Вечеринка у бассейна Riot — последняя из худших тенденций в длинной очереди игр
Ключевые выводы
- Riot отменили Pool Party после того, как увидели провал MultiVersus.
- Но это было задумано только как способ заработать на популярности Smash Bros.
- Такой образ мышления редко приводит к хорошим или успешным видеоиграм.
На этой неделе появились новости о том, что Riot отменили Pool Party, предстоящий клон League of Legends Smash. Трудно понять, что именно чувствовать. С одной стороны, разработка игр — это суровая, зачастую неблагодарная среда, и сейчас ситуация выглядит настолько мрачной, насколько я ее помню, поэтому я всегда буду сочувствовать тем, кого уволили. С другой стороны, это ни в коем случае не походило на игру, в которую кто-то захочет играть. Суровая правда: я никогда не буду болеть за игру, философия которой звучит так: «Эта популярная игра, но на этот раз мы получить деньги».
Я уверен, что некоторые из людей, работавших над Pool Party, добавили к ней немного личного мастерства. Творческие люди в этой области должны иметь внутри себя искру любви, даже если эту искру редко подпитывают или вознаграждают. Но в конечном итоге эта идея никого бы не заинтересовала. Оно было рождено не вдохновением, а круговыми диаграммами и холодными сердцами, закутанными в дорогие костюмы, мечтающими о стабильном денежном потоке. Это не то, как вы создаете искусство.
Riot хочет заработать на League Of Legends
Я почувствовал ту же смесь сочувствия и облегчения, когда Hyenas закрыли — Sega «Overwatch, но мы получим деньги». А потом снова, когда Life By You была отменена – игра Paradox «The Sims, но мы получаем деньги», игра настолько бесстыдная в своих попытках стать уже успешной игрой, что она наняла человека, наиболее ответственного за успех The Sims с самого начала. место. Если людей уволят, мне будет грустно, потому что грустно, когда люди теряют работу. Но мне не грустно, что клона League of Legends Smash не будет. Зачем кому-то быть?
В отчете утверждается, что решение Riot отключить сеть было мотивировано MultiVersus. Собственные попытки Warner Bros. создать клон Smash сразу же положили начало запуску в раннем доступе, чему способствовали набор знаковых персонажей и пустота, оставшаяся после того, как Smash исчерпал себя в глазах общественности после пяти лет продолжающегося доминирования. Но несоблюдение сроков разработки плана, растущее разочарование недостатками игры и отсутствием функций, привели к тому, что она была вырвана из рук игроков (некоторые из которых заплатили за нее 100 долларов) на год, чтобы ее довести до конца.
Когда он вернулся, энтузиазм угас еще быстрее из-за ограниченных режимов, большого упора на гринд и трату денег, в то время как новым персонажам не хватало «вау»-фактора, который был у оригинального состава. В результате он почти сразу же снова погрузился в безвестность. Понятно, что был спрос на такую игру, как MultiVersus, но его внедрение убило его. Несколько лет назад вы бы пошли в магазин и купили полноценный платформер-файтинг с персонажами Warner Bros., он вам понравился, а два года спустя купили бы полный сиквел, который его улучшил. Но аудиторию приучили требовать бесконечного контента, и когда игры выпускаются наполовину законченными и обещают бесконечные обновления, они, вероятно, правы.
«Положи это в коробку» также не является гарантированным путем к успеху, о чем свидетельствуют неудачные игры Nickelodeon All-Star Brawl и Nickelodeon All-Star Brawl 2. Smash — это просто игра, с которой сложно соревноваться.
Слишком многие игры воспринимают успех как нечто само собой разумеющееся
Я не знаю, насколько хороша была бы Вечеринка у бассейна, но меня это не особо волнует. Да, игры всегда заимствовали друг у друга, и многие отличные игры рождаются из «эй, нам следует это сделать», но произошел фундаментальный сдвиг. Больше не креативщики говорят: «Это дает мне классную идею, что, если мы сделаем это, но с этим поворотом», а руководители студий говорят: «Это приносит деньги, сделайте нас едиными». Это лишает нас ключевого слоя инноваций и желания, из-за которого многие игры кажутся бесплодными.
League of Legends — огромная собственность, но очень изолированная. Несмотря на огромную базу игроков (и деньги, которые она приносит), персонажи LoL не являются нарицательными. Сериал Arcane на Netflix показывает, что Лига способна расширяться, но большинство других ее попыток пробиться в мейнстрим потерпели неудачу. У Pool Party даже не будет возможности попробовать, но какая-то часть меня считает, что это к лучшему.
Все чаще возникает ощущение, что игры создаются исключительно с целью получения прибыли, и хотя индустрия всегда была бизнесом, она слишком далеко отошла от своих корней. Прогнозы, основанные на идеальных обстоятельствах, могут указать путь к крупному доходу, но эти идеальные обстоятельства никогда не возникают, потому что творческим людям не дается достаточно времени, свободы действий или доверия для создания хита, а только для того, чтобы рисовать цифрами на основе чужого шедевра, который в лучшем случае это подделка, которая на короткое время вводит игроков в заблуждение и чаще всего оказывается отвергнутой по прибытии подделкой. Прощай, вечеринка у бассейна. В любом случае тебя бы никто не любил.
Связанный
Сегодня игры не для вас
Игры потеряли связь со своей основной аудиторией, но это происходит из-за погони за деньгами, а не за новыми идеями.