В 12-м сезоне соревновательного режима Ow2 произошли изменения: сброс рангов, больше слотов для избегания, косметические рамки BattleTag и другое

Игры

На следующей неделе, с началом 12-го сезона, Blizzard подробно рассказала об обновлениях в соревновательной игре Overwatch 2. Нас ждёт ещё один сброс рангов, некоторые изменения и новые дополнения к уже существующей формуле игры.

16 августа старший системный дизайнер OW2 Гэвин Винтер подтвердил в своём блоге «Взгляд директора», что изменения в функции «Избегать в команде» вступят в силу в 12 сезоне. Функция будет включать 15 слотов. Три из них предназначены для игроков, которых можно «закрепить» и избегать постоянно, а остальные 12 будут временными и исчезнут через неделю.

Для большинства наших игроков функция «Избегать игроков из последних партий» работает так же, как и наша предыдущая подобная функция — она практически всегда не даёт этим игрокам попасть к вам в матч, — рассказал Зима. Однако стоит учесть, что есть вероятность, что игроки из «последних избегаемых» всё же окажутся в вашей игре. Это может произойти, если у вас высокий ранг или если вы играете в менее людные часы, когда мало активных игроков.

Зима сообщила, что по мере увеличения времени ожидания игра начнёт «игнорировать игроков, которые находятся в конце списка», но вы сможете сбросить время ожидания каждого игрока отдельно, чтобы вернуть их в начало списка.

В 12 сезоне произошло ещё одно важное изменение: вместо группового возрождения используется возрождение волнами, как было в Overwatch 2 в предыдущих сезонах. Система волн может показаться сложной, и некоторым игрокам, привыкшим к деталям, может потребоваться время, чтобы к ней приспособиться. Эта система будет использоваться как в быстрой игре, так и в соревновательном режиме.

Функция возрождения по волнам означает, что когда первый герой в команде погибает, начинается «волна» для его команды. И если кто-то из героев умрёт в течение шести секунд после начала волны, то он также присоединится к ней и возродится одновременно с первым героем.

Зима рассказала, что герои могут возрождаться в волне с интервалом от 6 секунд, если они появились в конце волны, до 12 секунд, если погибли одновременно с первым героем.

Время возрождения увеличится с 10 до 12 секунд (а в дополнительное время — с 13 до 14 секунд), чтобы компенсировать новый механизм появления волн. Это стандартное время возрождения. Но есть и другие факторы. Если в течение первых шести секунд волны никто не умирает, время возрождения для этого героя уменьшается до 10 секунд.

В 12 сезоне появится новая возможность — драйвы. Это ограниченные по времени события, в которых можно получить сигнатуру — это особый внешний вид рамки для внутриигрового BattleTag. Как выглядит сигнатура, показано на примере выше.

Во время этих Драйвов, первый из которых пройдёт в конце 12 сезона, игроки увеличивают свой счёт Драйва, побеждая в соревновательных матчах. Чем больше становится счёт, тем при большем количестве очков открываются новые подписи.

В новом сезоне помимо мягкого сброса рангов, как это было в девятом сезоне, когда ранг каждого игрока становится ближе к среднему, в режиме «Флэшпоинт» также внесут изменения: ускорят появление команд на поле боя, чтобы они могли быстрее вернуться в игру.

Все эти и многие другие изменения вступят в силу, когда 20 августа выйдет новый, двенадцатый сезон игры OW2.