Успехи на арене и Swarm позволяют Riot «раздвинуть границы возможного» в новых режимах LoL.

LoL

Настоящий успех совершенно новых игровых режимов League of Legends Arena и Swarm вдохновил Riot Games начать работу над еще большим количеством альтернативных плейлистов⁠, в том числе таких, которые могут «выйти за рамки».

Лига уже давно существует со своими более традиционными режимами, в основном Summoner’s Rift и Howling Abyss. Несмотря на то, что это позволило ей войти в число крупнейших игр в мире, в фэндоме захлестнул новый ажиотаж с появлением новых игровых режимов в течение последних нескольких сезонов, включая прошлогоднюю Arena, а теперь и Swarm.

Riot услышала это сообщение и ответит тем же. Команда разработчиков допустила ошибку, притормаживая на игровых режимах. Теперь они собираются пойти в другом направлении, планируя создать больше «экспериментов для Лиги», которые позволят им сходить с ума от крутого дизайна, интересных расширений и большего количества режимов⁠ — все это затем можно будет «безопасно» тестировать. чтобы получить дополнительные улучшения в оригинальной игре Лиги.

«Мы увидели, как выглядит наша экосистема, когда мы не вводим новый, нестандартный опыт», — объяснил Эдуардо Кортехозо, который возглавляет команды по режимам Лиги. «Игроки громко и ясно заявили нам, что им не хватает режимов».

Фокус также по-прежнему будет уделяться Swarm и Arena. Riot не только хочет продолжать поддерживать уже успешные режимы Лиги, но и хочет сделать их «устойчивыми в долгосрочной перспективе», как объяснил руководитель продукта Swarm Сопе Мэй.

Что именно это может повлечь за собой, пока не ясно, хотя команда по режимам Лиги уже доказала, что они более чем готовы пойти на большие перемены. Arena стала хитом с первого выпуска, но это не помешало Riot довольно сильно повозиться во втором выпуске — шаг, который явно принес дивиденды. «Мы ищем способы продолжать улучшать режимы с течением времени», — добавила Мэй.

Такая позиция в отношении режимов вызывает вопрос: получат ли старые плейлисты, изначально отложенные на полку, новую жизнь? Игроки лиги уже давно требуют возвращения Twisted Treeline. То же самое можно сказать и о Nexus Blitz, сюжетно-ориентированной Odyssey и давно бездействующем Dominion; каждый может быть легко обновлен.

Практически единственное, в чем мы можем быть уверены (конечно, до тех пор, пока Riot не начнет представлять новые проекты), это то, что все будет еще более странно, как это было со Swarm. Его по-прежнему будут контролировать — Riot описал это как «размеренный риск Хеймердингера», — но в любом случае целью будет развлечение.

«Ценность игровых режимов заключается в том, что они создают разные способы испытать Лигу», — сказал руководитель отдела дизайна Swarm в августе «Riot August» Браунинг. «Некоторые игроки являются рейтинговыми гриндерами, другие любят ARAM, а третья группа предпочитает нормальных игроков. В League есть большая и разнообразная база игроков, а режимы — отличный способ удовлетворить потребности игроков, которым нужны разные впечатления».

На данный момент совершенно ясно одно: Swarm и Arena одержали громкие победы. Вот еще больше режимов в будущем Лиги.