Обзор открытой бета-версии Black Ops 6 — оптимизм, завёрнутый в искреннюю озабоченность

Игры

Бета-версия Black Ops 6 вышла и прошла, дав игрокам Call of Duty представление о том, что их ждёт впереди. И если вы похожи на меня, то испытываете смешанные чувства.

Хотя я сохраняю оптимизм относительно выхода BO6, в бета-версии были некоторые реальные недостатки и проблемы, которые меня беспокоят и в преддверии релиза 25 октября. Фанаты зомби и кампании, похоже, остались довольны, но что касается мультиплеера, то, думаю, необходимо учесть отзывы игроков.

В целом мне понравилась бета-версия BO6, но есть тонкая грань между получением удовольствия от бета-версии и желанием возвращаться к игре в течение многих месяцев сезонов живого обслуживания и покупки комплектов из магазина. Думаю, Treyarch предстоит проделать важную работу перед запуском.

Моя самая большая проблема с BO6 на данный момент — это карты. В бета-версии было восемь карт, и ни одна из них не показалась мне приятной для игры, а некоторые были просто ужасны.

Речь идёт о студии Treyarch. Эта студия создала некоторые из лучших карт в истории CoD, и, к счастью, некоторые из них будут добавлены как контент после запуска игры, но текущее предложение оставляет желать лучшего. В этот раз больше внимания уделяется небольшим картам, и это хорошо, но хотелось бы увидеть больше разнообразия.

Учитывая, что уже раскрыта половина карт из стартового набора игры, я не возлагаю больших надежд на остальные. Даже в бета-версии игр серии CoD, которые мне не нравились, например Modern Warfare 2, карты были лучше, и это пугает. Игры серии CoD определяются своими картами, поэтому если BO6 провалится в этом плане, год может оказаться долгим.

Эта бета-версия сопровождалась большим количеством потерь, чем я привык, — потерями пакетов. Обычной жалобой в бета-версии были потери или всплески пакетов, из-за которых игра зависала или замирала примерно на секунду — как раз настолько, чтобы погибнуть от того игрока, за угол к которому вы собирались забежать и выстрелить.

Эта проблема была ещё серьёзнее в открытой бета-версии и временами делала игру невозможной для прохождения. Я уверен, что к запуску эта проблема будет исправлена, потому что, если нет, у многих игра начнётся неудачно.

Меня беспокоит, что разрушительные для игры скачки пакетов при пакетной передаче стали более заметными, когда к бета-версии присоединилось больше игроков. Это не сулит ничего хорошего в день запуска, когда откроются все шлюзы.

Не могу поверить, что говорю это, но в BO6 нужно рейтинговое составление пар по уровню мастерства. И это говорит человек, который едва ли выше среднего уровня среди всех игроков CoD и который регулярно за это наказывается.

СБММ в бета-версии снова заставила почувствовать, что это проба в CDL, но это необходимое зло. Почему? Потому что с возможностью двигаться во все стороны разрыв в навыках стал больше, чем когда-либо. Большинство игроков CoD, игроки с более низким уровнем навыков, не получат удовольствия, играя против более опытных игроков, которые ловко ныряют и скользят вокруг них, как гимнасты.

Чтобы удержать этих игроков в игре, их нужно лелеять и ограждать от движений демонов, которые захватывают сцену в последние несколько лет. Это позволит сохранить их интерес, заставить их продолжать покупать скины и обеспечит успех франшизы.

И это каждый раз будет повышать моё давление, когда я буду вставать в очередь на матч.

Точки возрождения. Они ужасны. Это происходит каждый год, однако к запуску игры их должны исправить. Но я просто хочу, чтобы Treyarch знала, что над ними действительно нужно поработать. Вероятно, точки возрождения ощущаются ещё хуже на небольших картах, но если Treyarch действительно избегает больших карт, это может оставаться проблемой.

В бета-версии BO6 некоторые аспекты показались лишними, в том числе режим «Порядок убийств», который по сути является усовершенствованным командным боем на выбывание, только более неудобным и раздражающим. Поклонники командного боя на выбывание будут играть в него и дальше. В этом режиме нет необходимости, и его присутствие в бета-версии вместо, например, «Найти и уничтожить» выглядит глупо.

Вторая бессмысленная особенность — тактический спринт. Он кажется совершенно бесполезным, когда в центре внимания находится всесторонее перемещение, и фактически только ухудшает впечатление от всесторонего перемещения в целом. Тактический спринт следует сделать стандартной скоростью передвижения в BO6.

Я почти уверен, что Black Ops 6 будет хорошей игрой в серии CoD. Я уже смирился с тем, что эта серия игр не требует от меня хорошей координации и высокого уровня мастерства, но мне всё равно хочется иногда получать удовольствие от игры. Я верю и надеюсь, что BO6 хотя бы в этом меня не разочарует.