Riot разрушила миф о «базовой концепции» в LoL, который предполагал, что некоторые чемпионы остаются слабыми

LoL

**Riot Games опровергла распространённое мнение в сообществе League of Legends.** Долгое время считалось, что разработчики игры намеренно игнорируют некоторых чемпионов, которые считаются «опорой баланса», чтобы создать вокруг них метаигру. Но теперь стало известно, что это не так.

Теоретически наличие большого количества персонажей в игре (почти 170 играбельных героев на сегодняшний день) и нескольких основных чемпионов, которых Riot может использовать как ориентиры, может иметь смысл. Это может помочь поддерживать баланс в игре. Однако на практике не существует таких «основных чемпионов», как их иногда называют. Разработчик GalaxySmash опроверг это утверждение после выхода крупного обновления 14.16.

Разработчик игры Riot на этой неделе удивил фанатов League и сказал, что, возможно, эта идея никогда не обсуждалась. Он заявил, что в настоящее время нет чемпионов, которых они рассматривают как «основу баланса».

Недавно в обсуждениях Лиги {{ТемаЛиги}} игроки заговорили о мифе, когда разработчики подтвердили, что Орианна получит изменение соотношения силы способностей для своей ключевой способности «Приказ: Атака». Эта способность не менялась с 2012 года. Внимательные игроки увидели в этом изменение, которое можно назвать «основополагающим принципом» — идею, которую, очевидно, отвергли.

Есть несколько персонажей, которым Riot отдаёт предпочтение и старается поддерживать их процент побед на уровне примерно 48-50% в любой мете League of Legends. Это не случайно. Есть более простое объяснение: некоторые из 170 с лишним персонажей просто лучше подходят для профессиональных игр. Такие чемпионы, как Орианна, Ренектон и Джин, часто оказываются в идеальном балансе благодаря своим способностям, которые хорошо подходят для киберспорта. Здесь нет большого заговора.

Скоро состоится чемпионат мира по League в 2024 году, и мы можем ожидать, что разработчики Riot уделят внимание многим популярным персонажам. Некоторые из них уже получили улучшения в обновлении League Patch 14.17.

В течение следующих двух обновлений (14.17 и 14.18) будет внесено множество изменений в баланс персонажей. Всё будет сделано так же, как перед большим обновлением к чемпионату Worlds.

Если кто-то думает, что его любимому чемпиону не достаются улучшения и усиления, то, скорее всего, это не так. Возможно, нужно просто набраться терпения, как терпеливы были разработчики с такими чемпионами, как Скарнер и Шивана, когда работали над их переработкой. В конце концов, Riot Games обязательно займётся этим.

Или — и я знаю, это может показаться кощунством, — вы могли бы просто поиграть в более сбалансированные чемпионаты Лиги, пока ваши не в моде. Это, по крайней мере, поможет вам продержаться.