Первые заметки о патче League of Legends 14.23: мини-переработка Релла и Авроры, изменения в Smolder и многое другое

LoL
BetBoost

Обновление League of Legends 14.23 содержит несколько больших изменений, большинство из которых направлены на то, чтобы сбалансировать чемпионов от профессиональной игры, не лишая их возможности казуальной жизнеспособности.

Хотя у нас пока нет полного представления о небольших изменениях патча, Фрик уже достиг некоторых из своих самых больших целей с помощью патча до того, как версия для PBE выйдет в свет. Аврора, Релл и Смолдер — три главных чемпиона, которых он выделил как тех, кто меняется.

Кроме того, ведущий дизайнер игрового процесса Фрокзон подтвердил, что в Амбессу войдут изменения, но они будут ориентированы исключительно на исправления ошибок и доработку, а не на баланс. Ее процент побед упал, что типично для новых чемпионов, поэтому они позволяют ей немного посидеть, пока игроки ее изучают.

Тем не менее, в систему наград также вносятся изменения, чтобы следить за изменениями патча 14.21 и оттачивать их. Несмотря на стремительную скорость LoL, когда дело доходит до крупномасштабных изменений в последнее время, игра также не замедляется. , а Фрик объясняет небольшие изменения в версии 14.23.

Вот все, что мы знаем о патче LoL 14.23 на данный момент:

Ранние заметки о патче LoL 14.23

Анима Отряд Аврора

Чемпионы

Амбесса Медарда

По словам Фрика и Фрокзона, они довольны тем, где приземлилась Амбесса. На данный момент они не планируют ее усиливать, но изменения еще предстоит внести.

Пассивное умение: Шаг драконьей гончей.

  • Рывки больше не проходят по местности, созданной игроком.

Q: Хитрый взмах/Раскалывающий удар

  • Окно применения Q2 увеличено: 3,5 секунды >>> 4 секунды.

Р: Публичная казнь

  • Команды движения, выданные до успешного применения, будут отменены после удара врага о землю, чтобы игрок не направлялся к месту, рядом с которым он больше не находится.

Аврора

Аврора доминировала на чемпионате мира 2024 года, и команда разработчиков задним числом пожалела, что не ослабила ее еще до начала мероприятия. Однако теперь они меняют это, планируя ослабить некоторые части ее экипировки и усилить другие, чтобы сделать ее проще для обычных игроков и хуже в профессиональной игре.

Многие ее способности и способы их функционирования меняются до такой степени, что это становится небольшой переработкой чемпионки и того, как она функционирует.

Вот краткое изложение изменений, которые задумал Фрик:

Пассивное умение: Отречение духа

  • Бонусная скорость передвижения полностью удалена.

Вопрос: Двойной шестиугольник

  • +50 дальность
  • Урон увеличен: 40-140 >>> 45-145
  • Время восстановления увеличено: 8-6 >>> 9-7.
  • Перекаст отключается автоматически

W: Через завесу

  • Больше не сбрасывается время восстановления при тейкдауне.
  • Время восстановления уменьшено
  • Теперь дает 20-40% скорости передвижения при применении.

E: Странности

  • +25 дальность

Р: Между мирами

  • Теперь будет предоставлять пассивную скорость передвижения W, а не скорость передвижения старой пассивной способности.
  • Продолжительность увеличена: 1,5/2/2,5 секунды >>> 2/3/4 секунды.
  • Теперь кольцо при выходе замедляется на 75% (1,5–2 секунды), а не захватывает врагов.

Азир

У: Вставай!

  • Масштабирование AP: 35-55% >>> 40-60%

Кейтлин

Р: Туз в рукаве

  • Масштабирование бонусной рекламы: 150% >>> 100%

Джинкс

Базовая статистика

  • Рост AD увеличился: 2,9 >>> 3,25

В: Зап!

  • Общее масштабирование AD: 160 % >>> 140 %

Ка'Зикс

Базовая статистика

  • Броня уменьшена: 36 >>> 32

W: Шип Бездны

  • Медленное изолированное развитие: 75% >>> 60%

Ког'Мау

Вопрос: Едкая плевка

  • Изменено сопротивление измельчению: 23-31% >>> 16-32%

E: Слизь Бездны

  • 75-255 (70% AP) >>> 70-230 (65% AP)

Мастер Йи

Р: Горец

  • Скорость атаки: 25/35/45% >>> 25/45/65%

Мисс Фортуна

Вопрос: Удвоение

  • Затраты маны уменьшены: 43-55 >>> 40.

Раммус

Вопрос: Фастбол

  • Скорректировано время восстановления: 16-6 >>> 12-6.

Релл

Фрик утверждает, что у Релл слишком много контроля, что склоняет ее к значимости для профессиональной игры из-за того, насколько сложно ей контригрировать. Он хочет ослабить ее CC, но сделать ее более мобильной и гибкой, чтобы за нее можно было играть в более широком диапазоне навыков.

Базовая статистика:

  • Мана уменьшена: 350 >>> 320
  • Прирост маны уменьшен: 45 >>> 40.
  • Базовая броня уменьшена: 36 >>> 30.
  • Прирост брони за уровень увеличен: 4,2 >>> 4,3.
  • Базовый MR уменьшен: 30 >>> 28.
  • Рост MR уменьшен: 2,05 >>> 1,8
  • Базовая скорость передвижения уменьшена: 330 >>> 315.
  • Прирост скорости атаки увеличен: 1,5% >>> 2%.
  • Завершение атаки уменьшено: 21-19,5% >>> 18%.

Пассивное умение: сломать шаблон.

  • Кража брони и MR увеличена: 0,8-2 >>> 1-2.
  • Теперь наносит 5% от общего сопротивления при попадании.

W: Ферромантия

  • Время восстановления уменьшено: 11 >>> 10.
  • Продолжительность подбрасывания уменьшена: 1 секунда >>> 0,4 ​​секунды.
  • Теперь оглушает на 0,8 секунды после подбрасывания.
    • установлен
      • 20-40 бонусной скорости передвижения
    • Не установлен
      • Бонусная броня и MR увеличены: 12% >>> 15%.
      • Больше не снижает скорость передвижения.
      • Дополнительная скорость атаки уменьшена: 30% >>> 20%.
      • Щит немного увеличен: 15-110 >>> 15-115.

E: Полный наклон

  • Пассивная скорость передвижения удалена.
  • Активная скорость передвижения при движении к врагам увеличена: 200% >>> 250%.
  • Базовый урон и коэффициент AP удалены, теперь наносится больший % максимального урона здоровью.
    • Максимальный урон здоровью увеличен: 3% >>> 5-7% (+3% за 100 AP)
  • Максимальный урон здоровью увеличен: 150 >>> 150-300.
  • Время восстановления уменьшено: 15 >>> 14-10.

Ренгар

R: Азарт охоты

  • Дополнительный урон: 50% общего AD >>> 100% общего AD
  • Клочья брони увеличены: 18.12.24 >>> 15/20/25.

Шивана

Базовая статистика

  • Прирост MR за уровень: 2,05 >>> 1,5

E: Пламенное дыхание

  • Масштабирование AP: 80% >>> 70%

Скарнер

Вопрос: Расколотая Земля

  • Увеличение бонусного HP: 4% >>> 3%

Тлеть

Вопрос: Суперобжигающее дыхание.

  • Урон скорректирован: 15-55 (100% общего AD) >>> 65-125 (130% бонусного AD)
    • Коэффициент масштабирования пассивного стека уменьшен: 40% >>> 30%.
  • Болты Т2 увеличены: 1 >>> 2
  • Пассивные стеки, необходимые для получения большего количества болтов, увеличены: 67 >>> 125
  • Урон от отскока Т2 уменьшен: 75% >>> 50%.
  • Сжигание Т3 больше не зависит от AP и пассивных стеков.
  • Масштабирование AD при сжигании T3 увеличено: 2% за 100 бонуса AD >>> 2,5% за 100 бонуса AD.
  • Больше не наносит 10% дополнительного урона чемпионам.
  • Теперь возвращает 15 маны, если умирает хотя бы одна цель.

В: Ачу!

  • Урон от ракет скорректирован: 45–165 (25% бонуса AD) >>> 30–110 (60% бонуса AD)
  • Урон от взрыва увеличен: 25-85 (25% бонуса AD) >>> 30-110 (60% бонуса AD)
  • Скорректирована стоимость маны: 60 >>> 50-70.
  • Дополнительный урон миньонов удален.
    • Эти изменения сводятся к тому, что W Смолдера наносит гораздо меньше урона волнам, но значительно больше урона чемпионам с его билдом AD. Riot пытается убить AP Smolder, чтобы его урон W чемпионам выровнялся и стал таким же, как и раньше при сборках AP.

E: Хлопок, Хлопок, Хлопок

  • Урон скорректирован: 15-35 (10% бонуса AD) >>> 5-25 (10% бонуса AD)
  • Уменьшен фиксированный урон за пассивный стек.
  • Пассивный бонусный магический урон за заряд уменьшен: 20% >>> 10%.
  • Пассивные стеки, необходимые для дополнительных болтов, уменьшены: 150 >>> 100.

Р: Муумммм!

  • Теперь наносит половину урона миньонам.
  • Время восстановления уменьшено: 140-120 >>> 120.

Там Кенч

Пассив: Приобретенный вкус

  • Масштабирование AP: 2% за 100 бонусных HP >>> 1,5% за 100 бонусных HP.

Р: Пожирать

  • Масштабирование AP щита: 150% >>> 100%

Тимо

E: Токсичный выстрел

  • Дополнительный урон монстров: 150% >>> 125%

Зак

Вопрос: Растягивающие удары

  • Масштабирование максимального HP: 4% >>> 3%

Предметы

Коллекционер

  • Стоимость: 2950 >>> 3000

Призрачный клинок Ёмуу

  • Скорость передвижения вне боя уменьшена: 20 >>> 10.
  • Продолжительность активности уменьшена: 6 секунд >>> 4 секунды.

Юн Тал Уайлдроуз

  • Стоимость снижена: 3000 >>> 2900
  • Пассивная продолжительность: 4 секунды >>> 6 секунд
  • Пассивное время восстановления: 40 >>> 30.

Системы

Награды

  • Награды за чемпионов растут на 14% быстрее за счет убийств и помощи.
  • Снижение награды за чемпиона из-за проигрыша увеличено в 4 раза.
  • Максимальный вклад в достижение целей от золотых лидов увеличен вдвое.