношение мощности увеличилось с 60 до 70 процентов.

Тимо

  • E при хит-повреждении уменьшился с 14-66 до 9-65.

Стержень

  • Базовая броня увеличилась с 33 до 35.
  • Q Урон увеличился с 100-300 + 90 процентов мощности до 100-320 + 100-процентная мощность способности.

Viego

  • Базовый ущерб атаки уменьшился с 60 до 57.

Wukong

  • W-восстановитель увеличился с 18-14 секунд до 20-16 секунд.
  • E-скорость атаки снизилась с 40-60 процентов до 35-55 процентов.

Системы и предметы

Скорость атаки

  • Скорость скорости атаки чемпиона увеличилась с 2,5 в секунду до трех в секунду.

Кровь

  • В рукопашном бою увеличилось ущерб, уменьшился с 10 до восьми процентов.
  • Продолжительность сократилась с шести до четырех секунд.

Чемпион

  • Требуемый лидерство для девальвации чемпионов сократилась на 60 процентов.
  • Потеря командных наград полностью отключили на 50 процентов раньше.
  • Когда нарастают объективные награды, награды чемпионов полностью подавлены для проигравшей команды.

Chemtech Soul

  • Ниже 50 процентов бафф: 11 процентов увеличили ущерб, а DR изменился до 13 процентов увеличил ущерб и DR.

Облачная душа

  • Увеличение скорости движения уменьшилось с 20 до 15 процентов.

Ключевые камни доминирования

  • Электрокута: базовый повреждение увеличилось с 50-190 до 70-240.
  • Темный урожай: базовый ущерб увеличился с 20 до 30. Урон на душу увеличился с девяти до 11.
  • Рад лезвий: скорость атаки ближнего боя увеличилась с 110 до 140 процентов. Всаждение уменьшилось с 12 секунд до 10 секунд. Дайная скорость атаки без изменений.

Пустоты

  • Повреждение структуры на стек уменьшается с 8/4 каждую секунду для четырех стеков до 6/3 каждую секунду для четырех стеков.
  • На Spawn статистика для шести минут обновляется немедленно, а не в 6:04.

Zaz'zak's Realmspike

  • Всаждая увеличилась с 10 секунд до 11 секунд.
  • Базовый ущерб уменьшился с 10 до пяти.

Swiftplay

Зоя держит книгу и выпрыгиваю из своего портала
Swiftplay также видит изменения баланса. Изображение через бутылки

Fiddlesticks

  • Чемпион W Champion Healing увеличилось с 25-55 процентов до 35-65 процентов.
  • E медленное увеличилось с 30-50 процентов до 40-60 процентов.

Игровое стимулирование меняется

  • Миньоны обновляются каждые 60 секунд вместо 90.
  • Рост ущерба для атаки в ближнем бою/дальнем, теперь соответствует классическому разрыву призывателя.
  • Timer Dragon Respawn изменился с 4:30 на 5:00.
  • Таймер Rift Herald Spawn изменился с 10:00 на 11:30.
  • Внезапная смерть сейчас существует.
  • Через 25 минут структуры теряют 35 процентов своих сопротивлений в минуту.
  • За 30 минут целевые конструкции теряют максимальное здоровье 3,3 процента в секунду.

Иверн

  • E Shield способностей к мощности увеличилось с 50 до 60 процентов.
  • E Базовое повреждение увеличилось с 70-150 до 70-190.

Нидали

  • Рост здоровья увеличился с 109 до 117.
  • Рост сопротивления магии увеличился с 1,45 до 1,75.
  • Q Копье минимальное ущерб увеличился с 70-150 + 50-процентной способности до 70-170 + 55 процентов способности.

Йорик

  • Повзрение на ущерб сокращению турелей увеличилось с 50 процентов до 70 процентов.

Зои

  • E Базовое повреждение увеличилось с 70-230 до 85-245.
  • Всаждение уменьшилось с 16-12 секунд до 14-12 секунд.

Dot Esports поддерживается нашей аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем заработать небольшую филиал. Узнайте больше о нашей партнерской политике