T1 Entertainment & Sports ищет 35 миллионов долларов на расширение компьютерных кафе и живых мероприятий
Компания T1 Entertainment & Sports, только что выигравшая второй подряд титул чемпиона мира по League of Legends, хочет привлечь 35 миллионов долларов капитала для расширения своего бренда игровых кафе и других операций.
Базирующаяся в Сеуле компания T1 является совместным предприятием SK Telecom и Comcast Spectacor. В состав пятикратной организации-победителя LoL Worlds также входит самый популярный в мире киберспортивный участник Ли «Faker» Сан Хёк, который стал самым ценным игроком чемпионата этого года.
Все это пришло в подходящее время для генерального директора T1 Джо Марша, который занимается привлечением капитала. Это первый раз, когда T1 занимается сбором денег с тех пор, как Comcast Spectacor впервые инвестировала в 2019 году.
По словам Марша, чемпионат «был огромным» для Т1. «Поскольку команда работает на самом высоком уровне, мы рассчитываем на самое большое расширение. … Мы пережили «киберспортивную зиму» и теперь строим полноценный бизнес».
Марш отметил, что новыми спонсорами в этом году стали Ralph Lauren, Mastercard и бренд по уходу за кожей Laneige. T1 также обновился с Red Bull и Samsung. «С нами заключаются большие сделки», — сказал он.
Базовый номер
Базовый лагерь T1 также открылся в 2024 году. Это интернет-кафе (в Южной Корее их называют PC Bangs) в Хондэ, районе Сеула, где расположены Университет Хонкин и другие школы и который является оживленным центром молодежи. Марш сказал, что он быстро стал компьютерным продуктом № 1 в Южной Корее, украшенным командными цветами, экипировкой и изображениями звездных игроков.
«Частью инвестиционного раунда является расширение Базового лагеря», — сказал Марш, поскольку для открытия одного объекта требуется около 1 миллиона долларов. «Это бизнес, приносящий доход и денежный поток, и мы хотим развивать бренд».
Марш сказал, что они уже выбрали вторую локацию, а также ищут место в кинотеатре CVG (это один из крупнейших развлекательных конгломератов Южной Кореи). Марш отмечает, что интерес к расширению также наблюдается в Японии, Вьетнаме, Сингапуре и «в конечном итоге» в Китае (все это очаги фэндома League of Legends).
Бизнес по организации живых мероприятий?
Частью того, что делает расширение кафе привлекательным, является доход от еды и напитков, а также еще одно место, где можно использовать то, что T1 узнает о F&B, – это живые мероприятия (и его повара, которые не только создают обширные меню, но и готовят блюда, отобранные вручную). такие как Faker и Zeus, которых фанаты сожрают).
Ранее в этом сезоне он провел матч LoL Champions Korea на арене Коян Соно — он назывался T1 Home Ground — было распродано 7000 билетов за несколько часов и получено более «1 миллиона долларов валового дохода». Это было частью эксперимента: Riot разрешила T1 перенести домашний матч с места, вмещающего 440 человек, на гораздо большую арену. Марш сказал, что это часть развивающейся модели, приносящей доход не только от продажи еды и напитков и билетов, но также от продажи товаров и парковки.
«Мы контролировали всю еду и напитки внутри. Мы взяли на себя все производство, организовали шоу. Это был действительно замечательный опыт», — сказал Марш, пока фанаты участвовали в чатах и пели песни, как на бейсбольном матче KBO (по словам Марша, фанаты LoL, как правило, ведут себя тише). «Мы стремимся проводить более масштабные мероприятия и расширять то, что мы делаем в [South Korean LoL competition]». Это включает в себя потенциальную продажу прав на наименование мероприятий, если Riot разрешит это, и, возможно, вывод их за пределы Южной Кореи.