Overwatch 2В ближайшее время 6V6 не уйдет в ближайшее время. Как объявил игровой директор Аарон Келлер, нынешний тест Playest 6V6 будет продлен до середины сезона.
Объявление Келлера в Twitter/X было встречено с большим количеством похвалы от Overwatch Поклонники, которые рады видеть игру, возвращаются к своим корням, и довольно легко понять, почему. Возвращение к 6V6 было чрезвычайно популярным криком для разработчиков за последний год или два, и игроки устали от формата 5V5, на который переключился игра, когда было объявлено продолжение. «Мы расширяем игровой тест 6V6 из -за постоянного интереса игроков и волнения для режима», – сказал Келлер в своем посте. Далее он сказал, что текущий тест, который включает в себя старую версию ролей 2-2-2 6V6, уступит еще более классическому формату в середине сезона: 6V6 открытая очередь.
Этот эксперимент по открытой очереди будет очень интересным, учитывая, что это не только Overwatch Сообщество, вероятно, нацелено, но также, скорее всего, рассмотрит, как Marvel конкуренты За последние пару месяцев крал деньги на обед Blizzard с его полностью открытой очередью, 6V6, Hero Shooter Experience. Примечательно, многие Marvel конкуренты Игроки уже просят очереди роли в рейтинге, где невероятно легко перевернуть, если в вашей команде просто есть четыре дуэлистские сети, которые не хотят отключать свой характер, в то время как у другой команды гораздо более сбалансированные роли.
Но, в конце концов, я думаю, что 6V6 более популярен в Overwatch Сообщество сейчас, потому что большинство людей, играющих в игру в эти дни, были также теми, кто играл, когда первым Overwatch был в разгар своих способностей. Они влюбились в игру 6V6, и теперь у них 6v6 назад.
Это также не помогает, что переход на 5V5 никогда не чувствовал себя невероятно комфортно, когда дело доходит до танков, ни для самих танков, ни для людей, играющих против них. По сей день, такие персонажи, как Roadhog, никогда не чувствовали себя как «танк» в 5V5, и избавление от роли вне танца всегда казалось мне обрушение потолка навыков позиции. Настройка танков для учета каждой команды, имеющей только одну из них, также была чреватым уравновешенным упражнением, так как многие танки стали невероятно трудно наказать за плохое позиционирование, и игры часто чувствовали себя так, будто один или два танка могли просто перевернуться на соревнования.
Еще первые дни в эксперименте 6V6 и его будущем внутри Overwatch 2Полем Но тот факт, что достаточное количество людей играет в него, чтобы оправдать расширение игрока, представляет собой очень хорошо. Кто знает? Может быть, вы будете в рейтинге и заблокируйте четыре танка и две поддержки в ближайшее время.
Опять же, может быть, в прошлом осталось немного мета.