Top banner

Твистзз: «Когда мы приехали на это мероприятие, у меня было ощущение, что мы претенденты на чемпионский титул»

CS2

Твистз уверен в уровне своей команды Liquid на высшем уровне.

Обновлённый состав «Ликвид» уверенно начал выступление после перерыва на игроков, и эта тенденция продолжилась на Мальте, где команда уверенно вышла в четвертьфинал.

За исключением одного-двух поражений от Vitality, команда Liquid была неукротима и с лёгкостью одолела Complexity в последнем матче, обеспечив себе захватывающий четвертьфинальный поединок с G2. В победе Liquid над Complexity было всё, чего можно ожидать от фанатов Liquid: яркое выступление Марека «YEKINDAR» Галинскиса, выдающиеся результаты Роланда «ultimate» Томковяка и мастерство на обеих сторонах карты.

Рассел «Twistzz» Ван Далкен, явно пребывающий в приподнятом настроении после выступления своей команды, дал интервью HLTV, чтобы обсудить выступление Liquid в Pro League, улучшения, которые они внесли в Nuke, и то, как его команде удалось так быстро адаптироваться к новому составу.

Если вы не можете увидеть встроенное воспроизведение SoundCloud выше, послушайте интервью здесь.

Поздравляю, вы, должно быть, рады такому результату?

О, конечно, я очень рад. Думаю, Кёльн можно было считать одним из восьми лучших, но я так не чувствовал, а теперь это действительно ощущается как настоящая победа в плей-офф.

Матч Nuke был полностью односторонним, вы их полностью разгромили. Ранее на этом турнире Vitality довольно легко вас обыграли на этой карте, так что вы изменили в своей стратегии, чтобы изменить результат в этот раз?

В целом, на карте Nuke нам не хватало слаженности и понимания, когда нужно перемещаться по карте, а когда нет, и когда получать информацию, а когда этого делать не стоит. Об этом много говорили в последние дни, и в наши свободные дни мы сосредоточились на том, чтобы упорядочить наш пул карт, и карта Nuke стала одной из тем, которые мы затронули. Я очень доволен тем, как сегодня играли наши игроки Outside, и тем, как люди общались и перемещались в целом, это вызывает у меня гордость.

Я хотел сказать, что у YEKINDAR была потрясающая карта на Nuke. В целом у него был небольшой спад в последнее время, но, похоже, он начинает выходить из него. Вам так тоже кажется?

Конечно, у него есть причина находиться здесь. У него огромный потенциал, и я думаю, что если он сможет полностью раскрыться и, возможно, принимать больше помощи от других членов команды, обсуждать позиции и прочее, то, я считаю, его ждёт большой рост и множество возможностей.

Комментаторы говорили, что когда вы играли в эту игру, «Liquid» были в чемпионской форме. Вы чувствуете то же самое?

Конечно. Когда мы пришли на это мероприятие после тренировки, я почувствовал, что мы претенденты на чемпионский титул. Разумеется, в плей-офф Pro League нет простых соперников, и мне кажется, что каждая команда, которая сейчас здесь, заслужила право бороться за трофей. G2 будет серьёзным противником для нас.

Как вы думаете, насколько вы соответствуете уровню G2?

Трудно сказать. Это может быть немного хаотично (смеётся), выглядеть немного неуклюже, много рукопашных схваток, прямых дуэлей и тому подобного. Может быть и так. Мы просто с нетерпением ждём возможности сыграть как новая команда.

Для вас важно получить этот опыт? Потому что на турнире вроде Pro League у вас есть возможность сыграть со множеством разных соперников. Хорошо ли это для такой команды, как ваша, которая находится на начальном этапе развития?

Конечно. Игра с новыми командами, небольшое расширение пула карт, игра против разных стилей — всё это очень важно для команды на ранних стадиях развития.

Я хотел поговорить в целом о проекте Liquid. Эта версия проекта быстро набрала популярность, вы хорошо показали себя даже на осенних группах. Как, по-вашему, вам удалось так быстро встать на ноги?

Я знал, что стану капитаном, и во время перерыва потратил всё время на изучение команды и разработку стратегии игры. Я продумывал, как хочу играть сам, как могу влиять на игру, будучи капитаном, старался максимально эффективно использовать возможности YEKINDAR, внедрить новые тактики и определить, кто из игроков должен быть более агрессивным — NAF или jks. Думаю, у нас был хороший план с самого начала, поэтому для присоединившихся к команде людей была хорошая основа.

Теперь, когда вы некоторое время поработали с mithR…

Хорошо! То, что вы упомянули о нём, это хорошо (смеётся). Да, митр очень важен. Мои первые разговоры с ним длились три с половиной часа, мы с ним сразу нашли общий язык в плане тактического видения игры, того, как он хочет тренировать и работать со мной. Это была очень приятная беседа с ним, нашим аналитиком и нашим… я думаю, он не хочет, чтобы его называли ментальным тренером или как-то ещё, но Эдвардом, нашим тренером по разуму и телу. Все трое оказали большое влияние. Пока что мне очень нравятся мои отношения с митром.

К митРу и ultimate, в частности, вероятно, отнеслись со скептицизмом, когда большинство людей впервые присоединились к Liquid. Было ли трудно принять таких людей, которые воспринимались как рискованный выбор для топовой команды?

На самом деле нет, поэтому и проводится просмотр, чтобы понять, есть ли риск. После разговора с mithR я с самого начала был очень доволен. Я просто каждый день ждал, когда он подпишет контракт, чтобы начать с ним работать (смеётся). После первого разговора с ultimate я понял, что это тот молодой игрок, с которым я хотел бы играть.

И всё же в самом конце, как вы говорите, вы провели большую разведывательную работу, но были ли какие-то сомнения? Ведь уровень соперников, против которых он играл во время демонстрационных матчей, которые вы смотрели, был намного ниже, чем у тех, с кем он играет сейчас.

К счастью, когда я посмотрел на его результаты последних матчей и понаблюдал за ним на FACEIT, чтобы оценить его визуально, оказалось, что он играл не против слабых соперников. Он играл против 3DMAX и B8. То, как он двигался, занимал позицию, решал, когда делать повторные выстрелы, а когда нет, как использовал снаряжение, — всё это было очевидно. А когда я впервые поговорил с ним, хоть это и заняло всего 30 минут, я всё время улыбался.

И последний вопрос: теперь ваша цель — выиграть этот турнир?

100%. Последняя цель была попасть в восьмёрку лучших, и теперь, когда мы там, нужно сделать ещё шаг вперёд. Очевидно, что Vitality — очень хорошая команда, но даже с ними, я не думаю, что мы показали свою лучшую игру. Мы ленились в том, что касается выполнения мелких деталей игры на высшем уровне, и нам нужно это исправить. У G2 мощная огневая мощь, поэтому нам нужно быть готовыми показать себя в этот день.