Год едва начался, и нам уже почти три Лига Легенд Плачке в 2025 году. Первые два представили ряд механиков и попытались сбалансировать их, и, судя по всему, патч 25.S1.3 постарается сделать то же самое снова.
Вы не могли бы ошибаться, если ожидаете, что игры о беспорядках снят педаль. Официальные заметки о патче еще недоступны и, вероятно, упадут во вторник, 4 февраля. Но, как всегда, любезно предоставлено Мэттом «Фроксзоном» Леунг-Харрисоном, мы знаем, чего ожидать в обновлении перед графиком.
Оглавление
- Когда LOL Patch 15.3 выпускает?
- Что в лол патч 15.3?
- Поддержка предметов захлопнуто молотком Nerf
- Атакуй быстрее!
- Обновления пары душ драконов
- Нет дальнейших изменений в Мел
- Все изменения в патче LOL 15.3
- Чемпионы
- Системы и предметы
- Swiftplay
Когда LOL Patch 15.3 выпускает?
Лига Патчи запускаются каждые две недели. Ожидается, что третье обновление года выйдет в эфир в среду, 5 февраля. Точный час запуска еще предстоит выяснить, и он, вероятно, останется таким, пока патч официально не упадет. Но судя по предыдущему времени выпуска Лига Обновления, мы ожидаем, что патч 15.3 появится в следующее время:
- 3 часа дня (NA)
- 5 утра по Гринвичу (ЕС на запад)
- 3:00 CET (ЕС на северо -востоке)
- 8 утра КР (Корея)
Что в лол патч 15.3?
Основные изменения на пути к нескольким чемпионам, в том числе несколько самых сильных в мета, таких как Скарнер, Виго и Вуконг. «Это три из самых сильных юнглеров в Elite и Pro прямо сейчас», – пишет Фроксзон. Патч также будет настраивать дрейки, предметы и основную механику, такую как скорость атаки.
Поддержка предметов захлопнуто молотком Nerf
Одним из основных выводов из первоначальных заметок Phroxzon является изменения в поддержке элементов. Или я должен сказать Nerfs? Разработчик признал, что роль имеет слишком большой потенциал переноса как в сольной очереди, так и в конкурентной игре.
Чтобы бороться с этим, Riot нацелен на повреждающие предметы поддержки. Их результат будет уменьшен, хотя мы еще не увидели, сколько. Разработчик также стремится «увеличить АЦП и высшее агентство и удовлетворение, в частности», но признал, что «потребуется больше времени, чтобы получить право и землю».
Атакуй быстрее!
Бунт увеличит крышку скорости атаки. После того, как обновление выйдет в прямом эфире, вы можете атаковать трижды в секунду, если у вас есть надлежащие предметы под вашим поясом. Это обязательно ускорит мета и позицию АЦП.
Обновления пары душ драконов
Dragon Souls также видят изменения – более конкретно, Cloud и Chemtech. Фроксзон отметил, как большинство игроков видят в облаке самым слабым в игре, но на самом деле квалифицированные игроки могут использовать его больше всего. Вот почему его скорость движения будет ослаблена, а статистика Chemtech будет скорректирована.
Нет дальнейших изменений в Мел
Последний Лига Чемпион, Мел, был выпущен в предыдущем патче 25.S1.2. С самого начала она была слишком одолела, побудив разработчика выпустить горячую форму, которая настраивала ее. И кажется, что эти изменения работают, так как Riot не планирует добавлять дальнейшие изменения баланса к персонажу Arcane, несмотря на то, что игроки просят дальнейших NERFS.
«После горячих всплесков Мел в основном остановила свой рост показателей побед…. Мы не чувствуем необходимости вносить дальнейшие корректировки баланса в этом патче и чувствуем, что она находится в хорошем месте, пока мы наблюдаем, как игроки изучают ее », – сказал Фроксзон.
Все изменения в патче LOL 15.3
Ниже приведены все изменения, введенные в патче 25.S1.3 и все, что мы знаем о них. Мы обновим этот список соответственно, как только подробно известно.
Чемпионы
Кассиопея
- Q Соотношение мощности способности уменьшилось с 70 до 65 процентов.
- W способность к способностям в секунду снижается с 15 до 10 процентов.
Эвелинн
- E Базовый ущерб увеличился с 55-115 + трех процентов здоровья до 60-180 + трех процентов здоровья.
- Унесенные базовые повреждения увеличились с 75-175 + четырех процентов здоровья до 80-240 + четырех процентов здоровья.
Галио
- Базовое здоровье сократилось с 632 до 600.
Джакс
- Регенерация маны увеличилась с 7,6 до 8,2.
- Здоровье за уровень увеличился с 100 до 103.
- R Третий удар ущерба увеличился с 70-170 до 75-185.
Джейс
- Ущерб RQ снизился с 60-335 + 125 процентов базового повреждения атаки до 60-310 + 140 процентов базового повреждения атаки.
- Ущерб MQ уменьшился с 60-310 + 120 процентов базового повреждения атаки до 60-285 + 135 процентов базового повреждения атаки.
- МВт повреждение на клещи уменьшилось с 40-115 до 35-110.
- MR повреждение уменьшилось с 25-145 + 25 процентов базового повреждения атаки до 25-130 + 30 процентов базового повреждения атаки.
Кайн
- Q Повреждение базы увеличилось с 75-155 до 75-175.
- Rhaast Q Ущерб остается неизменным.
Мисс Фортуна
- Броня уменьшилась с 28 на основе и 4,2 на уровень до 25 на основе и четырех на уровень.
- Броня по уровню уменьшилась в целом с 28-99 до 25-93.
Насус
- Пассивная жизнь увеличилась с 9-21 процентов до 12-24 процентов.
Куинн
- Скорость атаки W увеличилась с 28-60 процентов до 28-80 процентов.
Реле
- Базовое здоровье сократилось с 640 до 620.
- Рост брони снизился с 4,3 до четырех.
Ракан
- W-восстановитель сократился с 16-10 секунд до 14-10 секунд.
Самира
- E Продолжительность скорости атаки увеличилась с трех до пяти секунд.
Скарнер
- Броня на уровень снизилась с 4,8 до 4,5.
- E Огромная продолжительность снизилась с 1,5 до 1,1 секунды.
Сюэн
- Пассивное максимальное здоровье на стек увеличилось с 12 до 15.
- E Собственное соотношение мощности увеличилось с 60 до 70 процентов.
Тимо
- E при хит-повреждении уменьшился с 14-66 до 9-65.
Стержень
- Базовая броня увеличилась с 33 до 35.
- Q Урон увеличился с 100-300 + 90 процентов мощности до 100-320 + 100-процентная мощность способности.
Viego
- Базовый ущерб атаки уменьшился с 60 до 57.
Wukong
- W-восстановитель увеличился с 18-14 секунд до 20-16 секунд.
- E-скорость атаки снизилась с 40-60 процентов до 35-55 процентов.
Системы и предметы
Скорость атаки
- Скорость скорости атаки чемпиона увеличилась с 2,5 в секунду до трех в секунду.
Кровь
- В рукопашном бою увеличилось ущерб, уменьшился с 10 до восьми процентов.
- Продолжительность сократилась с шести до четырех секунд.
Чемпион
- Требуемый лидерство для девальвации чемпионов сократилась на 60 процентов.
- Потеря командных наград полностью отключили на 50 процентов раньше.
- Когда нарастают объективные награды, награды чемпионов полностью подавлены для проигравшей команды.
Chemtech Soul
- Ниже 50 процентов бафф: 11 процентов увеличили ущерб, а DR изменился до 13 процентов увеличил ущерб и DR.
Облачная душа
- Увеличение скорости движения уменьшилось с 20 до 15 процентов.
Ключевые камни доминирования
- Электрокута: базовый повреждение увеличилось с 50-190 до 70-240.
- Темный урожай: базовый ущерб увеличился с 20 до 30. Урон на душу увеличился с девяти до 11.
- Рад лезвий: скорость атаки ближнего боя увеличилась с 110 до 140 процентов. Всаждение уменьшилось с 12 секунд до 10 секунд. Дайная скорость атаки без изменений.
Пустоты
- Повреждение структуры на стек уменьшается с 8/4 каждую секунду для четырех стеков до 6/3 каждую секунду для четырех стеков.
- На Spawn статистика для шести минут обновляется немедленно, а не в 6:04.
Zaz'zak's Realmspike
- Всаждая увеличилась с 10 секунд до 11 секунд.
- Базовый ущерб уменьшился с 10 до пяти.
Swiftplay
Fiddlesticks
- Чемпион W Champion Healing увеличилось с 25-55 процентов до 35-65 процентов.
- E медленное увеличилось с 30-50 процентов до 40-60 процентов.
Игровое стимулирование меняется
- Миньоны обновляются каждые 60 секунд вместо 90.
- Рост ущерба для атаки в ближнем бою/дальнем, теперь соответствует классическому разрыву призывателя.
- Timer Dragon Respawn изменился с 4:30 на 5:00.
- Таймер Rift Herald Spawn изменился с 10:00 на 11:30.
- Внезапная смерть сейчас существует.
- Через 25 минут структуры теряют 35 процентов своих сопротивлений в минуту.
- За 30 минут целевые конструкции теряют максимальное здоровье 3,3 процента в секунду.
Иверн
- E Shield способностей к мощности увеличилось с 50 до 60 процентов.
- E Базовое повреждение увеличилось с 70-150 до 70-190.
Нидали
- Рост здоровья увеличился с 109 до 117.
- Рост сопротивления магии увеличился с 1,45 до 1,75.
- Q Копье минимальное ущерб увеличился с 70-150 + 50-процентной способности до 70-170 + 55 процентов способности.
Йорик
- Повзрение на ущерб сокращению турелей увеличилось с 50 процентов до 70 процентов.
Зои
- E Базовое повреждение увеличилось с 70-230 до 85-245.
- Всаждение уменьшилось с 16-12 секунд до 14-12 секунд.