Top banner

Объяснение режима Swiftplay в League of Legends

LoL
BetBoost

Лига Легенд представляет Swiftplay в 2025 году. Но что это такое, чем он отличается от Quickplay и как это повлияет на вас?

Рекомендуемые видео

Switplay — это новый динамичный режим. Riot создали его для игроков, которые хотят расслабиться и отдохнуть в Summoner's Rift. Он очень похож на Quickplay, но имеет несколько существенных отличий, которые выделяют его.

Оглавление

  • Что такое Swiftplay в LoL?
  • Чем Swiftplay отличается от Quickplay в LoL?
  • Как Swiftplay влияет на другие очереди в LoL?
  • Когда Swiftplay появится в LoL?

Что такое Swiftplay в LoL?

Тимо держит флейту и, кажется, ездит верхом на большой змее
Swiftplay — это ваш новый казуальный режим Лиги. Изображение через Riot Games

Swiftplay — это новый Лига режим, который заменит Quickplay в 2025 году. Действие Swiftplay происходит в Summoner's Rift, в нем участвуют 10 игроков, по пять в каждой команде. Но геймплей другой. Некоторые изменения, такие как отключение игрока, находящегося позади, и нейтральные цели на карте, отличаются.

Эти настройки делают Swiftplay идеальным выбором для тех, кто предпочитает более непринужденную игру. Лига. «Наша цель создания этой новой очереди — создать более доступный опыт для игроков, которые ищут немного больше традиционных возможностей. Лига опыт», — говорится в сообщении Riot в блоге об этом режиме. «Игроки, которые хотят поиграть с друзьями, игроки, которые просто хотят расслабиться вечером после работы, игроки, которые только учатся (или переучиваются) основам игры, и так далее».

Чем Swiftplay отличается от Quickplay в LoL?

В Swiftplay многие игровые функции будут отличаться от Quickplay или других режимов Summoner's Rift, например, одиночная игра или очередь драфта. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать Swiftplay идеальной альтернативой для игроков, ищущих традиционный, более казуальный опыт.

Эзреаль против Барона и Вестника Разлома в League of Legends.
Монстры, подобные барону Нашору, будут появляться раньше в Swiftplay. Изображение через Riot Games

Подробный список известных нам изменений внешнего вида выглядит следующим образом:

  • По ходу игры все источники золота и опыта будут давать все больше наград. Ранняя игра останется практически неизменной, но по ходу матча награды станут более динамичными и значимыми.
  • Игрокам, которые отстают, будет легче прийти в норму. Они получат больше золота и опыта из большинства источников, в зависимости от того, насколько далеко они отстают. Riot подчеркнули, что одного этого будет недостаточно, чтобы вернуть кого-то в лидеры, но игроки никогда не выйдут из игры.
  • Набрасываться на спину игрока, который уже отстает, будет гораздо менее прибыльно. В результате те, кто работает не так хорошо, как остальная часть их команды, не будут нести ответственность. Команде противника придется искать другие способы увеличить свое преимущество вместо того, чтобы питаться самым слабым звеном.
  • Сроки реализации многочисленных функций Summoner's Rift будут ускорены. К ним относятся, помимо прочего:
    • Обшивка башни отвалится раньше.
    • Барон Нашор появится раньше.
    • Вместо четырех, чтобы забрать душу, понадобится всего три дракона.
    • Предметы джунглей и поддержки будут выполняться быстрее.
  • Как и в случае с ARAM, все чемпионы рядом с умирающим миньоном получат немного золота. Но получение миньона с последним ударом все равно предоставит игроку его полную ценность.
  • Поддержка получит больше золота, чем в традиционном Ущелье призывателей. Учитывая это, разработчик увеличит цены на свои товары.

Как Swiftplay влияет на другие очереди в LoL?

Помимо Quickplay, добавление Swiftplay не повлияет на другие очереди. Новый режим заменит Quickplay. Это имеет большой смысл, поскольку Riot не хочет, чтобы таймеры очереди были слишком длинными, и одновременное использование обоих режимов в игре может привести к этому.

Дариус забрасывает мяч в сетку.
К счастью, Swiftplay не влияет на другие режимы, так что вы все равно можете сосредоточиться на том, чтобы достичь наивысшего результата в одиночной очереди. Изображение через Riot Games

Другие режимы, такие как проект «Ущелья призывателей» или одиночная очередь, останутся в Лига как обычно.

Когда Swiftplay появится в LoL?

Когда речь заходит о Swiftplay, следует помнить о двух датах. Этот режим поставляется с патчем 25.S1.1, который появится на серверах PBE 11 декабря 2024 года. Riot призывает игроков протестировать его на PBE, чтобы они могли настроить его до официального выпуска.

Официальный выпуск Swiftplay запланирован на 6 января, когда выйдет обновление 25.S1.1. Патч также внесет ряд других изменений, таких как новый боевой пропуск, настройки рейтингового сезона, нового монстра в Разломе, десятки обновлений игрового процесса и многое другое.


Dot Esports поддерживает наша аудитория. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политике