Top banner

ТимTheTatman вновь разжигает дискуссию о преимуществах контроллера над клавиатурой и мышью в Black Ops 6: «Клавиатура и мышь могут подвести»

Игры

Многолетняя война между игроками с контроллером и игроками с мышью и клавиатурой снова разгорается в Call of Duty, и кажется, что новая функция Black Ops 6 может подлить масла в огонь.

Новая система «омнидвижение» в BO6 позволяет игрокам нырять или бежать спринтером в любом направлении и создавать хаос во время перестрелок, что уже вызывает споры из-за своей эффективности. После вчерашнего, 28 августа, анонса многопользовательского режима CoD в этом году долгожданное изменение оказалось в центре внимания.

В отрывке вчерашнего стрима Call of Duty Next, играя в BO6 впервые, ТимTheTatman прямо заявил, что для игроков, привыкших играть на клавиатуре и мыши, всесторонний стиль игры может потребовать некоторой гибкости, и он сам это понимает.

Чувак, я не шучу, приятель, я серьёзно, — сказал Тим после того, как его сильно омнидвинули во время игры с другими создателями контента. — Очевидно, что я не за своим компьютером, но, думаю, в эту игру мне придётся играть на контроллере. С этим движением и прочим мышь с клавиатурой не справляются, чувак. Мышь и клавиатура могут сломаться.

Игроки, использующие клавиатуру и мышь (MnK), могут быстрее прицелиться во врага, который упал на спину или бок. А повышение точности прицеливания, которое обеспечивают контроллеры, может привести к росту продаж таких компаний, как Scuf Gaming или Hex Gaming, производящих контроллеры для шутеров от первого лица.

Спор о преимуществах управления с помощью геймпада и мыши и клавиатуры длится столько, сколько все себя помнят, но в последние годы он усилился. Это предмет разногласий в Apex Legends и других играх, где игроки с геймпадами чувствуют себя как дома, поэтому это не ограничивается серией CoD, но последнее сообщество в последнее время стало громче.

В итоге в последние пару лет CoD привлекает больше внимания на ПК, но в первую очередь это консольная игра. А теперь, с возможностью кроссплатформенной игры, вероятно, потребуется помощь прицеливания, чтобы удержать игроков на консолях в игре.