Примечания к обновлению CS2 от 13 ноября: Train возвращается в Counter-Strike, но пул Active Duty остается неизменным

CS2
BetBoost

13 ноября в CS2 вышло масштабное обновление с возвращением любимой фанатами карты CS:GO Train — и это тоже не тот поезд, который вы помните!

Было внесено множество изменений, чтобы обновить классическую карту. Это еще не все, что появилось в сегодняшнем обновлении: другие изменения карт, исправления ошибок, улучшения качества жизни и многое другое. Вот полные примечания к патчу CS2 Train от 13 ноября!

Train возвращается в Counter-Strike долгожданное возвращение

Поезд вернулся! (Изображение через Valve)

Поезд вернулся! (Изображение через Valve)

Это самый тщательно охраняемый секрет в CS2. Карта Train наконец-то вернулась в FPS после исчезновения с CS:GO. Мы видели проблески переработанного Поезда в оригинальном трейлере CS2, но, поскольку он не появился на момент официального запуска игры в сентябре 2023 года, считалось, что Valve усердно работает над изменением и обновлением карты.

Ну, это другое, да! Действие карты теперь происходит поздним вечером с проливным дождем, а внутренние участки карты освещены искусственным освещением. Сайт существенно изменился; Рая больше не существует и заколочено, и теперь вместо второго коридора есть только одна точка доступа со стороны Айви, поскольку оба сходятся в один.

Площадка Б и Мидл тоже изменились. Попдог, ранее представлявший собой небольшую комнату и лестницу, ведущую к шкафчикам, теперь представляет собой полноценный коридор, выходящий наверх пандуса B. Площадка тоже немного изменилась: два поезда были удалены, что означает больше открытого пространства в задней части площадки возле точки возрождения CT.

Т спавнится. (Скриншот esports.gg)
Сайт Б. (Скриншот esports.gg)
Айви. (Скриншот esports.gg)
Сайт. (Скриншот esports.gg)
Б Средний. (Скриншот esports.gg)

Карта теперь доступна в обычном и соревновательном режимах, но пока не доступна в Premier. Набор карт Active Duty не изменился (в основном из-за турнира в Шанхае), но мы ожидаем, что Train заменит его после этого события.

Вместе с Train добавлены новые карты сообщества; значительные изменения в Overpass

Кто сломал эти перила? (Скриншот с сайта esports.gg)

Кто сломал эти перила? (Скриншот с сайта esports.gg)

Вместе с Train были добавлены или изменены четыре карты сообщества. Basalt и Edin были перенесены в обычный и соревновательный режимы, а Palais — расположенный на крышах Парижа — и Whistle — основанный на музее и с паровозом — были добавлены в качестве карт Wingman.

Интересно, что Overpass претерпел первые изменения с момента выхода из Active Duty в апреле. Перила на площадке B были изменены, а в остальной части Небес было изменено освещение, чтобы было легче обнаруживать игроков. Остальная часть карты была доработана, но не ждите, что она вернется в Active Duty в ближайшее время.

В этот патч было включено множество других вещей, включая изменения анимации, прогнозирование повреждений и обновления задержки, руководства по картам и многое другое. Полные примечания к патчу CS2 приведены ниже.

Полные примечания к обновлению поезда для CS2 от 13 ноября

Базальт и Эдин заменяют Теру и Миллс в пуле карт сообщества. (Скриншот с сайта esports.gg)

Базальт и Эдин заменяют Теру и Миллс в пуле карт сообщества. (Скриншот с сайта esports.gg)

Прогнозирование ущерба

  • Добавлены настройки прогнозирования повреждений. Прогнозирование повреждений позволяет клиентам немедленно воспроизводить аудио/визуальные эффекты нанесения ущерба, не дожидаясь подтверждения от сервера. Прогнозирование повреждений может сделать стрельбу более отзывчивой, но сопряжено с риском иногда ошибиться (например, из-за прицельного удара, метки или смерти, о которой ваш клиент еще не знает).
  • Прогнозируемые эффекты выстрела в тело (отключены по умолчанию), эффекты выстрела в голову (отключены по умолчанию) и убийства тряпичных кукол (включены по умолчанию) можно переключать отдельно.
  • Прогнозирование повреждений неактивно, если у вас высокий пинг.

Анимация

  • Обновлена ​​анимация от третьего лица, которая воспроизводится, когда игрок ослеплен светошумовой гранатой. Анимация теперь точно отображает уровень видимости игрока, а в позе рука игрока, закрывающая глаза, будет видна только тогда, когда он полностью ослеплен.
  • Исправлен случай, когда ноги не анимировались правильно при получении урона.

Графика

  • Добавлена ​​окружающая окклюзия для ног от первого лица, чтобы лучше закрепить их в окружающей среде.
  • Оптимизация производительности для Молотова и зажигательных эффектов.

Похожие статьи

Генеральный директор G2 подтверждает, что NiKo уйдет, и намекает, что MalbsMd может унаследовать его позиции

значок игрыКонтр Страйк 2

G2 m0NESY о том, что мотивирует его совершенствоваться: «Мне нравится играть в эту игру, я люблю Counter-Strike»

значок игрыКонтр Страйк 2

Каков календарь соревнований CS2 на 2025 год?

значок игрыКонтр Страйк 2

МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

значок игрыКонтр Страйк 2

Гранаты

  • Добавлены метки осей к меткам сетки линейки гранат.
  • Камера предварительного просмотра гранаты теперь показывает результат броска в прыжке, пока удерживается кнопка прыжка.

Карта Путеводитель

  • Добавлено руководство по карте для Train, которое демонстрирует четыре простых состава гранат террористов. Чтобы загрузить руководство по карте, перейдите в «Игра» → «Практика» и включите «Загрузить руководства по карте».
  • Добавлены дополнительные команды annotation_*, которые позволяют создавать, сохранять и загружать узлы и файлы справочника карты, которые хранятся в /annotations/.

Разнообразный

  • Новые настройки игры для смешивания радиолокационных карт и непрозрачности фона.
  • Исправлен случай, когда прогресс ранее выполненного Armory Pass отображался во время активации нового пропуска.
  • Исправлена ​​регрессия при вводе на китайском языке с помощью методов ввода Microsoft.
  • CSTV теперь позволяет устанавливать для tv_delay и tv_delay1 значение меньше 6 секунд.
  • Номер шаблона Charm теперь доступен в описаниях Charm.

Карты

Тренироваться

  • Добавлен поезд в соревновательный, обычный режимы и режимы Deathmatch.

Карты сообщества

  • В соревновательный, обычный и Deathmatch режимы добавлены Базальт и Эдин.
  • В режим Wingman добавлены Palais и Whistle.
  • Удалены Тера, Мельницы, Сборка и Мементо из всех режимов игры.

Древний

  • Исправлены некоторые ошибки освещения.
  • Исправлены некоторые пробелы в столкновениях.
  • Исправлены некоторые неудачные места ударов о стены.
  • Исправлено застрявшее место.

Италия

  • Исправлены некоторые плохие места ускорения.

Мираж

  • Исправлен просмотр пикселей.

Эстакада

  • Визуальные обновления зоны каналов и B-площадки.
  • Переработка механики выпадения небес.
  • Улучшение производительности, особенно в зоне каналов и на площадке B.
  • Добавлен знак, который блокирует плохую линию обзора от длительного ускорения до появления CT.
  • Убран небольшой забор на краю вечеринки/пикника, мешавший видимости вокзала.
  • Убрана некоторая геометрия под разбитым грузовиком, которая выглядела как ноги игрока.
  • На вокзале заменены некоторые окна на непрозрачные поверхности, чтобы убрать плохую видимость.
  • Удалено дерево, мешавшее прямой видимости.
  • Перемещена одна из крышек ящиков на площадке А, чтобы заблокировать плохую видимость.
  • Удалены некоторые лампы, которые могли выглядеть как головы игроков на площадке А.
  • Вокруг парка и вокзала удалены некоторые деревья и объекты, которые не позволяли игрокам возвращаться в определенные полезные места.
  • Удален сетчатый забор в переулке, из-за которого игроков было трудно увидеть.
  • Внесены изменения в туман и уменьшено расстояние, на котором модели персонажей получают эффект повышенной видимости.
  • Полка на небесах теперь меньше похожа на игрока.
  • Скорректированы реквизит и освещение на небесах, чтобы уменьшить шум и сделать игроков ярче.
  • Убрана ручная тележка за бочками на площадке B, чтобы игроки могли вернуться в угол.
  • Скорректирована коллизия вокруг бочек для лучшего движения игрока.
  • Добавлен свет за бочками для лучшей видимости игрока.
  • Исправлено странное столкновение с бочкой, приводившее к неравномерным ударам о стену.
  • Исправлен плохой рендеринг граффити на B-сайте.
  • Убран бетонный блок за мешками с цементом на точке B, чтобы игроку было менее неудобно передвигаться.
  • Установите множество реквизитов меньшего размера, чтобы исключить движение игрока и отскоки гранат.
  • Исправлены некоторые пиксельные пики.
  • Небольшие визуальные обновления по всей карте.

Стреляет

  • Улучшения производительности в некоторых областях.