Top banner

Shadow Demon, Keeper of the light и Phoenix: Большой разбор героев четвертой позиции в Dota 2 от аналитика команды Entity

Dota 2
Ариша

Аналитик команды Entity по Dota 2 Алексей TheChosenOne Караневич рассказал о своих наблюдениях и фишках героев четвертой позиции, а именно Shadow Demon, Keeper of the light и Phoenix. 

Сегодня хочу поделиться мыслями о трёх героях четвёртой позиции, для которых текущая мета очень комфортна как в обычных играх, так и на про-сцене.  Речь пойдёт о Shadow Demon, Keeper of the light и Phoenix.

Для начала, почему текущая мета комфортна для этих героев и что у них общего в игровом плане?

  1. Комфортная стадия лейнинга. Всех троих сложно убить, при этом со своего третьего уровня с ними очень легко убивать, нету необходимости в обязательном блоке маленького лагеря нейтральных крипов, мы можем их быстро зафармить сами, есть опции отпулить большой лагерь и не дать опоненту помешать, либо легко убить его на этом. 
  2. Большой потенциал для стаков + контроля руны опыта. После того, как из игры убрали книгу опыта, поменялся механизм игры в первые 10 минут. Сапорты больше забирают опыта у  позиции 1/3 на линии, чтобы иметь игру и уровень 6 к десятой минуте. Что выделяет трёх выбранных мною героев? Зачастую офлейнер может стоять один, и наша помощь с 3-ей минуты ему не нужна. С этого момента мы можем заняться стаками крипов на новой тройке. На каждой нечётной минуте стакаем + помогаем на руне нашему мидеру. На 6:50 стакаем + контролируем руну опыта, забрать её у наших героев 1х1 практически невозможно! Отличительные черты наших трёх персонажей от других стакающих четвёрок в том, что они могут используя правильно свои способности, сделать одновременно 3 стака каждую минуту и, если наши коры не могут/не хотят фармить рано тройку и освобождать нам линию для получения опыта+денег, мы можем сами легко зафармить эти стаки. Всем этим мы гарантируем себе высокий уровень+деньги+ранние нейтральные предметы для всей команды.
  3. Одни из лучших шардов в игре. Если ваша команда забирает терзателя на 20 минуте и вы получаете шард, это значительное усиление для вашей команды. Если вы не получили шард с терзателя, но чувствуете в нём необходимость, смело покупайте его сами.
  4. Имеют сейв/хилл, несут большую пользу в тимфайтах, хороши при заходе/защите на вышки/базу, хорошо фармят крипов. Игры в 7.33 стали дольше, в долгих сильно решают все выше описанные показатели. Очень хорошо заходят нашим героям Glimmer cape, Pavise, Lotus orb, что делает нас тяжело убиваемыми + сверх полезными для команды. Если есть необходимость в кэтче, всегда можно купить Scythe of Vyse, но не на Shadow Demon. Из нейтральных предметов советую брать Seeds of Serenity, которая делает вас трудно убиваемым и также помогает в ранних тимфайтах всей команде. На второй выбор я бы поставил Trusty Shovel, которая даёт дополнительные ресурсы+золото+разведку кабольдом.
  5. Доставляют проблемы вражескому керри, при этом облегчают игру нашему. Большая часть кери героев ненавидит играть против Ультимейта SD + первого скила, при этом нашему кери мы снимаем все негативный эффекты с шарда + можем спасти/создать сильнейшие иллюзии. Против KOTL опонент вынужден собирать MKB либо BKB, при этом ваш Terrorblade или Phantom lanser будут всегда благодарны вам за снижение перезарядки их способностей + подхил. Когда ставится яйцо феникса в драке, у врага встаёт тяжёлый выбор, попытаться его сломать, бежать или сражаться и быть застаненым? В тоже время феникс с шардом хилит вашего кери, нанося параллельно урон.

По предметам, советую как можно быстрее получить Wind Lace(можно брать в стартовый закуп) + Boots of speed, что поможет нам стакать и вовремя быть на рунах + быстро возвращаться на линию. Всегда берите obs+sentry в начале игры, чтобы раздевардить большой кемп + иметь обзор на свои стаки(так проще стакать + вы будете контролировать, не забирает ли опонент их). По игре уже описывал предметы выше, увеличивающие вашу выживаемость, это основа, потому что опоненты будут пытаться убивать вас в первую очередь. Ситуативно хорошие предметы это Aghanim`s Scepter на SD, против пассивок + даёт два заряда как на ультимейт, так и на шадр. Если у врага много хила, то Spirit Vessel быстрый на Kotl and Phoenix, также на двух последних, если ваш офлейнер не берёт ауры, вы можете взять Pipe of insight или Mekansm. Последним выделю Solar Crest, очень сильный айтем в текущей мете, помогающий забрать рошана + сильно бафающий вашего кери. Зачастую его делает пятёрка, но если он  берёт что-то другое, то вы можете также собрать этот предмет.

По геймплею после 10-ой минуты: Защищаем наши вышки, принимаем участие в командных файтах + контроле рун, в свободное время можем подфармливать крипов, пуша опасные линии(KOTL, PHOENIX), на SD играем с нашим кором, делаем его иллюзии для разведки/пуша вышек, либо сейвим его от нападения. Так же в свободное время не забываем о стаках в лесу.