Разработчик CoD исправляет проблему с античитом Ricochet, которая вызвала недавний всплеск читеров

Игры

В Call of Duty Modern Warfare 3 наблюдается значительный всплеск числа читеров, а важнейший античит игры Ricochet, по-видимому, дал сбой в минувшие выходные. Разработчики опубликовали заявление о том, что они исправили античит.

Разработчики опубликовали заявление через официальный аккаунт Call of Duty Updates сегодня, 30 июля, на X (ранее Twitter). «Ricochet Anti-Cheat разрешил проблему с системой обнаружения на выходных», — говорится в сообщении. Это исправление «привело к резкому увеличению количества сообщений о мошенниках», поскольку у игроков наконец-то появился инструмент, который можно было использовать для обнаружения потенциальных мошенников. Разработчик также призвал игроков использовать систему отчетов и подтвердил, что она «по-прежнему привержена борьбе с читерами» и «закрытию поставщиков читов».

Как сообщил Чарли Интел 28 июля, после выхода обновления пятого сезона в Warzone наблюдалось увеличение количества читеров в обычной и рейтинговой игре. Реакция разработчика не заставила себя долго ждать, и, похоже, основной причиной был сам античит, а не увеличение количества читеров, которое некоторые связывали с добавлением игры в PC Game Pass. Обновление пятого сезона также породило некоторые предположения о том, что разработчик CoD добавил в Warzone ботов, что может быть связано с неисправным античитом, а не с уловкой Activision.

У всех шутеров от первого лица возникают проблемы с читерами, поскольку разработчики и продавцы хаков становятся все более опытными и используют более продвинутые технологии для создания своих читерских инструментов. От корневого доступа к компьютеру мошенника до использования искусственного интеллекта для незаметного взлома — с антиконкурентной толпой будет только сложнее бороться. Когда наша единственная линия защиты, античит, терпит неудачу, начинается настоящий ад, поэтому приятно видеть, что разработчики быстро вмешиваются, чтобы решить проблему.