Владелец команды Valorant раскритиковал систему VCT «катастрофой» после того, как потратил 700 тысяч долларов на состав

Valorant
BetBoost

Генеральный директор Acend Club Бенджамин Ролле подробно рассказал в социальных сетях, что система VCT является «катастрофой» после того, как его компания потратила 700 000 долларов на составы Valorant за два года.

Ролле объяснил, как сломался второй уровень киберспортивной экосистемы Valorant, и «стало намного хуже», когда Riot создала свои полузакрытые лиги.

«Киберспорт заслуживает лучшего. Валорант заслуживает лучшего. Возможно, Riot сосредоточит внимание на T1. Возможно, начальство не знает, что происходит. Возможно, что-то изменится. Но сейчас это катастрофа для организаций», — сказал руководитель.

Европейская организация когда-то была любимцем Valorant, поскольку ее команда в 2021 году проиграла, чтобы выиграть первых чемпионов. Однако Acend объявила о своем уходе из киберспорта Valorant 16 сентября 2024 года, потратив два года на попытки заработать место в VCT EMEA.

Организация не была приглашена Riot Games в партнерскую систему лиг VCT после сезона 2022 года, но попыталась продолжить работу в соревнованиях уровня 2, чтобы пробиться в соревнование EMEA.

Победа Acend в Valorant Champions 2021

Победа Acend в Valorant Champions 2021.

Она выставила очень конкурентоспособные составы, что обошлось ей ошеломляюще дорого, поскольку ее команда 2023 года заняла третье место на VCT Ascension EMEA, а ее команда 2024 года пропустила это мероприятие.

«Как только мы спустились в Т2, все изменилось. Вот тогда и начался кошмар. Понимаете, бороться за одно место во всей Европе не просто сложно – это безжалостно, но потенциально чрезвычайно полезно… Команды, в том числе и наша, вложили в соревнование деньги, время и сердце, платя хорошие зарплаты и принося огромные жертвы, — сказал Ролле.

Генеральный директор Acend также подробно рассказал, как, по его мнению, европейская часть Т2 стала пустошью для команд, поскольку организаторы турниров продолжают не выплачивать выигрыши и заработную плату производственному персоналу этих лиг претендентов.

Работа Riot с системой подачи средств в высшие киберспортивные лиги всегда была горячей темой, поскольку организациям сложно вкладывать деньги в игроков и составы, когда их мало, обычно это временный слот в высшей лиге, или нет потенциальной прибыли. инвестиции.

У разработчика мало стимулов предоставлять организациям, не входящим в его высшую лигу, доступ к другим средствам получения прибыли, таким как стипендии или внутриигровые косметические доходы, и он преследует другие цели в отношении своих киберспортивных объектов, чем команды, конкурирующие в них.

Но это не помешало многим игрокам, таким руководителям, как Ролле, и разработчикам в этой области обратиться к Riot Games за помощью в использовании ее киберспортивных систем.