Playfly Sports продолжает получать прибыль от студенческого киберспорта

Игры
BetBoost

Киберспортивное подразделение Playfly Sports объединяет более 700 колледжей и университетов, соревнующихся в 14 играх.Плейфлай Спорт

Playfly Sports, возможно, и молода — ей четыре года, — но это амбициозная фирма, которая все дальше продвигается в международный футбол, поскольку ее бизнес продолжает расти.

Сюда входит подразделение киберспорта и игр, которое занимается соревновательными играми в колледжах (с участием лиг старших классов), которое насчитывает более 700 учреждений в 14 играх (включая недавнее дополнение Apex Legends). Но компания также стремится заключить более крупные сделки в сочетании со своим существующим бизнесом с NASCAR, Pizza Hutt, Tencent (через киберспортивный PUBG Mobile), Walmart и Big East, а также недавним продлением контракта с Monster и прощупыванием потенциала NIL в колледж киберспорта.

«Мы нашли некоторую связь между NIL и тем, что мы делаем в студенческих играх, а именно использовать традиционных спортсменов, занимающихся клюшкой и мячом, для продвижения соревнований, над которыми мы работаем для брендов-партнеров», — сказал Чарльз О' Доннелл, который возглавляет киберспортивное подразделение Playfly Sports (и работает в компании с момента ее основания в 2020 году в качестве одного из ее первых сотрудников). «Мы находимся в действительно хорошей позиции, чтобы потенциально извлечь выгоду из нового бизнеса там». Это включает в себя одну предстоящую активацию, о которой фирма пока не разглашает.

Хотя студенческий киберспорт никогда не подпадал под правила NCAA по выплате игрокам, соревновательные игры действительно дают возможность связать игроков колледжей, занимающихся традиционными видами спорта, с киберспортивными организациями и брендами – и этой желанной аудиторией поколения Z.

«Возможность использовать потенциал отношений NIL, чтобы привлечь больше внимания к этой конкретной программе. [is a possibility]- сказал О'Доннелл. «Но любопытство и понимание того, что киберспорт и игры — это значимый механизм для охвата труднодоступной аудитории поколения Z — это [hasn’t] ушел».

Что касается игр, в которых участвует Playfly, О'Доннелл сказал, что это «независимо от названия». Он смотрит на Valorant от Riot Games, который, по словам О'Доннелла, «очень популярен среди студентов».

Причина, по которой Playfly видит будущее в студенческом киберспорте, заключается в том, что компания полагается на плату за участие в различных конференциях и лигах, которыми она управляет, а также на спонсорство брендов. Модель финансирования доказала свою устойчивость во время «киберспортивной зимы» последних лет.

«Мы пытались сделать так, чтобы наш пирог доходов был более сбалансированным и не полностью зависел от спонсорских долларов, которые приходят, гарантируют нам и делают нас прибыльными», – сказал О'Доннелл.