Объяснение новой киберспортивной программы Overwatch

Игры
BetBoost

Ключевые выводы

  • Новая киберспортивная экосистема Overwatch 2, Overwatch Championship Series (OWCS), призвана быть открыта для всех опытных игроков, желающих принять участие, предоставляя платформу для значимых соревнований в течение всего года.
  • OWCS будет поддерживать три ключевых региона: Северную Америку, EMEA и Азию. В каждом регионе пройдут свои онлайн-отборочные турниры и региональные турниры, которые приведут к международным мероприятиям DreamHack.
  • Хотя неподдерживаемые регионы, такие как OCE, в настоящее время не могут быть включены в OWCS, Blizzard активно работает над решением, позволяющим включить игроков из этих регионов, потенциально открывая собственное подразделение.



За последние несколько месяцев будущее киберспорта для героя-шутера от Blizzard Овервотч 2 испытала значительную турбулентность. В ноябре было объявлено, что Лига Overwatch закрывается после шести сезонов. Хотя Blizzard пообещала, что обновленная программа заменит Overwatch League, фанаты не знали, как она будет выглядеть и когда она дебютирует.

23 января новости о новой киберспортивной экосистеме для Овервотч 2 начал попадать в заголовки газет. Хотя это означает конец семилетнего путешествия по программе «Путь к профессионалу», новая структура, получившая название «Серия чемпионатов по Overwatch», может стать началом новой многообещающей главы. В конце концов, соревновательная сцена Овервотч когда-то был провозглашен самой яркой звездой отрасли. Последний пост в блоге Blizzard намекает на новую стратегию, которая учится на прошлых ошибках, сохраняя при этом формат, который находит отклик у фанатов.


Связанный

Большие изменения в системе исцеления Overwatch 2 происходят в рискованное время

Хотя изменения баланса в Overwatch 2 часто вызывают споры, разговоры о пассивном исцелении для всех ролей, которые появятся в 9 сезоне, могут быть невероятно рискованными.

Киберспорт Overwatch вступает в новую эру

OWCS будет иметь открытую инфраструктуру

Overwatch 2 x FACEIT

Согласно официальному сайту Blizzard, OWCS будет открыт для всех опытных игроков, желающих выйти на профессиональную сцену. Таким образом, OWCS станет официальным способом участия в этом открытом соревновании благодаря эксклюзивному партнерству между Blizzard и ESL FACEIT Group (EFC). В отличие от Overwatch League, многогранная структура обеспечит инфраструктуру, которая поможет игрокам подключаться к команде, турнирной сетке, соревнованиям и турнирной таблице.

«OWCS будет открыта для любых опытных игроков, желающих участвовать в профессиональной сцене».


OWCS, похоже, является данью традициям прошлого, но в то же время готовится полностью построить новую эру. Кроме того, для фанатов, которые выразили недовольство тем, насколько продолжительными могут быть межсезонья Overwatch League, Blizzard вводит формат «Всегда включен» для OWCS. По словам руководителя отдела киберспортивного направления Overwatch Бэйли Макканна, теперь в течение года будет происходить серьёзная конкуренция.

OWCS будет поддерживать три ключевых регионаКарта серии чемпионата Overwatch

Начиная с марта, после завершения Calling All Heroes, OWCS будет отклоняться от формата Overwatch League, состоящего из 12 команд. Вместо этого новая главная конкурентная схема будет охватывать Северную Америку и Европу, Ближний Восток и Африка, а также специальную программу для Азии. Ожидается, что команды NA и EMA будут соревноваться на четырех этапах в течение года, а также в двух глобальных турнирах: DreamHack Dallas с 31 мая по 2 июня и позднее в этом году DreamHack Stockholm. По данным Blizzard, шведская столица примет первый в истории чемпионат OWCS.


«Начиная с марта, после завершения Calling All Heroes, OWCS будет отклоняться от формата Overwatch League».

Распределение OWCS NA

NA и EMA проведут свои собственные открытые онлайн-отборочные турниры, победители которых пройдут на региональные турниры. В конце концов, лучшие претенденты пройдут квалификацию на международные соревнования DreamHack. В этих турнирах будет играть роль двойного выбывания, поэтому болельщики смогут увидеть соревнования своих любимых команд пару раз, независимо от того, выиграют ли они.

Распределение OWCS по Азии

Азия также примет участие в онлайн-отборочных турнирах, которые приведут к нескольким региональным турнирам, хотя это немного сложнее. Также важно отметить, что этот контур состоит из трех подразделений: Южной Кореи, Японии и Тихоокеанского региона. Тихоокеанская юрисдикция следующая:


  • Гонконг
  • Индонезия
  • Макао
  • Малясия
  • Филиппины
  • Сингапур
  • Тайвань
  • Таиланд

После соревнований на этих этапах три прошедшие квалификацию команды из каждого региона сразятся друг с другом в WDG Esports Studio в Южной Корее за шанс представлять Азию на турнирах DreamHack.

Подробные графики для Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки и Азии будут опубликованы позднее.

OWCS для неподдерживаемых регионов

Игрок из топ-500 по урону Нойиш прокомментировал в твите, что в дальнейшем не похоже, что OCE будет поддерживаться в T2. Позже Макканн пояснил, что для тех, кто не живет в вышеупомянутых регионах, Blizzard активно работает над решением. Хотя никаких конкретных подробностей пока не сообщалось, было особо упомянуто, что игроки ANZ имеют право участвовать в NA в соответствии с правилами нерезидента, но они не будут считаться резидентами азиатского региона.


Учитывая, что многие игроки Overwatch League и Overwatch Contenders родом из Австралии и Новой Зеландии, похоже, что кадровый резерв довольно сильно растет. Поскольку каждая команда состоит максимум из восьми игроков и двух игроков, не проживающих в каждой команде, составы игроков должны быть сложены друг на друга. В связи с этим некоторые предположили, что игроки из неподдерживаемых регионов могут увидеть открытие собственного подразделения.