Преимущественная арена US Open привлекает новое поколение любителей тенниса

Игры
BetBoost

USTA представила болельщикам новый способ взаимодействия с теннисом на Открытом чемпионате США в этом году: Advantage Arena, иммерсивная игровая зона, сообщает мой коллега Роб Шефер.

Район расположен недалеко от главного входа в Национальный теннисный центр Билли Джин Кинг и включает в себя 13 станций, где фанаты могут попробовать такие игры, как TopSpin 2K25 и мини-игру Fortnite на теннисную тематику под названием Tennis Storm.

Старший директор USTA по цифровой стратегии Брайан Райерсон описывает активацию как часть многолетней стратегии по привлечению молодых болельщиков помимо традиционных трансляций или матчей.

«Они не любят тратить время на то, чтобы сидеть и смотреть пятичасовой матч. [Gen Z] обязательно делаю. Они хотят заниматься спортом по-другому», — сказал Райерсон во время поездки по региону с SBJ. «Познакомив их со спортом таким образом, мы достигнем двух частей нашей цели. [it’s a] Бренд US Open помогает нашим спонсорам привлечь эту аудиторию и превратить ее в поклонников тенниса. Но также, надеюсь, верный нашей миссии, [it gets] их на корте, чтобы попробовать себя в теннисе».

По данным USTA, по состоянию на четвертьфинал в среду Advantage Arena посетило 15 000 человек. В целом, Tennis Storm, самая популярная игра в регионе, с момента запуска 12 августа в Fortnite зарегистрировала 6,4 миллиона игроков. Roblox Champions of the Court, круглогодичный проект, созданный по образцу кампуса US Open, с начала Недели болельщиков посетили 1,1 миллиона человек (и 5,4 миллиона с момента его запуска в прошлом году).

Когда мы гуляли по окрестностям, сюда стекались молодые люди, в основном в сопровождении своих родителей. Станции быстро заполнялись. Райерсон сказал, что следующими шагами USTA станут исследования брендов, направленные на изучение влияния игр на теннисный фанатизм. Например, в Roblox есть «обби» со спонсируемыми элементами партнеров US Open Ральфа Лорена и Emirates, а также мини-игры и выступления виртуальных итераций звезд тенниса, таких как Коко Гауфф и Кинг.

«Ценность для Эмирейтс и [other partners] заключается в том, что это совершенно новая аудитория, которая взаимодействует с ними и с US Open, и которую они не получат ни на наших традиционных цифровых платформах, ни в наших социальных сетях, ни в эфире, ни даже здесь, на сайте», — сказал Райерсон. «Идея в том, что теперь вы привлекаете совершенно другую аудиторию, и это укрепляет их отношения с нами».

Нажмите на изображение выше, чтобы просмотреть видео Роба Шефера из SBJ (слева), совершающего поездку по Advantage Arena.