Профессиональная команда CS2 проигрывает матч после того, как правило SnapTap вынуждает их лишиться карты

CS2
BetBoost

Команда HEROIC CS2 отменила победу на карте в матче 20-го сезона ESL Pro League против NIP после того, как на одной из клавиатур их игроков была обнаружена функция SnapTap.

SnapTap — это режим автоматизации ввода на некоторых новых клавиатурах, который позволяет игрокам гораздо легче контробстреливать. Только в прошлом месяце Valve запретила SnapTap вместе с другими макросами автоматизации в CS2 и его конкурентной среде.

Организаторы турниров по Counter-Strike быстро последовали этому примеру: 29 августа ESL запретила режим аппаратного помощника. Однако из-за того, что подобные инструменты были повсеместно распространены среди игроков, многие все еще отказываются от его использования и меняют свои настройки, чтобы отключить это.

ESL объявила во время прямой трансляции турнира во время игры и в социальных сетях, что результат будет изменен с победы на карте для HEROIC на победу для NIP после обнаружения SnapTap.

НИП выиграл матч со счетом 2–1.

После матча выяснилось, что игроком, использовавшим SnapTap, был Рене «TeSeS» Мэдсен. Игрок рассказал в социальных сетях, что отключил эту функцию на своей клавиатуре еще тогда, когда Valve объявила ее незаконной.

«Чертовски неловко и дилетантски с моей стороны… Я выключил его много лет назад, когда его забанили в Valve. Я не заметил этого во время игры или чего-то еще и, очевидно, не сделал этого специально. Я подвёл ребят и расстроен этим», — сказал ТеСеС.

Товарищ по команде TeSeS, Гай «NertZ» Илуз, объяснил на X, что эта функция включается, когда игроки меняют компьютеры, что приводило к ее использованию во время матча и аннулированию карты.

Это первый случай наказания команды за использование SnapTap. Игрокам CS2, использующим клавиатуры с аппаратной поддержкой, теперь придется быть особенно осторожными при настройке своего оборудования для соревнований по локальной сети, иначе они рискуют получить наказание за проигрыш в серии.