Сообщество реагирует: прыжки и привязки стали причиной запрета в Snap от Valve
Вчера вечером профессиональные игроки были шокированы, когда Valve удалила привязки для прыжков и бросков всего за два дня до начала отборочных на Shanghai Major RMR. Они поделились своими эмоциями в социальных сетях.
Компания Valve, чуть больше месяца назад после выхода функции Snap Tap от Razer, которую затем скопировали Woot и SteelSeries, чётко обозначила свою позицию: использование подобных программ для клавиатур в играх запрещено.
Мы больше не будем допускать автоматизацию (с помощью скриптов или оборудования), которая обходит основные навыки. И в будущем игроков, которых заподозрят в автоматизации нескольких действий в игре с помощью одного игрового ввода, могут временно исключить из матча, особенно на официальных серверах Valve. Об этом говорится в их новостной публикации.
Чтобы бороться с использованием определённых движений в игре Snap Tap, были отключены все комбинации, включающие больше одного действия или атаки. Это также означает, что комбинации с прыжками и бросками теперь запрещены. Такое решение заставило профессиональных игроков в срочном порядке изучать новые стратегии всего за два дня до важных соревнований.
Во-первых, реакция на запрет Snap Tap была положительной. Один из главных защитников этой функции и фанат KZ, игрок Робин «ropz» Кул, высказал своё мнение первым. Производитель клавиатур Wooting, который также выступал против Snap Tap, но позже добавил эту функцию после опроса пользователей, также приветствовал эту новость.
Шутки появились из-за игроков, которые поспешили купить клавиатуры Razer, но через месяц ключевая функция этих клавиатур была запрещена. Старший посол киберспорта Razer Джимми Малавонг тоже нашёл это забавным.
Большинство профессиональных игроков не сосредоточились на Snap Tap, их беспокоит решение Valve убрать привязки для прыжков и бросков.
Небольшая часть сообщества приветствовала это изменение в надежде, что более сложные составы увеличат верхнюю планку мастерства.
Задача для Valve — если они действительно хотят долгосрочно обеспечивать соблюдение запрета — будет заключаться в том, чтобы не допустить простых способов обхода, таких как использование двух клавиш для прыжков: одной для самого прыжка и одной для атаки (привязка для более точного нажатия левой кнопки мыши). Нужно просто нажимать их одновременно. Этот метод был распространён в CS:GO, когда привязки для прыжковых бросков были запрещены ESL и другими организаторами турниров.