Обзор Black Ops 6: самая полная игра серии Call of Duty за долгое время
Я играю в Call of Duty почти 20 лет и с радостью могу сказать, что Black Ops 6 — одна из лучших частей, которые я проходил за последнее время.
Благодаря трём различным режимам и высокому качеству полировки ясно, что четырёхлетний цикл разработки, который Activision предоставила Treyarch для BO6, окупился во всех смыслах. Если судить по этой игре, то её можно считать стандартом для франшизы в будущем.
Black Ops 6 — это полноценный пакет CoD, и это ещё до будущего обновления, которое интегрирует оружие, операторов и механику передвижения игры в бесплатную Warzone. Игра имеет большой успех.
Для большинства игроков Call of Duty начинается и заканчивается мультиплеером, и, к счастью, в этом году в Black Ops 6 есть интересное предложение. Основное отличие Black Ops 6 от предыдущих игр серии — это omnimovement, динамичный и быстрый стиль игры, который благодаря улучшенной манёвренности увеличивает разрыв в мастерстве игроков.
Игроки могут бегать, прыгать и скользить в любом направлении, переходить от прыжка к скольжению, стрелять во время прыжков или скольжения и так далее. Это означает, что те, кто посвятит время оттачиванию движений, смогут превзойти соперников как никогда. Для одних это может быть хорошо, для других — плохо, в зависимости от навыков игрока. Игроки с невысоким уровнем мастерства, вероятно, пострадают от вседозволенности движений, тогда как опытные окажутся в более сложных матчах благодаря системе подбора игроков по навыкам.
Стрельба ощущается чётко, как и всегда в играх Treyarch, и я не сталкивался со сбоями синхронизации или потерей пакетов данных так часто, как во время бета-тестирования. Пока я играл в основном режиме, мне нравилось происходящее.
Действие происходит на картах малого и среднего размера в классических режимах или в новом плейлисте Face Off, где используются карты меньшего размера, чтобы игроки могли быстрее включиться в бой и оставаться в нём дольше. При этом они могут открывать оружие, насадки и важные камуфляжи для оружия.
К сожалению, предложенные до сих пор карты довольно посредственные. Я надеюсь, что ностальгия поможет привлечь внимание к игре с выходом дополнительных карт в течение нескольких сезонов в течение года и возвращением таких фаворитов, как Nuketown, наряду с новым движением и оружием, потому что 16 новых карт в этом году не внушают особой надежды.
Хотя многие могут пропустить эту кампанию, я должен порекомендовать всем попробовать её — потому что она кажется самой непохожей на Call of Duty кампанией за некоторое время.
Миссии разнообразны и интересны, среди них есть миссии в открытом мире, перемежающиеся с высокооктановыми боевиками, скрытным исследованием и предоставляющие больше выбора, чем привыкли игроки в CoD. И это настоящий открытый мир, а не то, что было в MW3 и называлось «миссиями в открытом бою».
У компаний Treyarch и Raven Software было четыре года на работу над BO6, и качество особенно заметно в кампании. В ней представлена увлекательная история в стиле 1990-х с новыми и возвращающимися персонажами. Новые оперативники Маршалл, Сев и Феликс присоединяются к старым лидерам Вудсу и Адлеру, создавая динамичную группу «Rogue Black Ops», которая продвигает сюжет вперёд.
Игры серии Black Ops выделяются на фоне своих собратьев из серии Modern Warfare тем, что в них отсутствует стремление к реализму. В Black Ops: Cold War это выражалось через промывание мозгов по программе «МК-Ультра», а в Black Ops 6 это проявляется ещё сильнее — с помощью изобилия галлюцинаций и невероятных сюжетных линий. Мне это нравится.
История заканчивается на интригующей ноте, которая намекает на будущие сезонные выпуски (один или два ролика), вместо того чтобы красиво завершить всё. Но CoD хочет, чтобы игроки возвращались круглый год за новым контентом, и в этом плане это работает хорошо.
В этом году игра про зомби может стать лучшей новинкой. Отказавшись от подхода с открытым миром, как в MW3, в BO6 представлены два классических опыта на основе раундов под названиями «Терминус» и «Либерти Фоллс».
Обе карты предлагают игрокам множество исследований и квестов на поиск пасхальных яиц, продолжая переработку системы зомби в Black Ops Cold War. Перки, GobbleGums и комплекты снаряжения дополнены новыми улучшениями, которые позволяют настроить игровой процесс в режиме «Зомби». Здесь можно получить много удовольствия.
Волнение из-за зомби в BO6 продолжается, и в предстоящих сезонных обновлениях появятся новые карты, основанные на раундах, а также другое оружие, операторы и боевой пропуск с новыми предметами, которые игроки смогут разблокировать.
Хотя всё идеально, конечно, не бывает, есть здоровый баланс между классической ностальгией по CoD и новыми инновациями, которые понравятся как давним фанатам, так и новичкам. И если вы ещё не определились, нравится ли вам франшиза, то я говорю: заходите, вода сейчас очень приятная.
Будь внимателен, чтобы не пропустить игроков с автоматом, которые могут проскользнуть мимо.