Разработчик LoL признает, что самого запрещённого чемпиона мира 2024 года следовало ослабить
Аврора — одна из последних чемпионок League of Legends, но ее отсутствие на чемпионате мира 2024 года обеспокоило команду разработчиков, поскольку в ближайшем будущем ее ждут ослабления.
Начиная с игровой стадии, Аврору забанили 77 раз, что значительно больше, чем 63 бана, которые получил Ёнэ, занявший второе место. Таким образом, она появлялась на чемпионате мира всего 19 раз, причем Сяоху, Креме и Киин сумели завоевать чемпионство по три раза каждый.
На финале чемпионата мира 2024 года Дексерто поговорил с ведущим директором игрового процесса Мэтью Люнг-Харрисоном, чтобы узнать его мнение о положении чемпионки на профессиональной сцене и о том, чего фанаты всех Элос могут ожидать от ее продвижения вперед.
«Наверное, мы могли бы немного ослабить ее перед турниром. Мы очень существенно ее ослабили, уменьшив дальность прыжка через стену, максимальную продолжительность и то, насколько далеко она прыгает только при использовании Naked R. Но в конечном итоге этого оказалось недостаточно», — сказал он.
«Я не думаю, что в текущем патче она явно сильнее. Например, она пропустила всю серию NA. Ее ни разу не выбрали и не забанили. Но нам, вероятно, следовало бы более тщательно учитывать тот эффект, что игроки не обязательно много тренировались с Авророй и против нее».
Отвечая на вопрос о том, что это означает для Авроры в предстоящих циклах обновлений, Люнг-Харрисон подтвердил, что в разработке находятся дополнительные настройки, большая часть которых разработана с учетом более широкой базы игроков.
«У нас есть планы по некоторым изменениям, которые мы готовим в течение некоторого времени, чтобы уменьшить некоторые из ее предвзятых тенденций и сделать ее немного более разумной для игры, учитывая, насколько легко ее поймать. люди и насколько легко использовать ультимейт», — сказал он.
«Мы действительно этого хотели, потому что в процессе разработки мы боялись, что с ней будет слишком сложно играть. Она стартовала, и в настоящее время она немного элитна и перекошена по сравнению с тем, где мы хотим, чтобы она была, поэтому мы вносим эти изменения, чтобы сделать ее немного более доступной и немного менее разочаровывающей в игре».
Когда именно эти изменения вступят в силу, неясно, но большая часть балансировки, скорее всего, произойдет до начала следующего сезона в январе 2025 года. С выпуском нового чемпиона Амбессы и системы драфта «Бесстрашный» на международной арене у команды разработчиков есть многое предстоит сделать в ближайшие месяцы.