
17 июня 2025 года (по пекинскому времени) был официально представлен Отчет о развитии глобальной игровой индустрии 2024 года (в дальнейшем именуемый «Отчет»). Опираясь на развивающийся глобальный ландшафт игровой индустрии 2024 года, Отчет предоставляет сравнительный анализ аудиторий игр по регионам, рассматривает основные вехи индустрии и оценивает 24 горячие точки глобальной игровой индустрии, чтобы предоставить перспективные идеи для развития городской игровой индустрии.
U.STechnologyFinance
Название пакета: Премиум-план
17 июня 2025 года (по пекинскому времени) был официально представлен Отчет о развитии глобальной игровой индустрии 2024 года (в дальнейшем именуемый «Отчет»). Опираясь на развивающийся глобальный ландшафт игровой индустрии 2024 года, Отчет предоставляет сравнительный анализ аудиторий игр по регионам, рассматривает основные вехи индустрии и оценивает 24 горячие точки глобальной игровой индустрии, чтобы предоставить перспективные идеи для развития городской игровой индустрии.
Используя онлайн-опросы в 18 странах/регионах, данные более чем 30 000 англоязычных международных медиа и основных социальных платформ — дополненные экспертными интервью с более чем 30 менеджерами игровой индустрии, лидерами зарубежных ассоциаций и академическими учеными — Отчет устанавливает систему индикаторов «Влияние города на игровую индустрию». Эта ориентированная на город структура способствует межрегиональному обмену в сфере игр и продвигает глобальное развитие индустрии.
Шанхай, Лос-Анджелес и Сеул возглавляют глобальный индекс влияния городов на игровую индустрию
Отчет определяет Шанхай, Лос-Анджелес и Сеул как три лучшие города в глобальном индексе влияния городов на игровую индустрию, что отражает их устойчивые инвестиции и преимущества агрегации экосистем.
Пекин и Эр-Рияд заняли 4-е и 5-е места соответственно. Как столицы, как Пекин, так и Эр-Рияд извлекли выгоду из соответствующих национальных политик, и их правительства значительно поддерживали развитие игровой индустрии в последние два года. С 2020 года постоянно проводимые мероприятия «Игровая индустрия Пекина» постепенно показывают результаты после пяти лет, и игровая индустрия смогла быстро развиваться здесь благодаря сильной инфраструктуре города и комплексным сервисным возможностям. Тем временем Эр-Рияд привлек значительное внимание глобальной общественности, проводя крупные события, такие как чемпионат мира по играм. Этот импульс обеспечивает сочетание политических стимулов и значительных финансовых инвестиций, направленных на создание международного влияния и содействие глобальному сотрудничеству.
Развитие игровой индустрии усиливает привлекательность городов и культурный обмен
Токио и Сеул обладают очень сильной привлекательностью для аудиторий в Европе и Америке. Такие крупные города, как Шанхай, Пекин, Лондон и Париж, также входят в число лучших. Стоит отметить, что Эр-Рияд занимает 11-е место среди 24 целевых городов, опережая устоявшиеся города в сфере игр, такие как Кёльн и Копенгаген. Это указывает на то, что полное проведение чемпионата мира по играм в Эр-Рияде в 2024 году уже привлекло глобальное внимание аудитории.
Увеличение числа женщин-зрителей подпитывает глобальную динамику индустрии
Расширение женского участия предоставляет критическую поддержку развитию игровой индустрии в глобальном масштабе. Повышение представительства женщин-игроков и оптимизация просмотра для женщин являются ключевыми приоритетами индустрии. Исследования показывают, что число женщин-пользователей игровой индустрии в Великобритании значительно превышает число мужчин, в то время как Сингапур, Исландия, Япония и Саудовская Аравия демонстрируют относительно сбалансированное соотношение полов. В Китае доля женских зрителей игровых турниров увеличилась с 36% в 2020 году до 71.8% в 2024 году.
Эволюция Китая в “супердержаву” в сфере игр за последние пять лет
С крупнейшей аудиторией игр в мире и наивысшей концентрацией штаб-квартир владельцев прав на глобальные тайтлы Китай достиг трансформационного роста. Используя 19-е Азиатские игры в Ханчжоу в качестве катализатора в 2020-2024 годах, Китай превращается в уникальный глобальный центр игровой индустрии, характеризующийся: Огромной аудиторией пользователей (86.2% внутренний уровень вовлеченности), Наивысшая концентрация международных штаб-квартир IP в сфере игр, Разнообразные каналы медиа в сфере игр и значительные изменения в общественном восприятии.
Это восьмой подряд ежегодный отчет. Отчет о развитии глобальной игровой индустрии 2024 года всесторонне демонстрирует мощную роль игровой индустрии в продвижении глобальной цифровой культуры и социоэкономического прогресса. С расширением индустрии Tencent E-sports будет продолжать служить как мост для сотрудничества — содействуя инновациям в экосистеме, ускоряя процветание индустрии и устанавливая международное сотрудничество для создания открытого, разнообразного и устойчивого будущего для игровой индустрии.
Информация о компании
Организация:Tencent E-sports
Имя контактного лица:cylia
Веб-сайт:https://esports.qq.com/
Электронная почта:tencentesports@tencent.com