Top banner

Раскрываем правду о киберспортивных достижениях: интервью с Адамом Тотом

CS2
BetBoost

Наверху, недалеко от сцены DreamHack Stockholm ESL Impact и зала Pro Alliance, находится комната с оборудованием, предназначенным для исследовательских целей. Там Адам Тот работает с такими людьми, как глобальный бренд-менеджер Logitech G PRO Series Кэри Ламберт и профессиональными игроками, над развитием науки о киберспорте. Esports.gg взял интервью у Тота о его работе, а также о ее влиянии на игровое оборудование и женщин в конкурентном игровом пространстве.

Аудитория и сцена ESL Impact на DreamHack Stockholm (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

Аудитория и сцена ESL Impact на DreamHack Stockholm (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

Интервью с Адамом Тотом из Университета Лимерика

«Совместно с Logitech мы реализуем ряд различных проектов», — пояснил он. «Все, от биомеханики до нейробиологической психологии. Мы проделали с ними большую работу, чтобы лучше понять преимущества их продуктов, повышающие производительность. Прекрасным примером этого является Superlight — 60-граммовая мышь, которая сейчас является их самым продаваемым продуктом. Мышь Исследование, которое привело к определению 60 граммов как оптимального веса для шутеров от первого лица, было проведено в нашей лаборатории».

Марк Кэмпбелл и Адам Тот (Изображение предоставлено Университетом Лимерика)

Марк Кэмпбелл и Адам Тот (Изображение предоставлено Университетом Лимерика)

ESL Impact на DreamHack Stockholm

«Большая часть того, что мы делаем здесь сегодня в работе с ESL Impact, — это повышение уровня и лучшее понимание женщин-геймеров, элементов производительности и того, что делает женщин-геймеров такими хорошими в том, что они делают», — сказал он. «Я думаю, что когда мы посмотрим на множество исследований в области игр, которые на сегодняшний день проводятся в научном сообществе, — если вы действительно покопаетесь в этих исследовательских работах и ​​посмотрите на образцы, то увидите, что они в основном, преимущественно мужские».

Ведущее исследование Logitech G PRO Series о женщинах в киберспорте: интервью с Кэри Ламбертом
Контр Страйк 2

Контр Страйк 2

Новости

Ведущее исследование Logitech G PRO Series о женщинах в киберспорте: интервью с Кэри Ламбертом

«Не бойтесь поддерживать женщин, потому что вы можете оказать положительное влияние на женщину, которая стоит на пороге продолжения игры».

Эми Чен

Эми Чен

Поэтому Тот прибыл в DreamHack Stockholm, чтобы выяснить, есть ли у женщин-геймеров такие же когнитивные преимущества.

«И некоторые из первых результатов некоторых исследований, которые мы уже провели на сегодняшний день, предполагают, что на самом деле существуют некоторые из тех способностей, в которых женщины фактически превосходят мужчин, и это действительно здорово», – добавил он.

Финал 6-го сезона ESL Impact (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

Финал 6-го сезона ESL Impact (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

Похожие статьи

Все команды CS2 прошли квалификацию на Perfect World Shanghai Major.

значок игрыКонтр Страйк 2

s1mple пропустит Shanghai Major, поскольку Falcons вылетают из RMR ЕС

значок игрыКонтр Страйк 2

s1mple после пропуска Shanghai Major: «Я буду тренироваться до тех пор, пока не потеряю пульс, чтобы выиграть Major»

значок игрыКонтр Страйк 2

Масштабный патч VALORANT 9.10 добавляет регенерирующий щит, усиления Феникса и многое другое.

значок игрыОценка

Эволюция киберспортивных исследований

До сих пор DreamHack Stockholm и не только воспринимались невероятно позитивно: женщины-профессиональные игроки находили исследования информативными и полезными с точки зрения понимания того, как и почему они преуспевают в своих киберспортивных титулах.

Игроки ESL Impact на DreamHack Stockholm (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

Игроки ESL Impact на DreamHack Stockholm (Изображение предоставлено ESL FACEIT Group | Хелена Кристианссо)

«Я думаю, что мы в большом долгу перед Кэри», — добавил он. «Она была настоящим чемпионом женского киберспорта и той работы, которую мы делаем и продвигаем с научной точки зрения. Было здорово работать с Logitech и с ней просто вернуться к объективным исследованиям и попытаться раскрыть правду».