Top banner

Vitality унизила Astralis со счётом 13:0 и 13:4 в дебютной игре кадиана

CS2

Устройство впервые за карьеру не подсчитало раунд на карте.

Vitality легко обыграли Astralis в первом матче, когда Каспером «cadiaN» Мёллером руководил командой. Они не отдали соперникам ни одного раунда на карте Inferno и уверенно завершили Dust2 со счётом 13-4.

Это поражение стало для Николая «device» Ридтца первым, когда он не смог взять ни одного раунда на карте в официальном матче, который был записан HLTV. Датчанин признал, что результат стал неудачным началом жизни с новой командой.

Я впервые проиграл со счётом 13:0 или 16:0, как это было в CS:GO, и это очень неприятно, — сказал снайпер Astralis после серии матчей. — Думаю, мы вообще не показали свою игру. Конечно, у нас были несколько удачных раундов на Dust2, но в целом… да, удача была не на нашей стороне.

Мы ничего не смогли завершить, провалили середину игры, а также плохо реагировали на их действия. Такое иногда случается. Это всего лишь одна игра, она не разрушит команду, но это не тот дебют, на который мы надеялись, это точно.

Vitality, оправившись от неожиданного вылета в четвертьфинале ESL Pro League Season 20, где от них ожидали лёгкой победы, с апломбом взяли реванш у Astralis, проиграв всего четыре раунда на второй карте.

Всё внимание было приковано к Astralis после напряжённого подготовительного периода. Их вёл cadiaN, который сменил стиль игры и взял на себя лидерские обязанности вместо device.

Этот шаг уже вызывал споры из-за воссоединения бывшего снайпера HEROIC с Мартином «stavn» Лундом и Якобом «jabbi» Нюгордом, но стал значительно более противоречивым после сообщения о том, что Astralis получила разрешение на экстренную замену в связи с состоянием здоровья и вместо Александра «br0» Бро вышел на поле кадиан, хотя агент последнего утверждал, что тот здоров.

BLAST поддержал своё решение и позволил Astralis играть с cadiaN, несмотря на протесты остальных семи внутриигровых лидеров. Однако у датской команды неудачное начало: они плохо играют на протяжении всего турнира, и это сказывается на их состоянии.

Было бы ложью сказать «нет», — так устройство ответило на вопрос, ощущают ли участники команды давление из-за обсуждений в сообществе. — Как я уже говорил о карме и всём прочем, мы всего лишь игроки, и мы получаем много комментариев в наш адрес, и это просто так и есть.

Мы должны быть сильной командой и проявить характер. Мы хотели показать это на сервере, но не смогли, поэтому теперь нам просто нужно поддерживать друг друга и убедиться, что мы готовы к игре завтра.