Последнее обновление рейтинговых матчей в LoL не исправило проблему с неравномерностью команд, поэтому Riot Games вносит дополнительные изменения.

LoL

Рейтинг в League of Legends был предметом обсуждения в Riot Games на протяжении всего 14-го сезона. И хотя было внесено множество изменений, разработчики всё ещё не вполне довольны ситуацией. После тщательного анализа они решили, что нужно внести дополнительные изменения. Большинство из них вступят в силу на этой неделе вместе с обновлением League Patch 14.16.

Чтобы продолжать улучшать ситуацию, команда по балансу в игре решила ещё раз проанализировать некоторые важные аспекты подбора игроков. Они посмотрят, насколько сбалансированы команды (красных и синих игроков), как формируются пары игроков (особенно с точки зрения уровня навыков) и как система относится к вернувшимся игрокам. Как объяснил руководитель по балансу игры Мэтт Лёнг-Харрисон, цель всех этих изменений — оптимизировать процесс подбора игроков.

Мы внесли изменения в версию 14.14, чтобы изменить угол камеры по умолчанию на красной стороне, и заметили некоторое улучшение. Однако ещё есть над чем поработать, — признал ведущий разработчик.

Разработчики Riot считают, что они определили, в чём преимущества синей и красной команд друг перед другом. Это связано с углом обзора камеры и тем, как со временем менялась Карта призывателей (Summoner’s Rift). Хотя они не говорят, как это может измениться, обе эти области являются для них приоритетными.

В дополнение к основным изменениям, команда Лиги серьёзно работает над системой подбора матчей и кодом, который стоит за формированием пар. «Мы нашли способы улучшить баланс отдельных матчей, особенно в верхней части таблицы», — заявил Леун-Харрисон.

Эти изменения в подборе игроков также улучшат несколько других аспектов, которые играют важную роль в лобби Лиги. Они включают баланс ролей и учитывают, как долго каждый из десяти игроков уже играет в текущем сезоне. Riot Games внесёт изменения в код, чтобы ранг и навыки игроков снижались немного быстрее, когда они берут перерыв. Это поможет избежать того, чтобы игроки, долго не игравшие, не попадали в несбалансированные матчи.

Предстоящие изменения в коде помогут сделать матчи более честными. Стоит отметить, что Riot уже пыталась внедрить некоторые из них в четырнадцатом сезоне.

Разработчики Лиги понимают, что все эти планы требуют тщательного баланса, потому что любое отклонение в одну или другую сторону может привести к увеличению времени ожидания в очереди. Поэтому они учитывают это при своей работе.

На этой неделе в рейтинговых плейлистах League вступят в силу последние изменения в системе сватовства. Обновление League Patch 14.16 запланировано на среду, 14 августа.