Riot выпускает экстренные исправления LoL, поскольку мета снежного кома Feats of Strength берет верх
League of Legends — это пара дней нового сезона и календарного года, в которых игрокам предстоит освоиться с множеством изменений. Одним из крупнейших является добавление «Сильных подвигов», но оно имело настолько значительный эффект, что Riot теперь внедрил экстренные изменения.
Для тех, кто еще не играл, Feats of Strength — это новая механика, в которой команды соревнуются за выполнение двух из трех задач: «Первая кровь», сначала уничтожить турель, а затем сначала захватить три эпических лагеря монстров в джунглях.
Затем это открывает новые ботинки 3-го уровня для команды, которая первой управляет ими, что является значительным улучшением по сравнению со стандартными предложениями, такими как наголенники берсерка и обувь волшебника.
К сожалению, польза, которую это предлагает одной команде, оказалась очень значительной и далеко превосходит первоначальные намерения Riot относительно этой механики. В ответ они выпустили патч, призванный немного уравнять правила игры.
Награды за сильные подвиги немного ослаблены.
Из двенадцати игр, которые я сыграл после окончания нового сезона, я выиграл семь и проиграл пять. Каждая победа происходила после победы в гонке «Подвиги силы», а все поражения происходили без усиленного снаряжения.
Хоть это и анекдотично, но предоставляемое преимущество объективно огромно, и Riot быстро это осознал. Характеристики, предоставляемые каждой парой ботинок Т3, были уменьшены, а у некоторых чемпионов также снизилась производительность в Swiftplay.
Полный список изменений выглядит следующим образом:
- Кровавые розы Частота появления кровавой розы из мрака (смерти чемпионов): немного уменьшена. Частота появления кровавой розы из ямы Атахана: немного уменьшена.
- Бронированный Прогресс Количество щита: 10–140 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья ⇒ 10–120 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья Время восстановления щита: 12 ⇒ 15 секунд.
- Цепные дробилки Количество щита: 10–140 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья ⇒ 10–120 (в зависимости от уровня) + 4% от максимального здоровья Время восстановления щита: 12 ⇒ 15 секунд.
- Обувь заклинателя Проникновение магии: 19 ⇒ 18. Проникновение магии: 10% ⇒ 8%.
- Свифтмарш Скорость передвижения: 75 ⇒ 70.
- Ботинки триумфального чародея Дополнительное магическое проникновение: 4 ⇒ 2. Общее магическое проникновение: 16 ⇒ 14.
- Изменения в Swiftplay
- Атахан Изменены пороговые значения, необходимые для появления разрушительной формы Атахана в Swiftplay, чтобы теперь он появлялся чаще.
- Джарван IV Рост брони: 5,2 ⇒ 4,7. Урон Q: 80/120/160/200/240 (+ 140% бонуса AD) ⇒ 70/110/150/190/230 (+ 140% бонуса AD).
- Кейл Рост скорости атаки: 1,5% ⇒ 1% Рост урона от атаки: 2,5 ⇒ 2 Вт. Скорость движения: 24–40% (+ 8% AP) ⇒ 24–32% (+ 8% AP).
- Серафина Прирост здоровья: 90 ⇒ 95 E. Урон: 70–190 (+ 50% AP) ⇒ 70–210 (+ 60% AP).
- Векс Пассивный урон: 40–150 (+ 25% AP) ⇒ 40–150 (+ 40% AP). Урон W: 80–240 (+ 30% AP) ⇒ 80–240 (+ 50% AP).
- Виктор Рост здоровья: 100 ⇒ 92 R. Урон за тик: 65/105/145 (+ 45% AP) ⇒ 60/100/140 (+ 40% AP).
- Зиггс Урон Q: 85/135/185/235/285 (+ 65% AP) ⇒ 85/135/185/235/285 (+ 75% AP). Время восстановления W: 20/18/16/14/12 ⇒ 18/16. /14/12/10 секунд
Еще больше изменений уже на подходе
На этом изменения в Feats of Strength не собираются останавливаться, так что не слишком привыкайте к текущему формату. В Twitter/X ведущий дизайнер игрового процесса Мэтт Люнг-Харрисон подтвердил, что команда разработчиков активно работает над заменой First Blood as a Feat.
Как именно это будет выглядеть, неясно, но это изменение не появится на основных серверах до 15.2/3, поэтому не ждите его появления как минимум через две недели.
Хотя сейчас Riot движется в другом направлении, эти первые пару дней ознаменовали собой один из самых безумных мета-снежков в истории игры. По сути, игры выигрываются и проигрываются в первые пятнадцать минут, поэтому, возможно, лучше пока оставить эту позднюю игру в стороне.