Основные проблемы в CS2 по мнению Twistzz: неткод, точность и другие аспекты

Игры
BetBoost

Обсуждение вопросов в Counter-Strike 2 от Twistzz

Игрок Counter-Strike 2 Руссел “Twistzz” Ван Дулкен поделился своими мыслями о некоторых проблемах игры в посте на X. Признаваемый одним из самых механически одаренных игроков в CS2, Twistzz поднял вопросы, которые ранее собрал контент-креатор Thour. Давайте подробнее рассмотрим основные проблемы, о которых говорил Twistzz, и их влияние на игровой процесс.

Проблемы точности и движения

  • Twistzz заметил необычное увеличение точности, когда игроки стреляют, двигаясь в CS2. Эта тактика становится всё более популярной, что приводит к неожиданным успехам.
  • Он отметил, что CS2 кажется менее вознаграждающим и точным по сравнению с CS:GO.
  • Игроки стали получать возможность попадать в голову, даже если прицел был расположён неверно.

Twistzz считает, что эти проблемы снижают удовольствие от игры. Игроки часто не уверены в своей точности, что может привести к разочарованию.

Проблемы со “тэггингом”: скольжение и резинка

  • Twistzz также поднял проблему “тэггинга”, называя его странными эффектами.
  • Нарушения движения во время стрельбы ухудшают игровую динамику.

Непоследовательности в поведении персонажей, такие как “скольжение” и “резинка”, особенно мешают в напряжённых боях. Этим вопросом волнуются не только профессионалы, но и обычные игроки.

Проблемы с неткодом и задержкой убийства

  • Проблемы с неткодом составляют значительную часть списка проблем Twistzz. С введением sub-tick в CS2 заметно возросло количество жалоб на его недостатки.
  • Несоответствия в неткоде приводят к заметным задержкам убийства, что в свою очередь вызывает сложные игровые моменты.

Игроки на более высоких пингах (более 50) сталкиваются с низкой отзывчивостью и справедливостью игры.

Неопределенность объемных дымов и флешек

  • Объемные дымы показали себя как самые заметные изменения в CS2, но спустя год они по-прежнему остаются спорными.
  • Деликатная реакция на флешки создает уникальную ситуацию, когда игроки с более быстрыми реакциями наказываются.

Twistzz отмечает, что непоследовательность дымов делает дуэли слишком случайными в некоторых ситуациях.

Остальная часть сообщества и будущее

Несмотря на все критики, Twistzz сохраняет позитивный настрой по отношению к игре. Он отмечает, что запуск CS:GO тоже был не идеален, и он с нетерпением ждет, как CS2 будет развиваться в будущем.