Тренер B8: Есть некая уверенность в том, что в CS2 будет востребован поп-стиль
Тренер состава B8 по CS:GO Иван maddened Иорданиди опубликовал пост в своём Telegram-канале о том, каким он видит будущие игры в CS2 и подробно разобрал каждый стиль плейстайла в этом шутере.
Немного предиктов на тему того, какой стиль игры будет рабочим, либо же несколько стилей, в КС2
Для начала поверхностной инфы о том, какие стили существуют в КСе сейчас и небольшое мнение по ним:
1. Сложная структура – стиль, где у команды есть очень много расписанных реакций на те или иные события. У игроков четко поделена ответственность. Мало свободы на первом и среднем тайминге.
2. Средняя структура – не так душно как сложная, но все еще много привязанностей, игроки по прежнему привязаны и занимаются своими обозначенными задачами, но на среднем тайминге некоторые игроки могут себе позволить проявить креатив.
3. “стиль первых дуэлей” – команда старается добыть энтри как можно чаще, на первых таймингах. Старт раунда достаточно разнообразен у таких команд. Постоянные агрессии на первом тайминге. (Не нужно путать это с необразованными бегунками, которые делают это не задумываясь))
4. Flow – свобода действий, свобода решений, есть несколько установленных общекомандных правил. Много хороших индивидуальных решений, отличный и стабильный аим, божественная коммуникация.
P.S. Все названия и терминология, лично мое мнение. Выше приведены не все стили, которые существуют, но они маст хев.
В новом КСе, есть некая уверенность в том, что будет востребован “поп-стиль”.
Команды будут чаще действовать резко. Эта резкость может быть направлена на абсолютно разные цели: добыть энтри, занять ключевую зону, сделать поп-выход.
Т.е. мета может выглядеть очень резкой и быть избалованной поп-действиями. Все из-за новой механики смоков, если она точно такой же сохранится к релизу.
Причем поп-действия будут и у КТ.
То есть стиль “первых дуэлей” также будет жить и спокойно существовать.
Мета сложных структур и даже средних – потихоньку уходит в зал славы 🙁