Первые заметки о патче League of Legends 14.23: мини-переработка Релла и Авроры, изменения в Smolder и многое другое
Обновление League of Legends 14.23 содержит несколько больших изменений, большинство из которых направлены на то, чтобы сбалансировать чемпионов от профессиональной игры, не лишая их возможности казуальной жизнеспособности.
Хотя у нас пока нет полного представления о небольших изменениях патча, Фрик уже достиг некоторых из своих самых больших целей с помощью патча до того, как версия для PBE выйдет в свет. Аврора, Релл и Смолдер — три главных чемпиона, которых он выделил как тех, кто меняется.
Кроме того, ведущий дизайнер игрового процесса Фрокзон подтвердил, что в Амбессу войдут изменения, но они будут ориентированы исключительно на исправления ошибок и доработку, а не на баланс. Ее процент побед упал, что типично для новых чемпионов, поэтому они позволяют ей немного посидеть, пока игроки ее изучают.
Тем не менее, в систему наград также вносятся изменения, чтобы следить за изменениями патча 14.21 и оттачивать их. Несмотря на стремительную скорость LoL, когда дело доходит до крупномасштабных изменений в последнее время, игра также не замедляется. , а Фрик объясняет небольшие изменения в версии 14.23.
Вот все, что мы знаем о патче LoL 14.23 на данный момент:
Ранние заметки о патче LoL 14.23
Чемпионы
Амбесса Медарда
По словам Фрика и Фрокзона, они довольны тем, где приземлилась Амбесса. На данный момент они не планируют ее усиливать, но изменения еще предстоит внести.
Пассивное умение: Шаг драконьей гончей.
- Рывки больше не проходят по местности, созданной игроком.
Q: Хитрый взмах/Раскалывающий удар
- Окно применения Q2 увеличено: 3,5 секунды >>> 4 секунды.
Р: Публичная казнь
- Команды движения, выданные до успешного применения, будут отменены после удара врага о землю, чтобы игрок не направлялся к месту, рядом с которым он больше не находится.
Аврора
Аврора доминировала на чемпионате мира 2024 года, и команда разработчиков задним числом пожалела, что не ослабила ее еще до начала мероприятия. Однако теперь они меняют это, планируя ослабить некоторые части ее экипировки и усилить другие, чтобы сделать ее проще для обычных игроков и хуже в профессиональной игре.
Многие ее способности и способы их функционирования меняются до такой степени, что это становится небольшой переработкой чемпионки и того, как она функционирует.
Вот краткое изложение изменений, которые задумал Фрик:
Пассивное умение: Отречение духа
- Бонусная скорость передвижения полностью удалена.
Вопрос: Двойной шестиугольник
- +50 дальность
- Урон увеличен: 40-140 >>> 45-145
- Время восстановления увеличено: 8-6 >>> 9-7.
- Перекаст отключается автоматически
W: Через завесу
- Больше не сбрасывается время восстановления при тейкдауне.
- Время восстановления уменьшено
- Теперь дает 20-40% скорости передвижения при применении.
E: Странности
- +25 дальность
Р: Между мирами
- Теперь будет предоставлять пассивную скорость передвижения W, а не скорость передвижения старой пассивной способности.
- Продолжительность увеличена: 1,5/2/2,5 секунды >>> 2/3/4 секунды.
- Теперь кольцо при выходе замедляется на 75% (1,5–2 секунды), а не захватывает врагов.
Азир
У: Вставай!
- Масштабирование AP: 35-55% >>> 40-60%
Кейтлин
Р: Туз в рукаве
- Масштабирование бонусной рекламы: 150% >>> 100%
Джинкс
Базовая статистика
- Рост AD увеличился: 2,9 >>> 3,25
В: Зап!
- Общее масштабирование AD: 160 % >>> 140 %
Ка'Зикс
Базовая статистика
- Броня уменьшена: 36 >>> 32
W: Шип Бездны
- Медленное изолированное развитие: 75% >>> 60%
Ког'Мау
Вопрос: Едкая плевка
- Изменено сопротивление измельчению: 23-31% >>> 16-32%
E: Слизь Бездны
- 75-255 (70% AP) >>> 70-230 (65% AP)
Мастер Йи
Р: Горец
- Скорость атаки: 25/35/45% >>> 25/45/65%
Мисс Фортуна
Вопрос: Удвоение
- Затраты маны уменьшены: 43-55 >>> 40.
Раммус
Вопрос: Фастбол
- Скорректировано время восстановления: 16-6 >>> 12-6.
Релл
Фрик утверждает, что у Релл слишком много контроля, что склоняет ее к значимости для профессиональной игры из-за того, насколько сложно ей контригрировать. Он хочет ослабить ее CC, но сделать ее более мобильной и гибкой, чтобы за нее можно было играть в более широком диапазоне навыков.
Базовая статистика:
- Мана уменьшена: 350 >>> 320
- Прирост маны уменьшен: 45 >>> 40.
- Базовая броня уменьшена: 36 >>> 30.
- Прирост брони за уровень увеличен: 4,2 >>> 4,3.
- Базовый MR уменьшен: 30 >>> 28.
- Рост MR уменьшен: 2,05 >>> 1,8
- Базовая скорость передвижения уменьшена: 330 >>> 315.
- Прирост скорости атаки увеличен: 1,5% >>> 2%.
- Завершение атаки уменьшено: 21-19,5% >>> 18%.
Пассивное умение: сломать шаблон.
- Кража брони и MR увеличена: 0,8-2 >>> 1-2.
- Теперь наносит 5% от общего сопротивления при попадании.
W: Ферромантия
- Время восстановления уменьшено: 11 >>> 10.
- Продолжительность подбрасывания уменьшена: 1 секунда >>> 0,4 секунды.
- Теперь оглушает на 0,8 секунды после подбрасывания.
- установлен
- 20-40 бонусной скорости передвижения
- Не установлен
- Бонусная броня и MR увеличены: 12% >>> 15%.
- Больше не снижает скорость передвижения.
- Дополнительная скорость атаки уменьшена: 30% >>> 20%.
- Щит немного увеличен: 15-110 >>> 15-115.
- установлен
E: Полный наклон
- Пассивная скорость передвижения удалена.
- Активная скорость передвижения при движении к врагам увеличена: 200% >>> 250%.
- Базовый урон и коэффициент AP удалены, теперь наносится больший % максимального урона здоровью.
- Максимальный урон здоровью увеличен: 3% >>> 5-7% (+3% за 100 AP)
- Максимальный урон здоровью увеличен: 150 >>> 150-300.
- Время восстановления уменьшено: 15 >>> 14-10.
Ренгар
R: Азарт охоты
- Дополнительный урон: 50% общего AD >>> 100% общего AD
- Клочья брони увеличены: 18.12.24 >>> 15/20/25.
Шивана
Базовая статистика
- Прирост MR за уровень: 2,05 >>> 1,5
E: Пламенное дыхание
- Масштабирование AP: 80% >>> 70%
Скарнер
Вопрос: Расколотая Земля
- Увеличение бонусного HP: 4% >>> 3%
Тлеть
Вопрос: Суперобжигающее дыхание.
- Урон скорректирован: 15-55 (100% общего AD) >>> 65-125 (130% бонусного AD)
- Коэффициент масштабирования пассивного стека уменьшен: 40% >>> 30%.
- Болты Т2 увеличены: 1 >>> 2
- Пассивные стеки, необходимые для получения большего количества болтов, увеличены: 67 >>> 125
- Урон от отскока Т2 уменьшен: 75% >>> 50%.
- Сжигание Т3 больше не зависит от AP и пассивных стеков.
- Масштабирование AD при сжигании T3 увеличено: 2% за 100 бонуса AD >>> 2,5% за 100 бонуса AD.
- Больше не наносит 10% дополнительного урона чемпионам.
- Теперь возвращает 15 маны, если умирает хотя бы одна цель.
В: Ачу!
- Урон от ракет скорректирован: 45–165 (25% бонуса AD) >>> 30–110 (60% бонуса AD)
- Урон от взрыва увеличен: 25-85 (25% бонуса AD) >>> 30-110 (60% бонуса AD)
- Скорректирована стоимость маны: 60 >>> 50-70.
- Дополнительный урон миньонов удален.
- Эти изменения сводятся к тому, что W Смолдера наносит гораздо меньше урона волнам, но значительно больше урона чемпионам с его билдом AD. Riot пытается убить AP Smolder, чтобы его урон W чемпионам выровнялся и стал таким же, как и раньше при сборках AP.
E: Хлопок, Хлопок, Хлопок
- Урон скорректирован: 15-35 (10% бонуса AD) >>> 5-25 (10% бонуса AD)
- Уменьшен фиксированный урон за пассивный стек.
- Пассивный бонусный магический урон за заряд уменьшен: 20% >>> 10%.
- Пассивные стеки, необходимые для дополнительных болтов, уменьшены: 150 >>> 100.
Р: Муумммм!
- Теперь наносит половину урона миньонам.
- Время восстановления уменьшено: 140-120 >>> 120.
Там Кенч
Пассив: Приобретенный вкус
- Масштабирование AP: 2% за 100 бонусных HP >>> 1,5% за 100 бонусных HP.
Р: Пожирать
- Масштабирование AP щита: 150% >>> 100%
Тимо
E: Токсичный выстрел
- Дополнительный урон монстров: 150% >>> 125%
Зак
Вопрос: Растягивающие удары
- Масштабирование максимального HP: 4% >>> 3%
Предметы
Коллекционер
- Стоимость: 2950 >>> 3000
Призрачный клинок Ёмуу
- Скорость передвижения вне боя уменьшена: 20 >>> 10.
- Продолжительность активности уменьшена: 6 секунд >>> 4 секунды.
Юн Тал Уайлдроуз
- Стоимость снижена: 3000 >>> 2900
- Пассивная продолжительность: 4 секунды >>> 6 секунд
- Пассивное время восстановления: 40 >>> 30.
Системы
Награды
- Награды за чемпионов растут на 14% быстрее за счет убийств и помощи.
- Снижение награды за чемпиона из-за проигрыша увеличено в 4 раза.
- Максимальный вклад в достижение целей от золотых лидов увеличен вдвое.