Примечания к обновлению CS2 от 13 ноября: Train возвращается в Counter-Strike, но пул Active Duty остается неизменным
13 ноября в CS2 вышло масштабное обновление с возвращением любимой фанатами карты CS:GO Train — и это тоже не тот поезд, который вы помните!
Было внесено множество изменений, чтобы обновить классическую карту. Это еще не все, что появилось в сегодняшнем обновлении: другие изменения карт, исправления ошибок, улучшения качества жизни и многое другое. Вот полные примечания к патчу CS2 Train от 13 ноября!
Train возвращается в Counter-Strike долгожданное возвращение
Это самый тщательно охраняемый секрет в CS2. Карта Train наконец-то вернулась в FPS после исчезновения с CS:GO. Мы видели проблески переработанного Поезда в оригинальном трейлере CS2, но, поскольку он не появился на момент официального запуска игры в сентябре 2023 года, считалось, что Valve усердно работает над изменением и обновлением карты.
Ну, это другое, да! Действие карты теперь происходит поздним вечером с проливным дождем, а внутренние участки карты освещены искусственным освещением. Сайт существенно изменился; Рая больше не существует и заколочено, и теперь вместо второго коридора есть только одна точка доступа со стороны Айви, поскольку оба сходятся в один.
Площадка Б и Мидл тоже изменились. Попдог, ранее представлявший собой небольшую комнату и лестницу, ведущую к шкафчикам, теперь представляет собой полноценный коридор, выходящий наверх пандуса B. Площадка тоже немного изменилась: два поезда были удалены, что означает больше открытого пространства в задней части площадки возле точки возрождения CT.
Карта теперь доступна в обычном и соревновательном режимах, но пока не доступна в Premier. Набор карт Active Duty не изменился (в основном из-за турнира в Шанхае), но мы ожидаем, что Train заменит его после этого события.
Вместе с Train добавлены новые карты сообщества; значительные изменения в Overpass
Вместе с Train были добавлены или изменены четыре карты сообщества. Basalt и Edin были перенесены в обычный и соревновательный режимы, а Palais — расположенный на крышах Парижа — и Whistle — основанный на музее и с паровозом — были добавлены в качестве карт Wingman.
Интересно, что Overpass претерпел первые изменения с момента выхода из Active Duty в апреле. Перила на площадке B были изменены, а в остальной части Небес было изменено освещение, чтобы было легче обнаруживать игроков. Остальная часть карты была доработана, но не ждите, что она вернется в Active Duty в ближайшее время.
В этот патч было включено множество других вещей, включая изменения анимации, прогнозирование повреждений и обновления задержки, руководства по картам и многое другое. Полные примечания к патчу CS2 приведены ниже.
Полные примечания к обновлению поезда для CS2 от 13 ноября
Прогнозирование ущерба
- Добавлены настройки прогнозирования повреждений. Прогнозирование повреждений позволяет клиентам немедленно воспроизводить аудио/визуальные эффекты нанесения ущерба, не дожидаясь подтверждения от сервера. Прогнозирование повреждений может сделать стрельбу более отзывчивой, но сопряжено с риском иногда ошибиться (например, из-за прицельного удара, метки или смерти, о которой ваш клиент еще не знает).
- Прогнозируемые эффекты выстрела в тело (отключены по умолчанию), эффекты выстрела в голову (отключены по умолчанию) и убийства тряпичных кукол (включены по умолчанию) можно переключать отдельно.
- Прогнозирование повреждений неактивно, если у вас высокий пинг.
Анимация
- Обновлена анимация от третьего лица, которая воспроизводится, когда игрок ослеплен светошумовой гранатой. Анимация теперь точно отображает уровень видимости игрока, а в позе рука игрока, закрывающая глаза, будет видна только тогда, когда он полностью ослеплен.
- Исправлен случай, когда ноги не анимировались правильно при получении урона.
Графика
- Добавлена окружающая окклюзия для ног от первого лица, чтобы лучше закрепить их в окружающей среде.
- Оптимизация производительности для Молотова и зажигательных эффектов.
Похожие статьи
Гранаты
- Добавлены метки осей к меткам сетки линейки гранат.
- Камера предварительного просмотра гранаты теперь показывает результат броска в прыжке, пока удерживается кнопка прыжка.
Карта Путеводитель
- Добавлено руководство по карте для Train, которое демонстрирует четыре простых состава гранат террористов. Чтобы загрузить руководство по карте, перейдите в «Игра» → «Практика» и включите «Загрузить руководства по карте».
- Добавлены дополнительные команды annotation_*, которые позволяют создавать, сохранять и загружать узлы и файлы справочника карты, которые хранятся в /annotations/.
Разнообразный
- Новые настройки игры для смешивания радиолокационных карт и непрозрачности фона.
- Исправлен случай, когда прогресс ранее выполненного Armory Pass отображался во время активации нового пропуска.
- Исправлена регрессия при вводе на китайском языке с помощью методов ввода Microsoft.
- CSTV теперь позволяет устанавливать для tv_delay и tv_delay1 значение меньше 6 секунд.
- Номер шаблона Charm теперь доступен в описаниях Charm.
Карты
Тренироваться
- Добавлен поезд в соревновательный, обычный режимы и режимы Deathmatch.
Карты сообщества
- В соревновательный, обычный и Deathmatch режимы добавлены Базальт и Эдин.
- В режим Wingman добавлены Palais и Whistle.
- Удалены Тера, Мельницы, Сборка и Мементо из всех режимов игры.
Древний
- Исправлены некоторые ошибки освещения.
- Исправлены некоторые пробелы в столкновениях.
- Исправлены некоторые неудачные места ударов о стены.
- Исправлено застрявшее место.
Италия
- Исправлены некоторые плохие места ускорения.
Мираж
- Исправлен просмотр пикселей.
Эстакада
- Визуальные обновления зоны каналов и B-площадки.
- Переработка механики выпадения небес.
- Улучшение производительности, особенно в зоне каналов и на площадке B.
- Добавлен знак, который блокирует плохую линию обзора от длительного ускорения до появления CT.
- Убран небольшой забор на краю вечеринки/пикника, мешавший видимости вокзала.
- Убрана некоторая геометрия под разбитым грузовиком, которая выглядела как ноги игрока.
- На вокзале заменены некоторые окна на непрозрачные поверхности, чтобы убрать плохую видимость.
- Удалено дерево, мешавшее прямой видимости.
- Перемещена одна из крышек ящиков на площадке А, чтобы заблокировать плохую видимость.
- Удалены некоторые лампы, которые могли выглядеть как головы игроков на площадке А.
- Вокруг парка и вокзала удалены некоторые деревья и объекты, которые не позволяли игрокам возвращаться в определенные полезные места.
- Удален сетчатый забор в переулке, из-за которого игроков было трудно увидеть.
- Внесены изменения в туман и уменьшено расстояние, на котором модели персонажей получают эффект повышенной видимости.
- Полка на небесах теперь меньше похожа на игрока.
- Скорректированы реквизит и освещение на небесах, чтобы уменьшить шум и сделать игроков ярче.
- Убрана ручная тележка за бочками на площадке B, чтобы игроки могли вернуться в угол.
- Скорректирована коллизия вокруг бочек для лучшего движения игрока.
- Добавлен свет за бочками для лучшей видимости игрока.
- Исправлено странное столкновение с бочкой, приводившее к неравномерным ударам о стену.
- Исправлен плохой рендеринг граффити на B-сайте.
- Убран бетонный блок за мешками с цементом на точке B, чтобы игроку было менее неудобно передвигаться.
- Установите множество реквизитов меньшего размера, чтобы исключить движение игрока и отскоки гранат.
- Исправлены некоторые пиксельные пики.
- Небольшие визуальные обновления по всей карте.
Стреляет
- Улучшения производительности в некоторых областях.