Top banner

Патч 10.01 для VALORANT защитит ваш RR с помощью нового рангового щита

Valorant
BetBoost

Прошло еще две недели, а это значит, что популярный шутер от первого лица от Riot Games получает обновление. Выходит обновление VALORANT 10.01, добавляющее в игру новый ранговый щит. Здесь мы собрали все, что вам нужно знать об этом, а также ознакомились с остальными примечаниями к патчу.

Как работает рейтинговый щит в VALORANT?

Ранговые щиты, конечно же, доступны только в соревновательной очереди VALORANT. Каждый игрок получает два из них, находясь на первом уровне любого ранга, кроме «Сияющего». Это означает, что такие как Silver I, Gold I, Platinum I и т. д.

Если вы проиграете игру при 0 RR, первый из ваших щитов будет израсходован. Проиграйте еще одну игру в любой момент после этого при 0 RR, тогда второй щит будет израсходован. Как только это произойдет, вы потеряете звание, если проиграете игру с 0 RR.

На других уровнях ранговой системы VALORANT нет ранговых щитов. Например, если вы сделаете это из Золота 1, вы не сохраните свои щиты в Золоте 2. Их можно будет использовать только на этом первом уровне.

Похожие статьи

Патч 10.04 для VALORANT, меняющий Abyss и Bind на Icebox и Ascent

значок игрыОценка

FNS рассказывает о куриных наггетсах, новых игроках и результате NRG против Cloud9

значок игрыОценка

VCT EMEA Kickoff 2025: полное расписание и результаты

значок игрыОценка

VCT Americas Kickoff 2025: полное расписание и результаты

значок игрыОценка

Все остальное в примечаниях к патчу VALORANT 10.01.

Исправления ошибок Tejo — основная часть патча VALORANT 10.01 (изображение Riot Games)

Исправления ошибок Tejo — основная часть патча VALORANT 10.01 (изображение Riot Games)

Ранговые щиты, безусловно, самая важная часть обновления VALORANT 10.01. Все остальное в примечаниях к патчу — это просто исправления ошибок, обнаруженные на всех платформах, в частности для ПК и консолей. Итак, вот вы:

  • чай
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки, которые вышли, а затем снова вошли в зону взрыва Армагеддона, не считались перемещенными в боевом отчете.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряд «Управляемого залпа» застревал внутри стены Мудреца, когда его бросали на путь, заблокированный им.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон-невидимка, находящийся под действием «Близости», мог видеть модели вражеских игроков на определенных расстояниях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты дымового следа «Управляемого залпа» могли проходить сквозь стены и конструкции.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрон-невидимка замедлялся за пределами области действия сферы замедления Мудреца.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты ракеты «Управляемый залп» отображались в виде цилиндра, а не сферы, показывая неправильную зону поражения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Артиллерийская ракета» теряла функциональность и выглядела застрявшей, если была применена за пределами карты.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Управляемый залп» наносил урон игрокам на высоте без отображения предупреждающего индикатора.
  • Связывать
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимое столкновение иногда препятствовало использованию агента внутри одной из комнат телепорта.
  • Премьер (только для ПК)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой на всплывающих экранах «Зона изменений» и «Удалить команду» были несовместимые размеры шрифтов.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой матчи в истории матчей не отображали всплывающую подсказку режима при наведении на них курсора.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающую подсказку о дисквалификации в лобби было очень трудно вызвать.
  • Конкурентные системы (только для консолей)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер очереди перекрывал часть страницы таблицы лидеров.