После недавней реорганизации компании Riot Games продолжает уделять приоритетное внимание киберспорту.
Уэлен Розелле, старший вице-президент и главный операционный директор по киберспорту Riot Games, уверен, что недавняя реорганизация его компании приведет к улучшению мультимедийных усилий во всех вертикалях компании, поскольку, по сути, она формализует отношения в рамках одной группы, которые существовали в предыдущей структуре.
«Я очень энергичный парень с точки зрения того, как мне нравится руководить, и требуется время, чтобы лидерство сформировалось, но, по сути, когда дело касается людей, которые подчиняются Джону [Needham] в этой организации… мы все работали вместе так долго, что это не казалось чем-то большим изменением».
Реорганизация в значительной степени ориентирована на амбиции Riot стать более крупным игроком в сфере медиа, живой музыки и таких постановок, как аниме-сериал Netflix «Arcane», второй сезон которого недавно вышел. Это также связано с осознанием того, как различные группы внутри Riot работали вместе. Один из уроков привел к тому, что музыкальная группа стала частью более крупной издательской/киберспортивной группы, которую возглавляет Нидхэм.
«В последние несколько лет музыка и киберспорт довольно тесно сотрудничают», — сказала Розель. «Это скорее признание того, что объединение их вместе имеет большой смысл с точки зрения того, как мы уже наблюдали за своей работой. На самом деле это было потрясающе».
Различные возможности продвижения
Может ли это привести к тому, что киберспорт и анимация привлекут игроков на эпизодические роли или небольшие голосовые роли, таких как Ли «Faker» Сан Хёк, самый популярный киберспортивный игрок в мире?
«Я не уверена в способностях Аркейна и Факера к озвучке», — полушутя сказала Розель. «Было бы здорово увидеть камео в будущем, и я знаю, что это будет интересная вещь, которую мы могли бы изучить с нашей командой аниматоров. Тем не менее, мы исследовали множество способов, как фанаты киберспорта могут трансформироваться».
В качестве примера Розель упомянула командные капсулы в Valorant. «Пытаемся привнести в игру больше этой уникальной привязанности игроков и фэндома», — сказал он. «Мы действительно намерены приблизить фанатов киберспорта к игре. И причина, по которой я говорю «ближе к игре», заключается в том, что это действительно основной способ, которым большинство людей будут воспринимать Valorant или League. [of Legends]».