SQREEN: Ловлю дикий триггер с новой системы матчмейкинга в Dota 2
Аналитик Халед sQreen Эль-Хаббаш проанализировал изменения в матчмейкинге Dota 2. Минусов набралось больше, чем ожидалось.
Чет ловлю дикий тригер с новой системы матчмейкинга, но начну с плюсов:
1. Распределение команд от 2х капитанов, а не рандомно по балансу – считаю плюсом, ибо если знаешь игроков в пуле, то можешь играть с теми с кем хочешь и наоборот – не играть с теми, с кем не хочешь, но опять же при условии, что ты капитан.
2. Можно выиграть лоу птс составом против хай птс и получить за это +40.
На этом плюсы все, теперь о минусах:
1. Слишком мало инфы об игроках. Банально ты не можешь открыть их профиль на драфте, все что ты видишь – это их желаемая роль, ранк и предпочтение тьма/свет. Я считаю, что как минимум надо добавить, чтобы было видно еще и винрейт за последние 10 или 20 игр, иначе с рандомами тупо не понимаешь, кого лучше взять, а кого нет.
2. Додж лист отсутствует. Т.е в любом случае ты можешь попасть с игроками с додж листа в команду, если капитан вас пикнет обоих вместе, даже если вы заранее скажете кого-то не пикать, не факт, что он вас послушает или у вас будет выбор и игрок с додж листа не останется на ластпик. Лучше сделать так, чтоб с игроками с доджа не попадаться вообще.
3. Выбор капитанов. Далеко не всегда хай ранг должен или хочет драфтить игроков, возможно стоило бы давать капитана в совокупности с количеством сыгранных игр, а не только от винрейта с птс, т.к опытные игроки наверняка знают игроков больше, нежели игроки, которые сыграли игр немного, но винрейт имеют выше. Либо же добавить возможность запросить капитана и чтоб при согласии хай ммр игрока, он переходил другому. Так же еще можно сделать так, чтобы капитан рандомно распределялся между проголосовавшими за него игроками в пуле
4. Добавить, чтобы можно было видно видеть текущий средний ммр команды, чтобы можно было балансировать состав или наоборот, залудить и с меньшим общим средним выиграть больший и получить больше птс.
Халед sQreen Эль-Хаббаш