Представляем атрибуты HLTV

CS2

Сегодня на всех страницах статистики появился новый способ узнать стиль игры игрока.

Существует множество способов оценить игру игрока. На наших форумах, в трансляциях и обсуждениях в других местах вы могли услышать о таких показателях, как рейтинг 2.0, количество убийств за раунд, средний урон за раунд (ADR) и другие.

Сейчас на наших страницах со статистикой сложно определить, какую роль играет тот или иной игрок. Количество фрагов или рейтинг влияния могут указывать на определённые роли, но чтобы понять, кто перед нами — агрессор, самоотверженный игрок, который первым идёт на захват цели, или любитель засад, нужно понаблюдать за ним в игре.

И вот теперь мы внедряем семь новых характеристик от HLTV, которые позволят вам узнать стиль игры игрока, а не только его результаты. Конечно, всё не будет идеально, но наша база данных анализирует гораздо больше игр, чем любой скаут. Так что вы сможете узнать больше о любом игроке, будь то опытный Mathieu «ZywOo» Herbaut или молодой 15-летний талант из местной команды.

Эта система оценки разделена на семь категорий, которые дополняют друг друга, чтобы создать полную картину игрока. Каждый игрок получает оценку от 0 до 100 в семи категориях, и используется весь диапазон оценок. Это не как в FIFA, где 70 — это плохая оценка. В CS2 средний балл профессионального игрока высшего уровня составляет около 50, основываясь на средних показателях за одно событие.

Когда вы кликаете на основной счёт игрока от 0 до 100 в какой-либо категории, становится виден список более детальных статистических данных. Там вы найдёте как привычные показатели, так и новые, например, как часто игрок остаётся последним в живых, сколько убийств и урона он наносит во время побед в раундах, сколько первых убийств он совершает с помощью AWP и другие. И самое главное для всех ненавистников максимизации (игроков, которые стремятся к максимальному результату в игре) — у нас также есть статистика сохранённых данных.

Если вы не знаете, что измеряет какой-либо показатель, просто наведите курсор мыши, и появится текст с более подробным объяснением каждого из них.

Есть два основных фильтра: боковой (с переключателями для команд террористов, контртеррористов и обеих сторон) и выбор отображения статистики: по раундам или за 24 раунда. Идея отображения статистики за 24 раунда состоит в том, чтобы она была более похожа на то, что вы могли бы увидеть на табло матчей.

0,83 убийства за раунд само по себе не очень впечатляет, но когда речь идёт о 20 фрагах за 24 раунда, это уже звучит более внушительно. Также эта статистика может быть полезна для игры в Fantasy: Джими «Jimpphat» Сало в среднем совершает 3,7 обменных убийств за 24 раунда (это один из новых показателей, которые мы запускаем вместе с другими характеристиками). Поэтому он может стать хорошим выбором для усиления персонажа «Мститель» (4 обменных убийства на одной карте).

Перейдём к примерам категорий.

Первый показатель, «Огневая мощь», немного отличается от остальных, так как он больше похож на традиционные метрики производительности. Однако он полезен, потому что показывает общую результативность игрока. При его расчёте учитываются только убийства, урон и множественные убийства, то есть он показывает, кто из игроков наносит больше всего урона, без учёта таких факторов, как высокий процент выживаемости или стабильность результатов от раунда к раунду. Это отличает его от Рейтинга 2.0 и позволяет увидеть, кто наиболее результативен.

Затем мы переходим к истинным стилистическим мерам с помощью Entrying. Этот показатель измеряется с использованием статистики смертей в обмене, чтобы определить, кто чаще всего становится жертвой на точке входа или при установке бомбы. Его противоположностью является Trading, который использует обмен и совместные убийства, чтобы выделить игроков, которые чаще всего оказываются на точке вторыми.

Вместе эти две характеристики могут рассказать вам многое. Если у персонажа высокий показатель входа и низкий показатель торговли, то обычно это означает, что он готов жертвовать собой ради команды. Противоположная ситуация характерна для тех, кто любит заманивать других игроков. Некоторые игроки могут иметь высокие показатели в обеих характеристиках, что делает их универсальными и готовыми идти первыми или вторыми. А некоторые игроки, предпочитающие действовать в одиночку, могут иметь низкие показатели в обеих характеристиках. Это могут быть скрытные игроки или те, кто предпочитает агрессивно захватывать пространство.

Следующий показатель в статистике — «Открытие» («Opening»), который также дополняет «Вход» («Entring»). Он основан на убийствах в начале игры и показывает, кто из игроков чаще всего участвует в дуэлях в первых раундах. Если у игрока высокие показатели и по «Открытию», и по количеству смертей в результате обмена ударами, это может означать, что в начале игры часто происходят столкновения между несколькими игроками. А игрок, который предпочитает агрессивную скрытную тактику, может иметь высокий показатель по «Открытию» и низкий по «Входу».

Важно понимать, что этот анализ показывает, как часто игрок выполняет определённые действия, а не насколько хорошо он это делает. Например, у Финна «karrigan» Андерсена может быть высокий показатель заходов на точку благодаря тому, что его часто используют для входа на бомбовую точку. Однако другие игроки могут делать это более эффективно и успешно, даже если их показатели ниже. Мы анализируем стиль игры, а не общее мастерство игрока.

Противоположность «открытия» — «удержание позиции», и она основана на том, как часто игрок оказывается в решающей ситуации (процент выживших в конце игры) и как часто он выигрывает такие ситуации. Решающие ситуации происходят довольно редко, поэтому для получения точных результатов требуется большое количество данных. Однако для тех, кто хотел видеть рейтинг лучших игроков по очкам за раунд, здесь представлена такая таблица.

Ещё у нас есть «Снайперская дуэль» — это простая игра, основанная на убийствах разведчика и AWP. Она немного отличается в расчётах, чтобы выделить игроков, которые используют AWP как основное или дополнительное оружие: «первичные» снайперы будут отмечены зелёным, «гибридные» и «вторичные» — оранжевым, а те, кто использует только винтовки, — красным.

В конечном итоге полезность (Utility) зависит от использования флешек, флешек-помощников и общего урона от полезности, чтобы гарантировать, что цветы будут переданы специалистам, таким как Алекси «Aleksib» Виролайнен и Дэн «apEX» Мэдэкслер.

Мы передаём это в ваши руки. Познакомьтесь с 22 новыми показателями, такими как статистика торговли, эффективность игры и частота использования снайпера для открытия позиций. Узнайте что-то новое об игроках, которые находятся на вершине и в самом начале игрового процесса.