Top banner

Valve наконец-то вносит изменения в нерфнутые Глипнир и предметы с аурой в патче 7.37d для Dota 2

Dota 2

Международный турнир The International 13 завершился, и компания Valve выпустила долгожданное обновление Dota 2 7.37d, чтобы положить конец доминированию ауры.

Хотя патч 7.37d представляет собой буквенное обновление, Valve всё же внесла несколько крайне необходимых изменений, чтобы предотвратить наложение аур и, что наиболее важно, использование Глеипнира. Большинство самых проблемных предметов предыдущего патча были серьёзно ослаблены, а герой Колечник, который доминировал в пабах, наконец-то был сбалансирован и переработан.

Магические сапоги были одним из лучших улучшений скоростных ботинок в предыдущем патче благодаря сочетанию с Кольцом Базилиуса. Этот предмет был настолько хорош, что его выбирали даже такие герои, как Виндрейнджер. Цена этих ботинок увеличилась на 100 золотых из-за изменений в рецепте, а дальнейшие нерфы включали уменьшение регенерации маны и восполнения.

Хотя в предыдущем патче Dota 2 перед TI13 Глеипнер получил ослабление, предмет всё равно был почти неуязвим, и большинство игроков использовали его по максимуму. Этот предмет создал мету дальнего боя, в которой доминировали такие герои, как Лина, Вивер, Мирана, Инвокер и Лесной дух. Даже игроки поддержки на Миране строили Rod of Atos в Глеипнир, чтобы усилить героя к поздней стадии игры.

Из-за увеличения цены на 300 золотых Глефнир стал наносить меньше урона, замедлилась скорость его атаки, уменьшился бонус к здоровью и урон от цепной молнии. В целом этот предмет стал менее эффективным.

Игроки поддержки на TI13 будут покупать наручи, призрачные полосы или нулевые талисманы, так как эти предметы получают двойную статистику на 25-й минуте. В результате большинство героев поддержки будут иметь три наруча и более 2000 единиц здоровья. Теперь, когда эти предметы больше не удваивают бонусы на 25-й минуте, их редко будут приобретать в середине игры.

Новейший герой игры, Кольмейстер, с его хитроумным набором способностей разносил пабы. Этот герой мог делать всё что угодно: очищать волны, вызывать страх на область, создавать видимость и, что самое важное, спасать. Хотя Кольмейстера ещё не допустили к TI13, он явно был самым сильным героем поддержки в пабах, имея ужасающий процент побед в 56% в играх высокого уровня.

На ведущего шоу наложили ограничения на дальность и радиус действия заклинаний «Укрощение зверей» и «Колесо чудес» соответственно. Самое важное — заклинание «Побег» теперь можно рассеять.

Виндрейнджер быстро стала одним из самых популярных героев в игре, особенно на турнире TI13, где её часто выбирали для игры. Всё дело в способности «Вихрь»: игроки-керри могли использовать её, чтобы быстро очищать древние стеки, а короткое время перезарядки позволяло им быстро вступать в бои.

Однако время перезарядки «Вихря» увеличилось с 30 до 50 секунд на третьем уровне, урон уменьшился ещё на пять процентов, а длительность сократилась с девяти до восьми секунд. Игроки Windranger всегда выбирают Глеипнир в каждой игре, поэтому ослабление этого предмета также косвенно ослабляет и её.

Ещё одно заметное изменение касается предмета Solar Crest. Когда керри покупали Gleipnir, саппорты брали Solar Crest. Этот командный предмет давал слишком много пользы благодаря сочетанию с Pavise. Были уменьшены все характеристики Solar Crest, при этом наиболее важными изменениями стали уменьшение длительности действия и скорости атаки.

Когда на TI13 разрабатывалась мета, было запрещено позволять Sand King беспрепятственно проходить через драфт. Фасет Dust Devil, выбираемый в 98 процентах игр, был ослаблен за счёт уменьшения радиуса и длительности действия. Уменьшение длительности на семь секунд гарантирует, что Sand King не будет постоянно находиться под Sand Storm после перезарядки на ранних уровнях.

Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться с полным описанием патча 7.37d для Dota 2.