Профессионалы CS2 в ярости, когда Valve запрещает прыжки с привязками: «Вы шутите?»

CS2
BetBoost

Наличие привязок для метания гранат в прыжке было предметом разногласий в Counter-Strike 2, и Valve разозлила профессиональное сообщество, нарушив правила и удалив скрипты для метания гранат.

19 августа Valve объявила в блоге с небольшим набором примечаний к патчу, что она удаляет «внутриигровые привязки, которые включают более одного движения и/или атакующего действия», что эффективно убивает последовательные броски гранат в CS2.

Разработчик считает, что утилита для бросков в прыжке уже надежна, не создавая привязок, и что «развитие координации и времени реакции всегда было ключом к освоению Counter-Strike».

Игроки, использующие привязки, теперь будут исключены из матча, поскольку Valve считает их эффективным мошенничеством.

Профессионалы, которые использовали привязки для прыжков и бросков с момента выхода игры для создания точных и последовательных составов дыма, были в ярости от такого решения разработчика.

«Вы не можете удалить это из игры», — сказал Дэн «apEX» Мадесклер из Team Vitality в социальных сетях. «Это создает так много возможностей».

Рассел «Twistzz» Ван Далкен из Team Liquid продемонстрировал, как изменения повлияют на профессиональные матчи, выставив некоторые распространенные профессиональные составы, требующие последовательности, которую приносит связка прыжка-броска.

Джонатан «EliGE» Яблоновски из Complexity раскритиковал Valve за то, что эта механика вообще была на первом месте, заявив, что она была основополагающим аспектом игры даже в бета-версии.

«Удалять QOL, который у вас был в игре, когда CS2 был в бета-версии, — это так отстойно. Ребята, вы сами это сказали, вы намеренно добавили функционал в игру. Добавьте привязку», — сказал EliGE.

Комментатор CS2 Алекс «Mauisnake» Элленберг высказал другое мнение по поводу патча, заявив, что необходимо удалить привязки, поскольку это «оставляет дверь открытой, чтобы в будущем можно было создавать более разрушительные».

Он также отметил, что в этой части Counter-Strike Valve упростила броски в прыжке без привязок.

«С бросками в прыжке, надежно встроенными в игру, я все испортил.

Однако для профессионалов эта погрешность в 5% может стать разницей между победой в турнире и ранним возвращением домой.

Как фанаты CS2, так и профессионалы увидят, как это изменение повлияет на высший уровень игры, поскольку соревновательный календарь продолжает двигаться вместе с BLAST Premier Showdown, а также открытыми и закрытыми отборочными турнирами Perfect World Shanghai Major, которые начнутся 21 августа.