Празднование эволюции Warcraft Rumble: За кулисами с Виком Сарафом и Джереми Коллинзом
Семья Орды в Warcraft Rumble
Интервью с Vik Saraf и Jeremy Collins
В интервью команда Warcraft Rumble поделилась своими достижениями и новыми возможностями игры. Collins отметил, что команда добилась устойчивости контента, указав на введение новых мини-моделей примерно каждый месяц. Saraf добавил, что им гордятся параллельные события в игре.
Сезон 6: Радостный хаос
Сезон 6 Warcraft Rumble наполнен захватывающими событиями, такими как рейды и осады! Мы находимся в ожидании новых функциональных возможностей и контента.
Эволюция Warcraft Rumble
- Переход от физических фигурок к онлайн-мини.
- Обратная связь с сообществом помогает удерживать игроков.
- Разнообразные события увеличивают вовлеченность.
Процесс разработки персонажей
Collins объяснил, что процесс дизайна начинается с механик игры и затем подбираются персонажи. Команда проводит встречи каждые пару недель для обсуждения идей и игровых особенностей.
Особенности новых персонажей
Одной из захватывающих механик является появление новых ‘разделенных лидеров’. Примером может служить Anub’arak, который отлично вписывается в одну из игровых механик.
- Anub’arak — юнит, который может зарываться под землю.
- Malfurion может исцелять башни, увеличивая их здоровье.
- Doomhammer имеет способность Mak’gora для ведения дуэлей.
Вернуться к Сильванас
Sylvanas вновь появляется как важный персонаж, пуская в ход свои способности, такие как Черная Стрела и Вой Банши, созданные с учетом отзывов от игроков и вдохновения, полученного из других игровых материалов.
Новые тактики и стратегии
Collins и Saraf подчеркнули, насколько важно ввести новые лидерствующие персонажи, которые могут трансформировать мету игры. Например, талант Malfurion “Глубокий сон” позволяет ему восстанавливать здоровье башни.
Warcraft Rumble на ПК
На мероприятии, посвященном 30-летию Warcraft, объявили о запуске Warcraft Rumble на ПК с бета-тестированием на 10 декабря. Saraf отметил, что это даст игрокам возможность получать доступ к игре из различных сообществ Blizzard.
- Кросс-плей между ПК и мобильной версией.
- Важность обратной связи от сообщества для улучшения версии игры на ПК.
Система событий и будущие улучшения
Команда также рассматривает улучшения в кооперативной игре, рейдах и осадах, стремясь сделать их более доступными для широкой аудитории.
Saraf подытожил, что многому научились за прошедший год, и это обратная связь от сообщества значительно помогла в развитии игры. Мы с нетерпением ожидаем, что принесет будущий контент!
Это резюме на русском языке о новой информации о Warcraft Rumble, оформленное в дружелюбном стиле с использованием HTML-тегов.