Riot удаляет очки силы из предметов League of Legends, чтобы «вернуть акцент на чемпионов»
В одном из самых значительных изменений, которые League of Legends претерпела за последнее десятилетие, компания Riot Games снижает уровень силы предметов в диапазоне от пяти до пятнадцати процентов по всем направлениям в крупном обновлении предсезона, стремясь к тому, чтобы выбор чемпионов снова стал значимым.
Обновление, которое получило название «Чемпионский акцент», затронет до 119 легендарных предметов Лиги и внесёт изменения в каждый класс игры — от бойцов ближнего боя и танков до атакующих бойцов дальнего боя и убийц. Как объяснила команда балансировщиков Riot в сентябрьском блоге, цель обновления — «снова сделать чемпионов более значимыми», поскольку различные изменения и улучшение навыков игроков привели к тому, что их роль ослабла.
«Большинство игроков присоединяются к игре в League, потому что хотят играть за определённого чемпиона, — объяснили разработчики Riot причины своего решения. — Мы не видим, чтобы кто-то загружал игру и с нетерпением ждал возможности использовать Infinity Edge. Игроки хотят играть за Джинкс или Ясо».
Самая большая задача разработчиков — справиться с тем, как сильно улучшились игроки League за последнее десятилетие. Если в начале 2010-х игроки могли собрать около 150 миньонов к 20-й минуте и получить доступ к одному или двум легендарным предметам, то современные игроки 2024 года могут легко собрать более 200.
Эти улучшенные золотые запасы и лучший контроль над целями привели к тому, что скорость игры увеличилась в геометрической прогрессии и стала больше похожа на гонку за получением мощных предметов.
И хотя это не обязательно плохо в целом, это отодвигает на второй план многое из того, что делает League особенной по сравнению с другими играми: её уникальных персонажей. Большинство из почти 170 чемпионов имеют схожие билды, которые в конечном итоге ощущаются довольно похожими в эндшпиле, и Riot всё больше замечает, что чемпионы теряют свою индивидуальность.
Вместо этого разработчики League хотят уделить больше времени тому, чтобы игроки могли реализовать игровые фантазии своих чемпионов, и сделать больший акцент на чемпионах, а не на предметах, уменьшив превосходство всех доступных предметов.
У Riot есть и несколько целей, связанных с классами: лишить магов быстрого применения способностей, помочь танкам дольше выживать за счёт дополнительной сопротивляемости и вернуть чародеев к поддерживающей роли вместо мощных магических юнитов. У бойцов и джаггернаутов уменьшится бюджет на способности, а ассасины «должны будут больше полагаться на свои отдельные заклинания и поиск первой подходящей цели». Менее значительные изменения коснутся атакующих бойцов ближнего боя: урон всё ещё будет в центре основной сборки любого такого бойца.
Разработчики сказали: «В целом эти изменения направлены на снижение скорости передвижения и ускорения способностей в игре, ограничение быстрого доступа для классов, не использующих быстрые способности, снижение урона и увеличение прочности предметов относительно других их характеристик».
Если обновление Champion Emphasis сработает, как задумано, в League of Legends будут проходить менее стремительные бои и более длительные командные сражения — возможно, игра станет ближе к тому, что было в середине 2010-х.
Ожидается, что все эти изменения появятся на живых серверах League в среду, 25 сентября.