Основные проблемы в CS2 по мнению Twistzz: неткод, точность и другие аспекты
Обсуждение вопросов в Counter-Strike 2 от Twistzz
Игрок Counter-Strike 2 Руссел “Twistzz” Ван Дулкен поделился своими мыслями о некоторых проблемах игры в посте на X. Признаваемый одним из самых механически одаренных игроков в CS2, Twistzz поднял вопросы, которые ранее собрал контент-креатор Thour. Давайте подробнее рассмотрим основные проблемы, о которых говорил Twistzz, и их влияние на игровой процесс.
Проблемы точности и движения
- Twistzz заметил необычное увеличение точности, когда игроки стреляют, двигаясь в CS2. Эта тактика становится всё более популярной, что приводит к неожиданным успехам.
- Он отметил, что CS2 кажется менее вознаграждающим и точным по сравнению с CS:GO.
- Игроки стали получать возможность попадать в голову, даже если прицел был расположён неверно.
Twistzz считает, что эти проблемы снижают удовольствие от игры. Игроки часто не уверены в своей точности, что может привести к разочарованию.
Проблемы со “тэггингом”: скольжение и резинка
- Twistzz также поднял проблему “тэггинга”, называя его странными эффектами.
- Нарушения движения во время стрельбы ухудшают игровую динамику.
Непоследовательности в поведении персонажей, такие как “скольжение” и “резинка”, особенно мешают в напряжённых боях. Этим вопросом волнуются не только профессионалы, но и обычные игроки.
Проблемы с неткодом и задержкой убийства
- Проблемы с неткодом составляют значительную часть списка проблем Twistzz. С введением sub-tick в CS2 заметно возросло количество жалоб на его недостатки.
- Несоответствия в неткоде приводят к заметным задержкам убийства, что в свою очередь вызывает сложные игровые моменты.
Игроки на более высоких пингах (более 50) сталкиваются с низкой отзывчивостью и справедливостью игры.
Неопределенность объемных дымов и флешек
- Объемные дымы показали себя как самые заметные изменения в CS2, но спустя год они по-прежнему остаются спорными.
- Деликатная реакция на флешки создает уникальную ситуацию, когда игроки с более быстрыми реакциями наказываются.
Twistzz отмечает, что непоследовательность дымов делает дуэли слишком случайными в некоторых ситуациях.
Остальная часть сообщества и будущее
Несмотря на все критики, Twistzz сохраняет позитивный настрой по отношению к игре. Он отмечает, что запуск CS:GO тоже был не идеален, и он с нетерпением ждет, как CS2 будет развиваться в будущем.